Из Mugen MRX3 в MRX4 Электро

engineer

Это да, никто больше не интересуется!, ну и ладно!, делаю для себя для души! Сборку LiPo буду делать сам!

Mikotka
engineer:

Сборку LiPo буду делать сам!

какая именно? сколько банок? размеры расположение центр?

2 months later
Mikotka
engineer:

Вот немного фоток!

Интересненько ! Кстати есть трасса у тебя где катать?

А вот кстати и первый юзер MikaR на РЦТЕК из Финляндии запостил свой автомобиль, новинку от Едам которую я упоминал на предыдущих страницах.
rctech.net/…/157972-will-there-ever-1-8th-scale-el…

1 month later
13 days later
1 month later
Mikotka

Вот и 1/10 начали конвертировать мюгеновцы

engineer

Поперла тема с конверсиями и в 1/10
Жду от китайцев LiPo для самостоятельной сборки, у них новый ход аж до 16.02.2013г. продолжается!

9 days later
2 months later
engineer

Ну вот спустя почти 3 месяца, (спасибо Почте России) пришли аккумуляторы для сборки!
Сборка 5S получилась 640гр. (Почему-то фотографии не прикрепляются 😃)
Вот теперь прикрепляются!

vasya_y

А не много? - ДВС мотор с баком и сервой грамм 700-800, а тут 640 + 450и (мотор) + 100(регулятор) = 1200… - Не слишком ли тяжела будет (соответственно и отношение к резине и прохождение поворотов)? Почему 5S, а не 4 или 6 и какая ёмкость в итоге?
У меня была (и есть) мысль поставить 2 укороченных жёстких пака по 4000мА/ч в конфигурации 4S, вес будет 2х200г, а войдут они на место между мотором и рулевой стойкой.

engineer

Вес получается 2430гр без регулятора и сервы!, в принципе нормально! Емкость получилась 5S2P 4400mah, почему 5S потому что двигатель 2000kv, (6S тяжелые и по размерам не подходили) по размерам в длину только эти 1S входят между мотором и сервой!
Василий а сколько у вас получается вес?

engineer

Вот эта конструкция с аккумуляторами по бокам наиболее привлекательная!

11 days later
4 months later
Mikotka

Давно ничего не писалось в теме, приподниму.
Свой Edam Razor уже разобрал (снял электронику) как уехал с Италии наверно шасси буду продавать, так как в Украине не вижу перспектив для бритвы. Но за новостями слежу, реально сексуальны эти 1/8 электро шоссейки 😁

И вот что есть жирненького из новостей.
Можно сказать вот ОНО СОВЕРШЕНСТВО !!!
www.platzhirsch.net

Специально разработан для этих моделей мотор-регулятор комбо.

Регулятор

Мотор

Также специальные липо ожидаются

Есть и такие

А также не обошлось без новой микропоры с увеличиной шириной ! На примере нитро и электро резина.

Все продукты можно купить у них в магазине, если у вас безлимит конечно 😆 ценники взрослые. www.platzhirsch.net/online-shop/

Это все благодаря небольшой группе фанатиков из Швейцарии. На следующий год планируют делать соревнования и официальный класс у себя и в Германии, просто молодцы !!!
Нитрушки по скоростям и времени круга отдыхают что и ожидалось.

Перевод не нужен
Motortemperatur nach diesem Lauf 79°, Reglertemperatur 52°, Lipo 51°, peak Leistung mit kurzer Übersetzung 3,55KW/4.8PS!

www.youtube.com/watch?v=TwPuzSNBisY

Подготовлена также крытая трасса!!! - www.platzhirsch.net/rc-indoorpiste/

Спокойной ночи :devil:

engineer

Да ценник не гуманный какой то! Моторы стоят дороже чем топовые Lehner!, почему то характеристик на моторы у них нет, какой Kv?, а так конечно мужики молодцы!

Mikotka
engineer:

Да ценник не гуманный какой то! Моторы стоят дороже чем топовые Lehner!, почему то характеристик на моторы у них нет, какой Kv?, а так конечно мужики молодцы!

Я думаю с КВ все просто 1800-2000 под батарейки 6S
Ценник не гуманный через то что производят в Германии мотор и регулятор и к тому же применять негде только в этих шоссейках. Как писал Василий Яйлиян королевский класс !
Я хочу найти видео с ихних соревнований, думаю должны быть.

Mikotka:

Вот и 1/10 начали конвертировать мюгеновцы

Serpent 747-e 200mm electric car
Забыл как то написать про новинку от Серпента. Это хоть и 1/10 но также интересные мясные шасси.

engineer

Интересно в какую цену у них широкая микропорка?

Mikotka

На сайте пока цены нет, может будут чуть позже как и липошки.