Из Mugen MRX3 в MRX4 Электро
Вот эта конструкция с аккумуляторами по бокам наиболее привлекательная!
Давно ничего не писалось в теме, приподниму.
Свой Edam Razor уже разобрал (снял электронику) как уехал с Италии наверно шасси буду продавать, так как в Украине не вижу перспектив для бритвы. Но за новостями слежу, реально сексуальны эти 1/8 электро шоссейки 😁
И вот что есть жирненького из новостей.
Можно сказать вот ОНО СОВЕРШЕНСТВО !!!
www.platzhirsch.net
Специально разработан для этих моделей мотор-регулятор комбо.
Регулятор
Мотор
Также специальные липо ожидаются
Есть и такие
А также не обошлось без новой микропоры с увеличиной шириной ! На примере нитро и электро резина.
Все продукты можно купить у них в магазине, если у вас безлимит конечно 😆 ценники взрослые. www.platzhirsch.net/online-shop/
Это все благодаря небольшой группе фанатиков из Швейцарии. На следующий год планируют делать соревнования и официальный класс у себя и в Германии, просто молодцы !!!
Нитрушки по скоростям и времени круга отдыхают что и ожидалось.
Перевод не нужен
Motortemperatur nach diesem Lauf 79°, Reglertemperatur 52°, Lipo 51°, peak Leistung mit kurzer Übersetzung 3,55KW/4.8PS!
www.youtube.com/watch?v=TwPuzSNBisY
Подготовлена также крытая трасса!!! - www.platzhirsch.net/rc-indoorpiste/
Спокойной ночи :devil:
Да ценник не гуманный какой то! Моторы стоят дороже чем топовые Lehner!, почему то характеристик на моторы у них нет, какой Kv?, а так конечно мужики молодцы!
Да ценник не гуманный какой то! Моторы стоят дороже чем топовые Lehner!, почему то характеристик на моторы у них нет, какой Kv?, а так конечно мужики молодцы!
Я думаю с КВ все просто 1800-2000 под батарейки 6S
Ценник не гуманный через то что производят в Германии мотор и регулятор и к тому же применять негде только в этих шоссейках. Как писал Василий Яйлиян королевский класс !
Я хочу найти видео с ихних соревнований, думаю должны быть.
Serpent 747-e 200mm electric car
Забыл как то написать про новинку от Серпента. Это хоть и 1/10 но также интересные мясные шасси.
Интересно в какую цену у них широкая микропорка?
На сайте пока цены нет, может будут чуть позже как и липошки.
Вот и Capricorn после долгих релизов 3д картинок выпустил готовую шаську. Установка регулятора над мотором или использование комбо TTB.
redrc.net/…/capricorn-c801-el-18th-on-road-car/
redrc.net/…/capricorn-lab-e801-18th-electric-car/#…
Ну ничего, красиво выглядит!, сейчас прорабатываю другой вариант, более классический!
Ездил в Италию на 2 месяца взял с собой электронику, пульт, липо, ключи собрал шоссейку и покатал две недели. Потом купил байк 1/5 масштаба и больше на 4 колесах не ездил 😃
Ну и как байк?
Ну и как байк?
Чесно скажу лучше авто моделей как он роуд так и офф роуд! Но как и любой шоссейке нужна трасса, а для мотоцыкла желательно и правильная с продуманными поворотами. Была б трасса у меня в городе в Украине я имею ввиду, я б катал только байк а все машынки пустил в барахолку!
В общем почитай мой отчетик по байку - rc-auto.ru/forum/index.php?showtopic=22777
V-One R4 VE Conversion Kit показали на выставке в Японии
Что то сзади колеса какие-то узкие!
P.S. или это 1/10
Да 1/10 как и прототип Мюгена и сделал Серпент, электрички по чуть чуть наступают.
Ну наконец ! Модель супер, смотрю настрался 😃 А я свою продал, катать негде в Украине.
А дека от чего? Выглядит бомбезно. Ты хоть имееш место где катать такую технику? Без трассы трассы она только на полку сойдет, а пыль ганять по парковкам не интересно.
Да и что там по начинке мотор, регулятор, липо? Серву от КоПропо распознал.
LiPo пока старые, полу вздутые!, дека самодельная из Д16Т плюс анодировка, регулятор MGM ComPro, серва KO Propo, весь крепеж либо титан либо нержавейка, катать в Москве только если на ковре 😃
P.S. Скажу только одно что начинка получилась совсем не бюджетная!
Да Москва море денег и понтов а он-роуд трассы нет(((
Да 1/8 модель наверно коврик угробит, или ты только так и катаеш на ковре?
12-13 июля в Таганроге будет “неофициальный ЧР”, конечно для ДВС, но могут и пустить вместе… интересно же?! - Там скорее всего 7-8 местных + 4-5 приезжих сильных гонщиков будет.
Насчёт МГМа - а не показалось ли, что эти регуляторы немного “тупят”? - У меня даже на оффроуде сложилось мнение, что немного есть, я просто опасался ставить на шоссейку. Ну и ещё я пробовал на туринг (1:10 на ковре) ставить МГМ когда-то - ехать было практически невозможно из-за какой-то замедленной реакции, но которая оказалась очень критична на короткой техничной трассе.
Нормально у меня МГМ ехал только на Монстр-рейсинге (на монстре).
Для меня самый нормальный регулятор на все модели Hobbywing Xerun 150A