Из Mugen MRX3 в MRX4 Электро

engineer

Вот переделал мотораму для лучшей соосности спура и пиньона!, и поменял мотор. 😁

Mikotka

Лучшим вариантом переделки считаю одна батарейка 6S внутри модели.
Вот фото модели моего друга который очень серьёзно переделал свою Мотонику.


By mikotka at 2012-03-17

By mikotka at 2012-03-17

By mikotka at 2012-03-17

By mikotka at 2012-03-17

А вот видео как ребята из Германии отжигают. Концепты загледение.

engineer

Была такя мысль тоже, расположить батарею по центру, только Li-Po 5S!, но на то время не смог найти листовой карбон для переделки верхней деки! Кстати кто может подсказать где можно за недорого купить листовой карбон?

Кстати преобрел наконецто корку Motonica GT, честно сказать ожидал большего, качество изготовления не на высоте, и очень тонкий лексан, ну очень тонкий!!!, у Pro-Line намного прочнее и толще корпуса!

Mikotka
engineer:

Кстати преобрел наконецто корку Motonica GT, честно сказать ожидал большего, качество изготовления не на высоте, и очень тонкий лексан, ну очень тонкий!!!, у Pro-Line намного прочнее и толще корпуса!

Вот здесь Мотоника ступила, данный корпус явно не предназначен для гонок, и стоило его сделать было не убиваемым.

Карбон смотри на ебей -www.ebay.it/sch/i.html?_from=R40&_trksid=p3907.m57…
Смотри шлют ли в Росиию.

engineer

Тут еще вот какой вопрос стоит!, как они умудрились пак Li-Po 6S запихнуть по центру!, либо они его разпотрашили и перепаяли!, сейчас померил длину куда можно пак воткнуть там 110мм, надо какb[nj не стандартных размеров пак искать!

Mikotka

Ответ паки покупались вот такие www.prismalia.it/technology/paginaprodotto.aspx?si…
потому что имеют длину 136мм, на Хоббикинге и у других стандарт 150мм в основном.
А получилось впихнуть потому что нижняя дека удлинённая, и сделан по заказу удлинённый приводной ремень.

engineer

Ну теперь все понятно! Самый длинный ремень удленяли?, у Serpeta помоему длиньше ремень, можно от него всять!

P.S. Кстати а база то теперь какя стала?, стандартный корпус теперь неподходит?

Mikotka

Да удлиняли самый длинный, делали на фирме под заказ.

engineer

А то что на видео из Германии тоже удлиненное шасси?

Mikotka

точной инфы не имею но догадываюсь что да, попробуй спросить в коментариях

engineer

Как говорится ничего интересного, все то же самое что и другие предлагают!, Такая конструкция моторамы, а вернее ее крепление к деки недает полной соосности спура и пиньона!

Mikotka

а кто другие? вернее только одна мотоника, серпент не считаю не популярен вовсе
а едамовцы наверно подсмотрели мои фото в сети)))

engineer

Если посмотриш мой пост №1 то у меня точно такаяже моторама была, так что у кого они еще подсмотрели 😃

Mikotka

я имел в виду не мотораму, она большого значения не имеет, а место положения батарей как у меня

engineer

Посмотри пост №34, я так уже давным давно расположил батарей 😃

Mikotka

согласен я что то незаметил или уже и забыл, запомнилось что утебя акумы креп. вверху

engineer

А у кого какой вес модеели получился?, 2,576 кг без регулятора!

7 days later
Mikotka

У меня вес модели с полной электроникой, 4 липучки для аккумов, радиатор на моторе, бек, корка, кароче всё кроме батарей = 2460 гр
С двумя акками 5.0 Турниги 3045 гр

А правильная карбоновая шаська если не ошибаюсь весит с акками 2500 гр -2600 гр
Буду на трассе взвешу карбоновую Мотонику друга.