Из Mugen MRX3 в MRX4 Электро
Ответ паки покупались вот такие www.prismalia.it/technology/paginaprodotto.aspx?si…
потому что имеют длину 136мм, на Хоббикинге и у других стандарт 150мм в основном.
А получилось впихнуть потому что нижняя дека удлинённая, и сделан по заказу удлинённый приводной ремень.
Ну теперь все понятно! Самый длинный ремень удленяли?, у Serpeta помоему длиньше ремень, можно от него всять!
P.S. Кстати а база то теперь какя стала?, стандартный корпус теперь неподходит?
Да удлиняли самый длинный, делали на фирме под заказ.
А то что на видео из Германии тоже удлиненное шасси?
точной инфы не имею но догадываюсь что да, попробуй спросить в коментариях
Последние новости Едам закончил работу над формулой электро, скоро в продаже, интересно какая будет цена.
www.edamhobby.com/news_detail.asp?sn=366
Uploaded with http://ImageShack.us
Как говорится ничего интересного, все то же самое что и другие предлагают!, Такая конструкция моторамы, а вернее ее крепление к деки недает полной соосности спура и пиньона!
а кто другие? вернее только одна мотоника, серпент не считаю не популярен вовсе
а едамовцы наверно подсмотрели мои фото в сети)))
Если посмотриш мой пост №1 то у меня точно такаяже моторама была, так что у кого они еще подсмотрели 😃
я имел в виду не мотораму, она большого значения не имеет, а место положения батарей как у меня
Посмотри пост №34, я так уже давным давно расположил батарей 😃
согласен я что то незаметил или уже и забыл, запомнилось что утебя акумы креп. вверху
Внизу они уже давно!
А у кого какой вес модеели получился?, 2,576 кг без регулятора!
У меня вес модели с полной электроникой, 4 липучки для аккумов, радиатор на моторе, бек, корка, кароче всё кроме батарей = 2460 гр
С двумя акками 5.0 Турниги 3045 гр
А правильная карбоновая шаська если не ошибаюсь весит с акками 2500 гр -2600 гр
Буду на трассе взвешу карбоновую Мотонику друга.
Ну вот, у меня так и получается!
Продолжаем, сейчас появилось в сети заднеприводное шасси HobbyTech Megatron 2.0
www.redrc.net/2012/02/toy-fair-2012-hobbytech/
Более знакомое как DXF Megatron 2.0 много французов их катает, вобщем как бы не новость но засветили как ноухау 😃
Цена шасси в Францыи 399 евро.
А вот и есть возможность купить за 19 евро готовую мотораму для тех кто не хочет или нет возможности колхозить самому.
www.imodel.fr/…/3837-megatron-engine-mount.html
Ну это шасси не имеет никакого отношения к Ф2, Такую мотораму только цельную а неразборную могу продать 😃 Скоро выложу координальную переделку шасси с переносом всего по центру!
Давай только фоткай побольше и получше, ждём.
Хорошо! Только времени как всегда совсем мало!
Эта тема мне напоминает ЧАТ на двоих, но думаю что есть у нас и читатели которым тоже интересно.
Вот что нового увидел в сети.
Серпент 966е без переделок влезает RHINO 4000mah, такая новость не может не радовать.
Также есть вариант всунуть поцентру в того же Серпента Гиперион 2600 по словам владельца автомия 5-6 минут, а если считать что новое поколение можно зарядить токами 5С то за 12 минут батарея полная впринцепе неплохой повод для размешления.
Вот cbracingshop.1fr1.net/t379-ma-serpent-966e на французкий форум.
Тест на скорость 200км/час