HPI Sprint 2 Flux. Вопросы.
сын все же уболтал… купили корку от тамии в пилотаже… на удивление из-за бугра ее самому привезти дороже… со скидками обошлось менее 3.000р., дополнительно установили свет - все работает и выглядит зашибись…но “на круг” все равно выходит дорого…
www.youtube.com/watch?v=iKJtcIEW900
www.youtube.com/watch?v=k5xTB_gZiiw&feature=youtu.…
кстати… амортизаторы на спринте можно регулировать?
на что влияет наклон пружин амортизаторов? там 3 положения…
приподняли кузов по инструкции … переместив аморты… еще выше можно сделать?
пока получилось так…
и еще …
на рисунке выделил резиновые колечки - у меня в спринте их не было … т.к. по инструкции должны быть то поставил… задняя подвеска более упругая стала// вернее зажатая- вал приводной стал сидеть плотно… вопрос - все же нужны эти кольца или нет? если да то почему на заводе не поставили? зы… на передней оси они стоят - не было только сзади…
Виктор, аммортизаторы, как и многое другое на этой тачке лучше поменять.
Так как стандартные не регулируются без рукоблудства и работают по мнению шоссейщиков отвратительно.
Заменить их можно на амморты длинной от 60мм до 65. Желательно что бы они были в алюминиевом корпусе.
Подходят от Тамии ТРФ, но цена у них ненормальная. Или любые для Тамии ТТ-01
Можно глянуть аналоги от Yeah Racing. В наборе шаровые крепления под любое туринговое шасси, набор пружин 12шт и 4 собранных пустых аммортизатора.
Масло в них надо покупать отдельно.
Судя по тому, что ты пытаешься добиться, тебе подойдет набор типа:
Не реклама
ладно, понял, буду искать… а по поводу резиновых колец есть мысли?
а по поводу резиновых колец есть мысли?
Кольца нужны, чтобы не вылетали кости. Нужны или нет можно понять двигая кость туда сюда в крайних положениях подвески. Например если поставить длинные амотризаторы, то резинками можно задать положение кости при котором она не вывалится на ходу.
Вячеслав, привет, по аммортам подскажи, какие у тебя стоят ?
Осваиваю HPI Sprint 2. Настроил, едет! Только нигде не нашел за что отвечают 2 крайние крутилки. Под ними надписи L -TH - R. В инструкции советуют их вправо повернуть и ВСЕ. Я так и сделал, но все же интересно зачем они?
TH - Throttle - “газ”… т.е. выставляются “крайние” точки газа и тормоза.
TH - Throttle - “газ”… т.е. выставляются “крайние” точки газа и тормоза.
т.е. крайние левое и правое положение курка?
т.е. крайние левое и правое положение курка?
Т.е. на сколько сильно модель газует и тормозит! 😃
подскажите в чем может быть проблема…
перестала машина издавать звуки - мелодию при включении и пики - писки тоже пропали
старт стал более дерганным- машина когда ее держишь в руках при газе легком сначала несколько рывков мотором назад делает, а потом вперед…
система флюкс- стоковая
Виктор - либо регуль либо двиг помирают, проверить подменой на заведомо исправное. можете в магаз прийти и попросить к своему регулю мотор цепануть новый (правда если с регулем что то очень хреновое - он может и новый мотор в мир иной отправить но это 10% из 100 что такое вообще возможно), ну и потом на свой двиг цепануть рабочий регуль - потом сами поймете что помирает у вас (движок или регулятор)
100% регуль приказал долго жить. Мотор тут ни при чем))
да… он самый… поставил взамен от минисаважа
встал идеально…
кто нибудь объяснит нафига эта штука как опция для спринта продается? для чего она?
это шариковый дифференциал, по сути тоже самое что стоит в стоке на спринте, только в стоке стоят сателитные… плюс шарикового только в том что у него есть регулировочный механизм с помощью которого можно заблочить дифф полностью либо отрегулировать его преднатяг (не знаю как выразиться модельным сленгом, позаимствовал у терминов самоблокирующегося дифа для 1:1)… на самом деле - не очень нужная вещь, к тому же очень капризная и недолговечная… в сателитном дифе тот же “преднатяг” регулируется заливкой масла разной жесткости, а блокируется запихиванием эпоксицилина или же каких нибудь посторонних предметов
И еще этот дифф требует частого технического обслуживания. Типа каждые три гонки его надо полностью разбирать, чистить и смазывать, так как шарики внутри него быстро протачивают канавки внутри корпуса. Инфо из Самарского магаза ру моделей.
Кто нибуть искал на спринт алюминиевый держатель спура, чтоб на 2 болта его держали а все 4? Для того что бы отцентровать спур лучше а то на него смотришь а но чуть кривой?
Глеб, у меня стоит металлический держатель на 4 х болтах, но мне спринт таким и достался (б/у) еще в перламутровом цвете (древний очень), может на новых по другому стали делать, или у меня уже не стандартный стоит… на двух болтах тоже можно настроить чтоб спур не загибало, на худой конец шайбами вытянуть
Тупой вопрос. что будет если на спринт поставить мотор на 3500 об/вольт, как он побежит?
Евгений, у меня стоит 4000кв, нормально бежит… все зависит от того с чем сравнивать, какой у вас до этого мотор стоял или стоит???
Евгений, у меня стоит 4000кв, нормально бежит… все зависит от того с чем сравнивать, какой у вас до этого мотор стоял или стоит???
Стоковй коллекторный мотор сейчас. Есть просто без особых заморочек достать и поставить систему Velineon 3500. Стоит ли заморачиваться например если сравнивать с этим же Vektor 4000?
Как бы вам объяснить, разницу в 500 кв порой можно даже не почувствовать… теоретически кв это количество оборотов двигателя выдаваемое при 1 вольте напряжения, двигатель с меньшим кв - мощней (моментней), с большим - оборотистей… так же многое зависит от передатки (спур - пиньон) что бы избежать перегрева движка рекомендуют на двигатели с большим кв ставить маленький пиньон и большой спур (чтоб движку было полегче жить)… мое сугубо личное мнение - и та и та система что вы указывали - переплата за бренд, сам пользуюсь системами от хоббивинг… а вам посоветовал бы - берите что проще и доступней + горсточку разных пиньонов и спуров