Из Mugen MRX3 в MRX4 Электро

Mikotka

Не мог дождаться выезда на трассу, вышел на улицу хотя уже темнело.
Да это то чего я ждал и мне не хватало, шикарный автомобиль, без нагрузки оставляет чёрные полосы на асфальте. Как только пустил сразу понял что модель как пылесос затянет море пыли, после снятия корки был в шоке!

Mikotka

Сегодня полностью пересобирал шасси. Не нравилась рулевая как настроенная, в одном месте цепляло серву, пришлось шаманить, сделал. Приёмник получил навкруг себя мягкие проставочки и приподнял провод чтоб не фонил с карбоном и не давал помех, всё таки ФМ частота.Пересмотрел крепления проводов, по укладывал как нужно, ничего нигде не торчит, аккуратненько. Укорачивать провода от мотора к регулятору не хочу, в любое врямя можно электронику вернуть на трагги.
Сделал верхнюю карбоновую крышку с приёмником и сервой быстросъёмной если надо, до этого куча проводки всё держало и крепилось к ней. Сделал два отверстия и прикрепил регулятор к платформе от аккумуляторов, получился быстросъёмный вариант, а не на двухсторонний ленте которую не отодрать без матов), а потом так тошно очищать от клея…
Добавил немножко карбона, так намного красивее, также есть такая крышка и на зад, но на моей нет креплений потому не взял, наверное другая мод. деки.

Фотографии в альбоме «Edam Razor _ electro conversion by Mikotka» Mikotka на Яндекс.Фотках

1 month later
vasya_y

Конечно не Мюген, а его “антипод” - Серпент, но всё же вот предлагается забавная РТР машина (не реклама конечно) - вот такие бюджетные решения и подаётся как работоспособный комплект -
www.ebay.com/itm/…/190599767714

Mikotka

так себе, мне не нрав., но главное что есть 😃

4 months later
engineer

Вот переделал мотораму для лучшей соосности спура и пиньона!, и поменял мотор. 😁

Mikotka

Лучшим вариантом переделки считаю одна батарейка 6S внутри модели.
Вот фото модели моего друга который очень серьёзно переделал свою Мотонику.


By mikotka at 2012-03-17

By mikotka at 2012-03-17

By mikotka at 2012-03-17

By mikotka at 2012-03-17

А вот видео как ребята из Германии отжигают. Концепты загледение.

engineer

Была такя мысль тоже, расположить батарею по центру, только Li-Po 5S!, но на то время не смог найти листовой карбон для переделки верхней деки! Кстати кто может подсказать где можно за недорого купить листовой карбон?

Кстати преобрел наконецто корку Motonica GT, честно сказать ожидал большего, качество изготовления не на высоте, и очень тонкий лексан, ну очень тонкий!!!, у Pro-Line намного прочнее и толще корпуса!

Mikotka
engineer:

Кстати преобрел наконецто корку Motonica GT, честно сказать ожидал большего, качество изготовления не на высоте, и очень тонкий лексан, ну очень тонкий!!!, у Pro-Line намного прочнее и толще корпуса!

Вот здесь Мотоника ступила, данный корпус явно не предназначен для гонок, и стоило его сделать было не убиваемым.

Карбон смотри на ебей -www.ebay.it/sch/i.html?_from=R40&_trksid=p3907.m57…
Смотри шлют ли в Росиию.

engineer

Тут еще вот какой вопрос стоит!, как они умудрились пак Li-Po 6S запихнуть по центру!, либо они его разпотрашили и перепаяли!, сейчас померил длину куда можно пак воткнуть там 110мм, надо какb[nj не стандартных размеров пак искать!

Mikotka

Ответ паки покупались вот такие www.prismalia.it/technology/paginaprodotto.aspx?si…
потому что имеют длину 136мм, на Хоббикинге и у других стандарт 150мм в основном.
А получилось впихнуть потому что нижняя дека удлинённая, и сделан по заказу удлинённый приводной ремень.

engineer

Ну теперь все понятно! Самый длинный ремень удленяли?, у Serpeta помоему длиньше ремень, можно от него всять!

P.S. Кстати а база то теперь какя стала?, стандартный корпус теперь неподходит?

Mikotka

Да удлиняли самый длинный, делали на фирме под заказ.

engineer

А то что на видео из Германии тоже удлиненное шасси?

Mikotka

точной инфы не имею но догадываюсь что да, попробуй спросить в коментариях

engineer

Как говорится ничего интересного, все то же самое что и другие предлагают!, Такая конструкция моторамы, а вернее ее крепление к деки недает полной соосности спура и пиньона!

Mikotka

а кто другие? вернее только одна мотоника, серпент не считаю не популярен вовсе
а едамовцы наверно подсмотрели мои фото в сети)))

engineer

Если посмотриш мой пост №1 то у меня точно такаяже моторама была, так что у кого они еще подсмотрели 😃

Mikotka

я имел в виду не мотораму, она большого значения не имеет, а место положения батарей как у меня

engineer

Посмотри пост №34, я так уже давным давно расположил батарей 😃

Mikotka

согласен я что то незаметил или уже и забыл, запомнилось что утебя акумы креп. вверху

engineer

А у кого какой вес модеели получился?, 2,576 кг без регулятора!

7 days later
Mikotka

У меня вес модели с полной электроникой, 4 липучки для аккумов, радиатор на моторе, бек, корка, кароче всё кроме батарей = 2460 гр
С двумя акками 5.0 Турниги 3045 гр

А правильная карбоновая шаська если не ошибаюсь весит с акками 2500 гр -2600 гр
Буду на трассе взвешу карбоновую Мотонику друга.