HPI Sprint 2 Flux. Вопросы.
karabas-barabas - барахолку помониторь, кто то продавал не так давно вместе с ремнями
уважаемые, а какая разница между комплектациями спорт и дрифт? хочу 2-й стринт докупить что бы кататься с сыном… или как желтый - флюкс версию взять?
Разница в колесах. Берите Flux!
Может кто подскажет, Ёкомовские корки подходят на Спринт 2 без подгонки?
по размерам смотреть надо. у них ширина около 190, колёсная база около 260. ширина, в крайнем случае подгоняется вылетом дисков.
продаю HPI Гонки D-Box 2 Регулируемая система контроля курсовой устойчивости- может кого заинтересует … rcopen.com/forum/f122/topic374520
заказал второй спринт - флюкс, теперь 2-е штуки в семье будут - с сыном на пару гонять … на башне с доставкой вышло 10.300р.
для дрифта какие шины лучше взять?? www3.towerhobbies.com/cgi-bin...I=L5MRD504&P=7 или www3.towerhobbies.com/cgi-bin...I=L5SGF304&P=6
и та и та = Drift
Виктор, я бы взял штуки 3 резины разные по жесткости, для разных покрытий, ведь у резины которая неплохо идет бочком на асфальте - на ковре может появиться зацеп неплохой, или наоборот…
а что такое Д-бокс !??!
ну типа для дрифта приблуда…
кто нибудь знает - есть приблуда позволяющая разные корпуса приделывать стринту ??? - регулируемые держалки кузова???
У серьезных дрифтеров все кузова на скрытых крепежах и соответственно без дырок вообще.
Но как это сделано пока непонятно.
на магнитах… таких … r2hobbies.com/ultima-alloy-magnetic-adjustable-ste…
если несколько комплектов покупать… дороговато получается…
У серьезных дрифтеров все кузова на скрытых крепежах и соответственно без дырок вообще.
Но как это сделано пока непонятно.
у серьёзных дрифтеров, корпуса крепятся на стойки. потому что съехавший кузов = дисквалификация.
вырезали, покрасили, и т.д. hpi - макларен ф1
вырезали, покрасили, и т.д. hpi - макларен ф1
Обожаю Макларен Ф1 еще со школы! Красивая “корка”… отражатели бы еще на неё! А то такие глубокие фары не очень наклейками получаются.
у хпи пародия на отражатели… решили просто наклейки сделать… так проще
сын все же уболтал… купили корку от тамии в пилотаже… на удивление из-за бугра ее самому привезти дороже… со скидками обошлось менее 3.000р., дополнительно установили свет - все работает и выглядит зашибись…но “на круг” все равно выходит дорого…
www.youtube.com/watch?v=iKJtcIEW900
www.youtube.com/watch?v=k5xTB_gZiiw&feature=youtu.…
кстати… амортизаторы на спринте можно регулировать?
на что влияет наклон пружин амортизаторов? там 3 положения…
приподняли кузов по инструкции … переместив аморты… еще выше можно сделать?
пока получилось так…
и еще …
на рисунке выделил резиновые колечки - у меня в спринте их не было … т.к. по инструкции должны быть то поставил… задняя подвеска более упругая стала// вернее зажатая- вал приводной стал сидеть плотно… вопрос - все же нужны эти кольца или нет? если да то почему на заводе не поставили? зы… на передней оси они стоят - не было только сзади…
Виктор, аммортизаторы, как и многое другое на этой тачке лучше поменять.
Так как стандартные не регулируются без рукоблудства и работают по мнению шоссейщиков отвратительно.
Заменить их можно на амморты длинной от 60мм до 65. Желательно что бы они были в алюминиевом корпусе.
Подходят от Тамии ТРФ, но цена у них ненормальная. Или любые для Тамии ТТ-01
Можно глянуть аналоги от Yeah Racing. В наборе шаровые крепления под любое туринговое шасси, набор пружин 12шт и 4 собранных пустых аммортизатора.
Масло в них надо покупать отдельно.
Судя по тому, что ты пытаешься добиться, тебе подойдет набор типа:
Не реклама