HPI Sprint 2 Flux. Вопросы.

новокузнецк

Виктор, я бы взял штуки 3 резины разные по жесткости, для разных покрытий, ведь у резины которая неплохо идет бочком на асфальте - на ковре может появиться зацеп неплохой, или наоборот…

vvvictorvvv

кто нибудь знает - есть приблуда позволяющая разные корпуса приделывать стринту ??? - регулируемые держалки кузова???

Sashock

У серьезных дрифтеров все кузова на скрытых крепежах и соответственно без дырок вообще.
Но как это сделано пока непонятно.

amethan
Sashock:

У серьезных дрифтеров все кузова на скрытых крепежах и соответственно без дырок вообще.
Но как это сделано пока непонятно.

у серьёзных дрифтеров, корпуса крепятся на стойки. потому что съехавший кузов = дисквалификация.

Slavius_ru
vvvictorvvv:

вырезали, покрасили, и т.д. hpi - макларен ф1

Обожаю Макларен Ф1 еще со школы! Красивая “корка”… отражатели бы еще на неё! А то такие глубокие фары не очень наклейками получаются.

vvvictorvvv

у хпи пародия на отражатели… решили просто наклейки сделать… так проще

vvvictorvvv

сын все же уболтал… купили корку от тамии в пилотаже… на удивление из-за бугра ее самому привезти дороже… со скидками обошлось менее 3.000р., дополнительно установили свет - все работает и выглядит зашибись…но “на круг” все равно выходит дорого…

www.youtube.com/watch?v=iKJtcIEW900

www.youtube.com/watch?v=k5xTB_gZiiw&feature=youtu.…

кстати… амортизаторы на спринте можно регулировать?

vvvictorvvv

на что влияет наклон пружин амортизаторов? там 3 положения…

vvvictorvvv

приподняли кузов по инструкции … переместив аморты… еще выше можно сделать?
пока получилось так…

и еще …

на рисунке выделил резиновые колечки - у меня в спринте их не было … т.к. по инструкции должны быть то поставил… задняя подвеска более упругая стала// вернее зажатая- вал приводной стал сидеть плотно… вопрос - все же нужны эти кольца или нет? если да то почему на заводе не поставили? зы… на передней оси они стоят - не было только сзади…

Sashock

Виктор, аммортизаторы, как и многое другое на этой тачке лучше поменять.
Так как стандартные не регулируются без рукоблудства и работают по мнению шоссейщиков отвратительно.
Заменить их можно на амморты длинной от 60мм до 65. Желательно что бы они были в алюминиевом корпусе.
Подходят от Тамии ТРФ, но цена у них ненормальная. Или любые для Тамии ТТ-01
Можно глянуть аналоги от Yeah Racing. В наборе шаровые крепления под любое туринговое шасси, набор пружин 12шт и 4 собранных пустых аммортизатора.
Масло в них надо покупать отдельно.
Судя по тому, что ты пытаешься добиться, тебе подойдет набор типа:
Не реклама

vvvictorvvv

ладно, понял, буду искать… а по поводу резиновых колец есть мысли?

Slavius_ru
vvvictorvvv:

а по поводу резиновых колец есть мысли?

Кольца нужны, чтобы не вылетали кости. Нужны или нет можно понять двигая кость туда сюда в крайних положениях подвески. Например если поставить длинные амотризаторы, то резинками можно задать положение кости при котором она не вывалится на ходу.

vvvictorvvv

Вячеслав, привет, по аммортам подскажи, какие у тебя стоят ?

axel161

Осваиваю HPI Sprint 2. Настроил, едет! Только нигде не нашел за что отвечают 2 крайние крутилки. Под ними надписи L -TH - R. В инструкции советуют их вправо повернуть и ВСЕ. Я так и сделал, но все же интересно зачем они?

Slavius_ru

TH - Throttle - “газ”… т.е. выставляются “крайние” точки газа и тормоза.

axel161
Slavius_ru:

TH - Throttle - “газ”… т.е. выставляются “крайние” точки газа и тормоза.

т.е. крайние левое и правое положение курка?

Slavius_ru
axel161:

т.е. крайние левое и правое положение курка?

Т.е. на сколько сильно модель газует и тормозит! 😃