Из Mugen MRX3 в MRX4 Электро
Лучшим вариантом переделки считаю одна батарейка 6S внутри модели.
Вот фото модели моего друга который очень серьёзно переделал свою Мотонику.
By mikotka at 2012-03-17
By mikotka at 2012-03-17
By mikotka at 2012-03-17
By mikotka at 2012-03-17
А вот видео как ребята из Германии отжигают. Концепты загледение.
Была такя мысль тоже, расположить батарею по центру, только Li-Po 5S!, но на то время не смог найти листовой карбон для переделки верхней деки! Кстати кто может подсказать где можно за недорого купить листовой карбон?
Кстати преобрел наконецто корку Motonica GT, честно сказать ожидал большего, качество изготовления не на высоте, и очень тонкий лексан, ну очень тонкий!!!, у Pro-Line намного прочнее и толще корпуса!
Кстати преобрел наконецто корку Motonica GT, честно сказать ожидал большего, качество изготовления не на высоте, и очень тонкий лексан, ну очень тонкий!!!, у Pro-Line намного прочнее и толще корпуса!
Вот здесь Мотоника ступила, данный корпус явно не предназначен для гонок, и стоило его сделать было не убиваемым.
Карбон смотри на ебей -www.ebay.it/sch/i.html?_from=R40&_trksid=p3907.m57…
Смотри шлют ли в Росиию.
Тут еще вот какой вопрос стоит!, как они умудрились пак Li-Po 6S запихнуть по центру!, либо они его разпотрашили и перепаяли!, сейчас померил длину куда можно пак воткнуть там 110мм, надо какb[nj не стандартных размеров пак искать!
Ответ паки покупались вот такие www.prismalia.it/technology/paginaprodotto.aspx?si…
потому что имеют длину 136мм, на Хоббикинге и у других стандарт 150мм в основном.
А получилось впихнуть потому что нижняя дека удлинённая, и сделан по заказу удлинённый приводной ремень.
Ну теперь все понятно! Самый длинный ремень удленяли?, у Serpeta помоему длиньше ремень, можно от него всять!
P.S. Кстати а база то теперь какя стала?, стандартный корпус теперь неподходит?
Да удлиняли самый длинный, делали на фирме под заказ.
А то что на видео из Германии тоже удлиненное шасси?
точной инфы не имею но догадываюсь что да, попробуй спросить в коментариях
Последние новости Едам закончил работу над формулой электро, скоро в продаже, интересно какая будет цена.
www.edamhobby.com/news_detail.asp?sn=366
Uploaded with http://ImageShack.us
Как говорится ничего интересного, все то же самое что и другие предлагают!, Такая конструкция моторамы, а вернее ее крепление к деки недает полной соосности спура и пиньона!
а кто другие? вернее только одна мотоника, серпент не считаю не популярен вовсе
а едамовцы наверно подсмотрели мои фото в сети)))
Если посмотриш мой пост №1 то у меня точно такаяже моторама была, так что у кого они еще подсмотрели 😃
я имел в виду не мотораму, она большого значения не имеет, а место положения батарей как у меня
Посмотри пост №34, я так уже давным давно расположил батарей 😃
согласен я что то незаметил или уже и забыл, запомнилось что утебя акумы креп. вверху
Внизу они уже давно!
А у кого какой вес модеели получился?, 2,576 кг без регулятора!
У меня вес модели с полной электроникой, 4 липучки для аккумов, радиатор на моторе, бек, корка, кароче всё кроме батарей = 2460 гр
С двумя акками 5.0 Турниги 3045 гр
А правильная карбоновая шаська если не ошибаюсь весит с акками 2500 гр -2600 гр
Буду на трассе взвешу карбоновую Мотонику друга.
Ну вот, у меня так и получается!