Из Mugen MRX3 в MRX4 Электро

Mikotka
engineer:

Да ценник не гуманный какой то! Моторы стоят дороже чем топовые Lehner!, почему то характеристик на моторы у них нет, какой Kv?, а так конечно мужики молодцы!

Я думаю с КВ все просто 1800-2000 под батарейки 6S
Ценник не гуманный через то что производят в Германии мотор и регулятор и к тому же применять негде только в этих шоссейках. Как писал Василий Яйлиян королевский класс !
Я хочу найти видео с ихних соревнований, думаю должны быть.

Mikotka:

Вот и 1/10 начали конвертировать мюгеновцы

Serpent 747-e 200mm electric car
Забыл как то написать про новинку от Серпента. Это хоть и 1/10 но также интересные мясные шасси.

engineer

Интересно в какую цену у них широкая микропорка?

Mikotka

На сайте пока цены нет, может будут чуть позже как и липошки.

3 months later
engineer

Ну ничего, красиво выглядит!, сейчас прорабатываю другой вариант, более классический!

2 months later
Mikotka

Ездил в Италию на 2 месяца взял с собой электронику, пульт, липо, ключи собрал шоссейку и покатал две недели. Потом купил байк 1/5 масштаба и больше на 4 колесах не ездил 😃

Mikotka
engineer:

Ну и как байк?

Чесно скажу лучше авто моделей как он роуд так и офф роуд! Но как и любой шоссейке нужна трасса, а для мотоцыкла желательно и правильная с продуманными поворотами. Была б трасса у меня в городе в Украине я имею ввиду, я б катал только байк а все машынки пустил в барахолку!
В общем почитай мой отчетик по байку - rc-auto.ru/forum/index.php?showtopic=22777

22 days later
Mikotka

V-One R4 VE Conversion Kit показали на выставке в Японии

engineer

Что то сзади колеса какие-то узкие!
P.S. или это 1/10

Mikotka

Да 1/10 как и прототип Мюгена и сделал Серпент, электрички по чуть чуть наступают.

26 days later
engineer

Собрал новую компоновку, полный вес получился c 2-мя LiPo по 2S (по 5000мАч) 2730гр., считаю тяжеловато!

Mikotka

Ну наконец ! Модель супер, смотрю настрался 😃 А я свою продал, катать негде в Украине.
А дека от чего? Выглядит бомбезно. Ты хоть имееш место где катать такую технику? Без трассы трассы она только на полку сойдет, а пыль ганять по парковкам не интересно.

Да и что там по начинке мотор, регулятор, липо? Серву от КоПропо распознал.

engineer

LiPo пока старые, полу вздутые!, дека самодельная из Д16Т плюс анодировка, регулятор MGM ComPro, серва KO Propo, весь крепеж либо титан либо нержавейка, катать в Москве только если на ковре 😃

P.S. Скажу только одно что начинка получилась совсем не бюджетная!

Mikotka

Да Москва море денег и понтов а он-роуд трассы нет(((
Да 1/8 модель наверно коврик угробит, или ты только так и катаеш на ковре?

vasya_y

12-13 июля в Таганроге будет “неофициальный ЧР”, конечно для ДВС, но могут и пустить вместе… интересно же?! - Там скорее всего 7-8 местных + 4-5 приезжих сильных гонщиков будет.
Насчёт МГМа - а не показалось ли, что эти регуляторы немного “тупят”? - У меня даже на оффроуде сложилось мнение, что немного есть, я просто опасался ставить на шоссейку. Ну и ещё я пробовал на туринг (1:10 на ковре) ставить МГМ когда-то - ехать было практически невозможно из-за какой-то замедленной реакции, но которая оказалась очень критична на короткой техничной трассе.
Нормально у меня МГМ ехал только на Монстр-рейсинге (на монстре).

Mikotka

Для меня самый нормальный регулятор на все модели Hobbywing Xerun 150A

Mikotka

Серпент обновил модель, сейчас уже с нормальными акками, все таки одну котлету по центре пока не ставят так как нет выбора в достаточном количестве у производителей…

Serpent Viper 977-e 1/8th electric car - redrc.net/…/serpent-viper-977-e-18th-electric-car-…

engineer

Интересно пойдет в серийное производство?

Mikotka

Да скоро поступит в продажу через пару недель.