Из Mugen MRX3 в MRX4 Электро

serg2

возможно откажусь от второго этажа оставив продольную растяжку жесткости. и рег расположу перед акками в нише из алюминия - в полукоробке безопасности. Серва волом вниз с сейвером на валу и вертикально. приенник между акками и передним вспомогательным валиком. возможно увеличу подшипниковую базу переднего валика. акки будут лежать в ванне из алюминиевого листа с фиксацией планкой с одной стороны на петле со второй на клипсе как кузов-быстрая замена.

Если оставлю мех тормоз-мини(ko 949) серву расположу наверное прямо около торм механизма.

vasya_y

Да, я всё это прикидывал, но вот ещё вариант -
Перенести передний промежуточный вал с роликами на “второй этаж” - на верхнюю дэку. Тут правда была проблема где ставить рулевую. Но “старый вариант” с сервосейвером (спасибо за идею, я сразу не подумал!) - наверное решит эту проблему. В этом случае паки встанут продольно вообще хорошо. Возможно придётся добавить второй натяжитель на передний ремень - чтобы его вверх приподнять. Смысл ставить батареи сверху по центру - обеспечить быструю замену на пит-стопе. Я прикинул вариант, который позволит менять механику батарейки секунды за 3 - как дозаправка.
По второй передаче я не уверен. Всё равно настраиваешь переключение так, чтобы она не включалась внезапно, а только в нужный момент, даже с ДВСкой - иначе может жопу сорвать в повороте - лёгкого ударчика не избежать. А в случае электрички - ударчик будет ого-го! Может рвать уже ремни и шестерни. Я пока ориентируюсь в последнем варианте на мотор Плеттенберг, 3000Кв, + рег МГМ, 4 банки и спуры саважевские, без КП.

serg2

А ведь идея-сделать этакую дверку с часть имитации пилота сверху в кузове. и открываеш ее инимаеш акки и ставиш новые. Кузов неснимается. 5 секунд оптимистично. но секунд в 10 можно вложится.

Мне всеже нравится вариант мой последний - когда акки плашня на раме. Центр тяжести самый низкий. и все компоненты в самом низу. Смена акков- гибкий правый борт кузова (чуть вредим аэродинамике но). не снимая кузова отгибаем борт и отсоединяем клипсу крепления боковой планки на петле. Вытаскиваем батарею-можно прямо за провода в ходе разгоряченной гонки. и вставляем новую. Закрепляем клипсой планку на петле. Контакты. Дорога. бой.

vasya_y

Примерно так. Но 10сек - перебор. Разъёмы 6мм-е стоят жёстко там и на кассете + колёсная полуось со стопором для фиксации + дуга вверх - ручка. А с другой стороны типа “выступом в паз”. В итоге, отщёлкнул как колесо и за дугу вынул кассету, другую вставил одним краем и опустил - защёлкнул на фиксаторе и одновременно в разъёмы.

serg2

Вроде сменного питающего модуля? Глубокая мысль. А ведь если это действительно продумать и реализовать- 3секунды. Нужно обеспечить некоторую плавательность позиционирования контактов - для обеспечения невлияния вибрации на контакт.

engineer

Я думаю мотор 2200Kv - 2500Kv самый оптимальный!

serg2
engineer:

Я думаю мотор 2200Kv - 2500Kv самый оптимальный!

попробуйте расскажите. у меня есть неу 1512 на 2050 и 1515 2700 если доделаю пепелац попробую каждый. Уровень вальности я себе представляю. Главным критерием считаю запас хода при желаемом темпе.

engineer

Ну моторы у вас хорошие, если встанет 1515 то вообще уроган будет!

3 months later
Mikotka

Подниму тему.
Четыре месяца прошло с последнего сообщения.
Есть новые идеи, новинки, тесты и тд.?

dimas

Тесты конверсии , правда на другой модели Ofna DM1 c мамбой 2200 и 2х ступкой позволили ехать около 80км в час. мотоустановка без пергрева работает в режиме гонок . питание 14.4 вольт. Есть возможность увеличить напряжение до 22.2 но страшновато. модель имее перизбыток мощьности. Возможно прийдется попробовать мотор 2650 тогда мощность уйдет а скорости добавится. Но это пока мечты, мотора на пробу пока нет.

