Из Mugen MRX3 в MRX4 Электро
Хорошо! Только времени как всегда совсем мало!
Эта тема мне напоминает ЧАТ на двоих, но думаю что есть у нас и читатели которым тоже интересно.
Вот что нового увидел в сети.
Серпент 966е без переделок влезает RHINO 4000mah, такая новость не может не радовать.
Также есть вариант всунуть поцентру в того же Серпента Гиперион 2600 по словам владельца автомия 5-6 минут, а если считать что новое поколение можно зарядить токами 5С то за 12 минут батарея полная впринцепе неплохой повод для размешления.
Вот cbracingshop.1fr1.net/t379-ma-serpent-966e на французкий форум.
Тест на скорость 200км/час
Это да, никто больше не интересуется!, ну и ладно!, делаю для себя для души! Сборку LiPo буду делать сам!
Сборку LiPo буду делать сам!
какая именно? сколько банок? размеры расположение центр?
Планируется 5S!
Вот немного фоток!
Интересненько ! Кстати есть трасса у тебя где катать?
А вот кстати и первый юзер MikaR на РЦТЕК из Финляндии запостил свой автомобиль, новинку от Едам которую я упоминал на предыдущих страницах.
rctech.net/…/157972-will-there-ever-1-8th-scale-el…
Вот и 1/10 начали конвертировать мюгеновцы
Поперла тема с конверсиями и в 1/10
Жду от китайцев LiPo для самостоятельной сборки, у них новый ход аж до 16.02.2013г. продолжается!
А не много? - ДВС мотор с баком и сервой грамм 700-800, а тут 640 + 450и (мотор) + 100(регулятор) = 1200… - Не слишком ли тяжела будет (соответственно и отношение к резине и прохождение поворотов)? Почему 5S, а не 4 или 6 и какая ёмкость в итоге?
У меня была (и есть) мысль поставить 2 укороченных жёстких пака по 4000мА/ч в конфигурации 4S, вес будет 2х200г, а войдут они на место между мотором и рулевой стойкой.
Вес получается 2430гр без регулятора и сервы!, в принципе нормально! Емкость получилась 5S2P 4400mah, почему 5S потому что двигатель 2000kv, (6S тяжелые и по размерам не подходили) по размерам в длину только эти 1S входят между мотором и сервой!
Василий а сколько у вас получается вес?
Motonica 2013 - www.motonica.com/en/products/P81RS3-ELECTRON_130
Вот эта конструкция с аккумуляторами по бокам наиболее привлекательная!
Давно ничего не писалось в теме, приподниму.
Свой Edam Razor уже разобрал (снял электронику) как уехал с Италии наверно шасси буду продавать, так как в Украине не вижу перспектив для бритвы. Но за новостями слежу, реально сексуальны эти 1/8 электро шоссейки 😁
И вот что есть жирненького из новостей.
Можно сказать вот ОНО СОВЕРШЕНСТВО !!!
www.platzhirsch.net
Специально разработан для этих моделей мотор-регулятор комбо.
Регулятор
Мотор
Также специальные липо ожидаются
Есть и такие
А также не обошлось без новой микропоры с увеличиной шириной ! На примере нитро и электро резина.
Все продукты можно купить у них в магазине, если у вас безлимит конечно 😆 ценники взрослые. www.platzhirsch.net/online-shop/
Это все благодаря небольшой группе фанатиков из Швейцарии. На следующий год планируют делать соревнования и официальный класс у себя и в Германии, просто молодцы !!!
Нитрушки по скоростям и времени круга отдыхают что и ожидалось.
Перевод не нужен
Motortemperatur nach diesem Lauf 79°, Reglertemperatur 52°, Lipo 51°, peak Leistung mit kurzer Übersetzung 3,55KW/4.8PS!
www.youtube.com/watch?v=TwPuzSNBisY
Подготовлена также крытая трасса!!! - www.platzhirsch.net/rc-indoorpiste/
Спокойной ночи :devil:
Да ценник не гуманный какой то! Моторы стоят дороже чем топовые Lehner!, почему то характеристик на моторы у них нет, какой Kv?, а так конечно мужики молодцы!
Да ценник не гуманный какой то! Моторы стоят дороже чем топовые Lehner!, почему то характеристик на моторы у них нет, какой Kv?, а так конечно мужики молодцы!
Я думаю с КВ все просто 1800-2000 под батарейки 6S
Ценник не гуманный через то что производят в Германии мотор и регулятор и к тому же применять негде только в этих шоссейках. Как писал Василий Яйлиян королевский класс !
Я хочу найти видео с ихних соревнований, думаю должны быть.
Serpent 747-e 200mm electric car
Забыл как то написать про новинку от Серпента. Это хоть и 1/10 но также интересные мясные шасси.