Из Mugen MRX3 в MRX4 Электро
Кстати преобрел наконецто корку Motonica GT, честно сказать ожидал большего, качество изготовления не на высоте, и очень тонкий лексан, ну очень тонкий!!!, у Pro-Line намного прочнее и толще корпуса!
Вот здесь Мотоника ступила, данный корпус явно не предназначен для гонок, и стоило его сделать было не убиваемым.
Карбон смотри на ебей -www.ebay.it/sch/i.html?_from=R40&_trksid=p3907.m57…
Смотри шлют ли в Росиию.
Тут еще вот какой вопрос стоит!, как они умудрились пак Li-Po 6S запихнуть по центру!, либо они его разпотрашили и перепаяли!, сейчас померил длину куда можно пак воткнуть там 110мм, надо какb[nj не стандартных размеров пак искать!
Ответ паки покупались вот такие www.prismalia.it/technology/paginaprodotto.aspx?si…
потому что имеют длину 136мм, на Хоббикинге и у других стандарт 150мм в основном.
А получилось впихнуть потому что нижняя дека удлинённая, и сделан по заказу удлинённый приводной ремень.
Ну теперь все понятно! Самый длинный ремень удленяли?, у Serpeta помоему длиньше ремень, можно от него всять!
P.S. Кстати а база то теперь какя стала?, стандартный корпус теперь неподходит?
Да удлиняли самый длинный, делали на фирме под заказ.
А то что на видео из Германии тоже удлиненное шасси?
точной инфы не имею но догадываюсь что да, попробуй спросить в коментариях
Последние новости Едам закончил работу над формулой электро, скоро в продаже, интересно какая будет цена.
www.edamhobby.com/news_detail.asp?sn=366
Uploaded with http://ImageShack.us
Как говорится ничего интересного, все то же самое что и другие предлагают!, Такая конструкция моторамы, а вернее ее крепление к деки недает полной соосности спура и пиньона!
а кто другие? вернее только одна мотоника, серпент не считаю не популярен вовсе
а едамовцы наверно подсмотрели мои фото в сети)))
Если посмотриш мой пост №1 то у меня точно такаяже моторама была, так что у кого они еще подсмотрели 😃
я имел в виду не мотораму, она большого значения не имеет, а место положения батарей как у меня
Посмотри пост №34, я так уже давным давно расположил батарей 😃
согласен я что то незаметил или уже и забыл, запомнилось что утебя акумы креп. вверху
Внизу они уже давно!
А у кого какой вес модеели получился?, 2,576 кг без регулятора!
У меня вес модели с полной электроникой, 4 липучки для аккумов, радиатор на моторе, бек, корка, кароче всё кроме батарей = 2460 гр
С двумя акками 5.0 Турниги 3045 гр
А правильная карбоновая шаська если не ошибаюсь весит с акками 2500 гр -2600 гр
Буду на трассе взвешу карбоновую Мотонику друга.
Ну вот, у меня так и получается!
Продолжаем, сейчас появилось в сети заднеприводное шасси HobbyTech Megatron 2.0
www.redrc.net/2012/02/toy-fair-2012-hobbytech/
Более знакомое как DXF Megatron 2.0 много французов их катает, вобщем как бы не новость но засветили как ноухау 😃
Цена шасси в Францыи 399 евро.
А вот и есть возможность купить за 19 евро готовую мотораму для тех кто не хочет или нет возможности колхозить самому.
www.imodel.fr/…/3837-megatron-engine-mount.html
Ну это шасси не имеет никакого отношения к Ф2, Такую мотораму только цельную а неразборную могу продать 😃 Скоро выложу координальную переделку шасси с переносом всего по центру!
Давай только фоткай побольше и получше, ждём.