Из Mugen MRX3 в MRX4 Электро

Mikotka
engineer:

Кстати преобрел наконецто корку Motonica GT, честно сказать ожидал большего, качество изготовления не на высоте, и очень тонкий лексан, ну очень тонкий!!!, у Pro-Line намного прочнее и толще корпуса!

Вот здесь Мотоника ступила, данный корпус явно не предназначен для гонок, и стоило его сделать было не убиваемым.

Карбон смотри на ебей -www.ebay.it/sch/i.html?_from=R40&_trksid=p3907.m57…
Смотри шлют ли в Росиию.

engineer

Тут еще вот какой вопрос стоит!, как они умудрились пак Li-Po 6S запихнуть по центру!, либо они его разпотрашили и перепаяли!, сейчас померил длину куда можно пак воткнуть там 110мм, надо какb[nj не стандартных размеров пак искать!

Mikotka

Ответ паки покупались вот такие www.prismalia.it/technology/paginaprodotto.aspx?si…
потому что имеют длину 136мм, на Хоббикинге и у других стандарт 150мм в основном.
А получилось впихнуть потому что нижняя дека удлинённая, и сделан по заказу удлинённый приводной ремень.

engineer

Ну теперь все понятно! Самый длинный ремень удленяли?, у Serpeta помоему длиньше ремень, можно от него всять!

P.S. Кстати а база то теперь какя стала?, стандартный корпус теперь неподходит?

Mikotka

Да удлиняли самый длинный, делали на фирме под заказ.

engineer

А то что на видео из Германии тоже удлиненное шасси?

Mikotka

точной инфы не имею но догадываюсь что да, попробуй спросить в коментариях

engineer

Как говорится ничего интересного, все то же самое что и другие предлагают!, Такая конструкция моторамы, а вернее ее крепление к деки недает полной соосности спура и пиньона!

Mikotka

а кто другие? вернее только одна мотоника, серпент не считаю не популярен вовсе
а едамовцы наверно подсмотрели мои фото в сети)))

engineer

Если посмотриш мой пост №1 то у меня точно такаяже моторама была, так что у кого они еще подсмотрели 😃

Mikotka

я имел в виду не мотораму, она большого значения не имеет, а место положения батарей как у меня

engineer

Посмотри пост №34, я так уже давным давно расположил батарей 😃

Mikotka

согласен я что то незаметил или уже и забыл, запомнилось что утебя акумы креп. вверху

engineer

А у кого какой вес модеели получился?, 2,576 кг без регулятора!

7 days later
Mikotka

У меня вес модели с полной электроникой, 4 липучки для аккумов, радиатор на моторе, бек, корка, кароче всё кроме батарей = 2460 гр
С двумя акками 5.0 Турниги 3045 гр

А правильная карбоновая шаська если не ошибаюсь весит с акками 2500 гр -2600 гр
Буду на трассе взвешу карбоновую Мотонику друга.

3 months later
Mikotka


Продолжаем, сейчас появилось в сети заднеприводное шасси HobbyTech Megatron 2.0
www.redrc.net/2012/02/toy-fair-2012-hobbytech/
Более знакомое как DXF Megatron 2.0 много французов их катает, вобщем как бы не новость но засветили как ноухау 😃
Цена шасси в Францыи 399 евро.


А вот и есть возможность купить за 19 евро готовую мотораму для тех кто не хочет или нет возможности колхозить самому.
www.imodel.fr/…/3837-megatron-engine-mount.html

engineer

Ну это шасси не имеет никакого отношения к Ф2, Такую мотораму только цельную а неразборную могу продать 😃 Скоро выложу координальную переделку шасси с переносом всего по центру!

Mikotka

Давай только фоткай побольше и получше, ждём.