HPI Sprint 2 Flux. Вопросы.
а если у меня аппа spectum dx3s? там помоему можно поставить сигнал если борт разрядился очень сильно?
Вопрос в тему про акк, подскажите пожалуйста, как хранить NiMh аккумуляторы, полностью разряженными, наполовину, или полностью заряженными? И как эксплуотировать, доконца высаживать или нет?
Сегодня катал на улице rcopen.com/forum/f77/topic118444/262 модель в грязи, дома снял всю электронику и вымыл под душем, поставил сушиться, правильно ли сделал? что нужно сейчас смазать и чем? Как вообще поступать в таких случаях?
Вопрос в тему про акк, подскажите пожалуйста, как хранить NiMh аккумуляторы, полностью разряженными, наполовину, или полностью заряженными? И как эксплуотировать, доконца высаживать или нет?
Сегодня катал на улице rcopen.com/forum/f77/topic118444/262 модель в грязи, дома снял всю электронику и вымыл под душем, поставил сушиться, правильно ли сделал? что нужно сейчас смазать и чем? Как вообще поступать в таких случаях?
-я храню полностью залитым, перед использованием ставлю на цикл
-надо продуть и просушить подши, а вообще на будущее- лучше не мыть, высушить и почистить щеткой
-надо продуть и просушить подши, а вообще на будущее- лучше не мыть, высушить и почистить щеткой
Да, я согласен что по возможности лучше сухая чистка, и пока домой ехал модель почти высохла и песок начал осыпаться, но когда снял серву (она вплотную к днищу) под ней вода была, которая в нее могла попасть, так что я наверно не зря электронику снял…
Спринтоводы и не только, поведайте пожалуйста по поводу системы б/к Флюкс, что о 5700Kv. Конктретно интересует, может ли она настраиваться: выставлять мощность (ограничивать) или к примеру какие либо сетапы по торможению (усилие), абс и прочее. И если это возможно, то как осуществляется? Карточки-программатора у них вроде бы нет. Слышал что-то про настройку с компа. Очень заинтересовала эта система, когда рассказали, что регуль спокойно держит 3S.
Выбор стоит между EzRun 60A + 5.5T (6000Kv) и Flux Motiv + хз сколько витков (5700KV).
Всем доброго времени суток.
Меня не оставляет вопрос люфтов в рулевой на hpi sprint 2.
Все пытаются уменьшить люфт устранив его в каждом шаровом соединении. Я же предлагаю просто уменьшить количество этих шаровых соединений (см.рис.). Примем люфт в одном шарнире = n. Изначально 8 шаровых соединений + 2 шарнирных = итого 10 подвижных сочленений (10n). После изменения схемы остается 4 шаровых соединения (4n).
Прошу высказать свои мнения по данному предложению.
рошу высказать свои мнения по данному предложению.
- предложенные схемы без сервосейвера
- предложенные схемы без аккермана
- предложенные схемы без сервосейвера
- предложенные схемы без аккермана
Внимательно прочел руководство по настройке шасси иксрея, пришол к выводу:
-
Сервосейвера на спринте и так нет.
-
Положение акермана регулируется на узлах поворота колес.
В принципе можно вычертить схему с сервосейвером, но для ее реализации размеры очень точно нужно расчитывать.
попробуйте, нам раскажите, а сервосейвер например на моей мта стоит прям на серве, он же качалка…
тока серву думаю надо мощную кг 15 не меньше…
да и самый важный вопрос, её в бок ведь не с проста поставили, вы ремень передний отрежите…
Сервосейвера на спринте и так нет.
Он есть. Сначала идет качалка, от нее тяга к сервосейверу. Увидешь, там он как бы на 2 части разделен.
. Положение акермана регулируется на узлах поворота колес.
как это будет регулироваться, если у вас колеса жестко связаны между собой?
Сервосейвера на спринте и так нет.
как нет то?
сервосейвер например на моей мта стоит прям на серве, он же качалка.
аналогично и на моем слэше
да и самый важный вопрос, её в бок ведь не с проста поставили, вы ремень передний отрежите…
эт точно, упустил
на моей мта стоит прям на серве, он же качалка…
аналогично и на моем слэше
Аналогично и на моем Слеше с сервосейвером от МТА😁
Он есть. Сначала идет качалка, от нее тяга к сервосейверу. Увидешь, там он как бы на 2 части разделен.
только он углы поворота колес различными не делает, а следовательно это просто механизм передачи усилий.
как это будет регулироваться, если у вас колеса жестко связаны между собой?
аккерман зависит от угла наклона поворотной тяги (см.рис.).
аналогично и на моем слэше
я же написал что
В принципе можно вычертить схему с сервосейвером, но для ее реализации размеры очень точно нужно расчитывать.
да и самый важный вопрос, её в бок ведь не с проста поставили, вы ремень передний отрежите…
ремень не по центру, а примерно на сантим левее, если сервомашинку сверху крепить, нужно крепление изготавливать и немного раму подпилить
только он углы поворота колес различными не делает, а следовательно это просто механизм передачи усилий.
Это самый настоящий сервосейвер. Можно шайбочку под ним раскрутить и увидеть, как он работает, точнее защищает. Или мы про разные вещи говорим?😃
Это самый настоящий сервосейвер. Можно шайбочку под ним раскрутить и увидеть, как он работает, точнее защищает. Или мы про разные вещи говорим?
Я еще подумал и всетаки соглашусь, да это сервосейвер.
только у меня вопрос: вы его настраивали?
Угол аккермана настраиваеся с помощю:
- Углов поворота тяг (см.рис.)
- С помощю регулировки сервосейвера (сервосейвер предоставляет более широкий диапозон регулировок в дополнение к пункту 1). А значит можно обойтись без него.
только у меня вопрос: вы его настраивали?
ну а как его настроить? только расслабить или зажать. Я зажал.
Угол аккермана настраиваеся с помощю:
- Углов поворота тяг (см.рис.)
- С помощю регулировки сервосейвера
на фото просто тяга регулировки схождения, тяга аккермана на спринте, это та, которая связывает качалки
про второе не слышал…
зы
а вообще попробуйте, может и будет из всего этого толк…
ззы
вы шась для чего используете, туринг, дрифт?
Аналогично и на моем Слеше с сервосейвером от МТА
кость, у тебя мташный?
чем лучше стока?
В магазине сказали что на родной регулятор нельзя вешать lipo, так кто же прав?
Автор выше, т.е. And_105, использует постоянно липо 7.4В, и я жду таких же.
Саш, в Слешевской теме отвечу.
В магазине сказали что на родной регулятор нельзя вешать lipo
все верно, т.к. он без отсечки, и если акк просядет, то может бабахнуть
но ездить можно если мониторить напругу
Саш, в Слешевской теме отвечу.
ок
ну а как его настроить? только расслабить или зажать. Я зажал.
Настраивать нужно в том случае, если четко понимаешь к каким результатам это приведет. Итак вопрос: при вашей регулировке во время поворота относительно касательной дуги поворота какую величину имеет угол схождения передних колес?
вы шась для чего используете, туринг, дрифт?
Я же новичек и недавно спринта купил. И катался то всего 2 раза.