Из Mugen MRX3 в MRX4 Электро

Mikotka

У меня вес модели с полной электроникой, 4 липучки для аккумов, радиатор на моторе, бек, корка, кароче всё кроме батарей = 2460 гр
С двумя акками 5.0 Турниги 3045 гр

А правильная карбоновая шаська если не ошибаюсь весит с акками 2500 гр -2600 гр
Буду на трассе взвешу карбоновую Мотонику друга.

3 months later
Mikotka


Продолжаем, сейчас появилось в сети заднеприводное шасси HobbyTech Megatron 2.0
www.redrc.net/2012/02/toy-fair-2012-hobbytech/
Более знакомое как DXF Megatron 2.0 много французов их катает, вобщем как бы не новость но засветили как ноухау 😃
Цена шасси в Францыи 399 евро.


А вот и есть возможность купить за 19 евро готовую мотораму для тех кто не хочет или нет возможности колхозить самому.
www.imodel.fr/…/3837-megatron-engine-mount.html

engineer

Ну это шасси не имеет никакого отношения к Ф2, Такую мотораму только цельную а неразборную могу продать 😃 Скоро выложу координальную переделку шасси с переносом всего по центру!

Mikotka

Давай только фоткай побольше и получше, ждём.

engineer

Хорошо! Только времени как всегда совсем мало!

Mikotka

Эта тема мне напоминает ЧАТ на двоих, но думаю что есть у нас и читатели которым тоже интересно.
Вот что нового увидел в сети.

Серпент 966е без переделок влезает RHINO 4000mah, такая новость не может не радовать.

Также есть вариант всунуть поцентру в того же Серпента Гиперион 2600 по словам владельца автомия 5-6 минут, а если считать что новое поколение можно зарядить токами 5С то за 12 минут батарея полная впринцепе неплохой повод для размешления.
Вот cbracingshop.1fr1.net/t379-ma-serpent-966e на французкий форум.

Тест на скорость 200км/час

www.youtube.com/watch?v=1suzwMQsBPY

engineer

Это да, никто больше не интересуется!, ну и ладно!, делаю для себя для души! Сборку LiPo буду делать сам!

Mikotka
engineer:

Сборку LiPo буду делать сам!

какая именно? сколько банок? размеры расположение центр?

2 months later
Mikotka
engineer:

Вот немного фоток!

Интересненько ! Кстати есть трасса у тебя где катать?

А вот кстати и первый юзер MikaR на РЦТЕК из Финляндии запостил свой автомобиль, новинку от Едам которую я упоминал на предыдущих страницах.
rctech.net/…/157972-will-there-ever-1-8th-scale-el…

1 month later
13 days later
1 month later
Mikotka

Вот и 1/10 начали конвертировать мюгеновцы

engineer

Поперла тема с конверсиями и в 1/10
Жду от китайцев LiPo для самостоятельной сборки, у них новый ход аж до 16.02.2013г. продолжается!

9 days later
2 months later
engineer

Ну вот спустя почти 3 месяца, (спасибо Почте России) пришли аккумуляторы для сборки!
Сборка 5S получилась 640гр. (Почему-то фотографии не прикрепляются 😃)
Вот теперь прикрепляются!

vasya_y

А не много? - ДВС мотор с баком и сервой грамм 700-800, а тут 640 + 450и (мотор) + 100(регулятор) = 1200… - Не слишком ли тяжела будет (соответственно и отношение к резине и прохождение поворотов)? Почему 5S, а не 4 или 6 и какая ёмкость в итоге?
У меня была (и есть) мысль поставить 2 укороченных жёстких пака по 4000мА/ч в конфигурации 4S, вес будет 2х200г, а войдут они на место между мотором и рулевой стойкой.

engineer

Вес получается 2430гр без регулятора и сервы!, в принципе нормально! Емкость получилась 5S2P 4400mah, почему 5S потому что двигатель 2000kv, (6S тяжелые и по размерам не подходили) по размерам в длину только эти 1S входят между мотором и сервой!
Василий а сколько у вас получается вес?