Mikotka

Если не тяжело фотографии выложить давай, думаю не одному мне интересно.

engineer

Да времени прошло много, но на модель пока нет средств и времени!

Mikotka

Итак что на рынке есть сегодня.
1 Motonica P81 Electron www.motonica.com/en/products/P81-ELT_1
2 Serpent 966-E serpent.com/…/Serpent-966-E,-introduction-.html
3 WRC GT DUE EP www.wrc-racing.com/ita/rccar_dett_gt2ep.php
Из этого всего возможно самым правильным но и самым геморойным в виду кучки аккумов есть Серпент.
Мотоника предлагает три варианта снаряжения, но мне больше всего понравился болид с двумя батареями и 4 амортами.
ЖТ ДУЕ можно назвать эксклюзивом, но достаточно простая конструкция, должна быть дешевле верхних конкурентов, но с искать на неё запчасти будет проблема если не жыть в Италии. Кстати в этой модели мне понравилась простота.

Отчёт по сборке Мотоники www.h8ita.net/forum/viewtopic.php?f=14&t=1112
Ну и фото интересного экземпляра с двухступенчатой коробкой.

engineer

Ничего себе сколько уже конверсий производители придумали, во как время то летит!

Mikotka

Кто что знает хорошего плохого по отзывах об этом шасси? Ценник гуманный 250евро, получаетьса дешевле всех, под конверсию мутить.
1:8 Scale On Road Edam Razor Pro Kit
rcmodscars.co.uk/18-scale-on-road-edam-razor-pro-k…

Mikotka

Итак новая инфа.
Если никто по данной машине ничего не знает я в двух словах скажу.
Почитав буржуйские форумы выяснил шаська крепкая, очень износостойкая, поддаётся регулировкам, дешевле конкурентов на 200 условных, но не может тягаться с конкурентами на ПРО уровне, а оно нам и не надо.
Также запчасти не дорогие относительно конкурентов. Производитель Тайвань.
Итак я написал письмо в магазин где ссылка на него выше, спрашиваю есть ли реально шасси в наличии, а то там магазин непонятный всё неизвестный китай (по моделях) … жду ответа если есть то беру! Кстати за выходные перерыл всё по данному шасси и цены тоже дешевле чем 199 фунтов (250евро) не находил нигде!, есть цены на 50 и до 200евро дороже. Походу самая вкусная новая шаська и цена на данное время😋

Дальше интересные новости : Едам весной 2010 на выставке Норимберга показал ряд своих электро прототипов! Как в классе формул так и ДТМ!
www.rcracer.com/…/897-nuremberg-2010--edam

А в одном из ихних многочисленных блогов я нашол конвершенкит!
…blogspot.com/…/introducing-you-18-and-110-ep-rtr.…

Кароч ребят я уже от пятницы плохо сплю, надеюсь что эта шаська попадёт ко мне если судьба😍

engineer

Давай пробуй! Но все равно тягатся с Mugen и Serpent ему не под силу 😃

Mikotka
engineer:

Давай пробуй! Но все равно тягатся с Mugen и Serpent ему не под силу 😃

Дело в том что он сделан из того самого Мюгена и Сепрента, главное что пишут мол Сепрент только маленькая авария и уже поломка, а Едам мол выносливей, пишут материалы очень качественные!
Тягатса смысла даже нет я в электро ганять хочу конкурентов нет. Кстати рулят руки а не шаська а я говорил про ПРО уровень к которому ни я ни ты не подходиш 😃

vasya_y
Mikotka:

Главного в шасси-то и не заметил! А главное - это ЗАДНЕПРИВОДНАЯ модель класса Ф-3 (со специфической жёсткой подвеской). Поэтому и разместить батарею и электронику на ней нет проблем и поэтому она дешевле.
А вот остальные - полноприводные - и со всеми вытекающими…
Едам - новый бренд, по виду машина в чём-то копирует Серпент 950, что-то там от Мюгена. ИМХО, с точки зрения новых идей - лучше оригинал 966-й или Шефферд.