HPI Sprint 2 Flux. Вопросы.
Моделист, дрифт, вода, убери лишнее слово. Меня вот что то на спринте совсем не тянет гонять при присутствии какой либо влаги. Для воды есть тт тб и прочая ерунда. Ну а другие классы, такие как ралли и туринг я не беру во внимание, мало кто катается. Ну а кто пытается катать несколько классов на одной шаське, тут как говориться есть поговорка, за двумя зайцами погонишься…
Тачка-то хоббийная, не какой нибудь карбоновый хрэй. На ней народ гоняет по парковкам, да дворам. Почти постоянное ралли и получается
Из этой хоббийной можно сделать шаську, которая будет ехать на уровне с топовой. Просто вся разница будет в том, что топовые в алю и карбоне и дорабатывать ничего не нужно, ну кроме контер стира, хотя на некоторых идут даже отдельные наборы для этого, чтобы не колхозить.
Ну, на горячем конденсат не образуется, образуется на холодном объекте, который холоднее воздуха.
Я имел ввиду, что при высокой влажности окружающей срды в закрытой коробочке с горячей платой регуля, очень быстро образуется эффект теплицы, но пока машина едет- без явного воздействия открытой воды на плату ничего не будет, верно. А вот когда остановился на перекур минут на 10-15, регуль остыл, появился конденсат- а потом включил- происходит “пых”.
На самом деле, дело не в точности терминов, а в том, что любой электронный компонент модели, эксплуатирующейся вне дома, должен быть загермечен, и точка. Кто не согласен- просто еще не менял свой первый полыхнувший “ни с того ни с сего” регуль или серву. Глубочайшее ИМХО. 😃
P.S.: Знаю, многие посчитают что я слишком радикален, но поясню. Для меня МОДЕЛЬ- это понятие в прямом смысле. Т.е., если это машина- она должна ездить и зимой и летом, и в дождь и снег. Отсюда- герметизация и прочие соответствующие меры. А если аккуратненько катать только на ровненьком сухом и чистом асфальте- ну не знаю… Как-то это “по-игрушечному”, на мой взгляд.
Моделист, дрифт, вода, убери лишнее слово
Моделист:) ИМХО для меня это не моделлизм, а способ убивать огромное количество денег и развлекаться на свежем воздухе. А спортивная часть - это вообще нечто. Вы еще гонщиков с Ле Мана назовите моделистом, по сути тоже самое, только автомодель (заметьте, без ковычек) больше и он в ней сидит.
Моделист:) ИМХО для меня это не моделлизм, а способ убивать огромное количество денег и развлекаться на свежем воздухе. А спортивная часть - это вообще нечто. Вы еще гонщиков с Ле Мана назовите моделистом, по сути тоже самое, только автомодель (заметьте, без ковычек) больше и он в ней сидит.
Авто моделизм согласен не звучит, как и на вертолетах, а вот авиа это уже другое дело. Не все кто катается на машинах уделяют время только им, есть люди которые пришли к ним после чего то другого. Да и все равно, кто хоть что то делает со своей шаськой помимо настроек уже хотя бы чуток, но уже моделист, потому что прикладывает руки.
А если аккуратненько катать только на ровненьком сухом и чистом асфальте- ну не знаю… Как-то это “по-игрушечному”, на мой взгляд.
Что же тогда дрифт батлы в масштабе 1 к 1 не устраивают на гравийке какой нибудь или в говнах? Почему то устраивают на хорошем чистом асфальте. По крайней мере в нашем городе так. Еще раз обращу твое внимание, классов моделей достаточо много пидумали под каждый стиль езды и окружающую среду, любишь водичку и говна, собери себе краулер. Спринта как и любую открытую ременную шаську я вижу только в дрифте. А дрифт это не состязание с погодными условиями. А как только камушек попадает под колесо, еще пол беды, но когда под деку, тогда начинает таскать… Так что дрифт для меня это по чистому и сухому, собственно как и для большинства людей, у которых шась может ехать только бочком.
есть люди которые пришли к ним после чего то другого
С 7 лет занимался стендовым моделизмом, а тут из-за этого… все деньги уходят в него:) То движек, то аппа…😃 Зараза:)
ALEX_UT, я не про дрифт конкретно. Он мне, кстати, неинтересен совершенно. Я про обычный туринг. Если хочешь- как правильно сказал Константин, это просто времяпрепровождение в кайф, не более. И здесь побороться с погодой, как ты верно сказал- интересно. Лично для меня. И это, кстати, показывает чего ты стоишь не только в идеально-тепличных условиях, но и в любых- покажет, чувствуешь ли ты машину, способен ли применить даже самые простые азы пилотирования в сложных условиях, и т.д.
Я не призываю катать шоссейки по карьерам с грязью. Я лишь о всепогодной их эксплуатации. Но тут каждому своё конечно.
Ну да ладно, закончим эту баталию, верно сказал, каждому свое.
По средством изучения форума пришол к выводу что не быть мне водоплавающим, и самому лучше не чего не делать, если раньше опыта не было и полный чайник :0 ну да ладно не важно все это.
решил погонять на стоянке присмотрел сей агрегат item.taobao.com/item.htm?id=7754863484 (не реклама) да этого были обычные ковровые машинки, посему хотел спросить что нужно к сему агрегату сразу еще покупать? и правильно ли я понял что это электро?
Судя по единственной надписи на английском языке это www.hpieurope.com/kit-info.php?partNo=101556&lang=… только в другом корпусе, там уже БК система стоит, я к своему спринту купил только алюминиевые хексы, говорят ремень задний запасной нужен велика вероятность порвать.
А какой радиус действия? и скорость агрегата?
Это флюкс, точно, по крайней мере, если верить кузову:) Скорость - залезь на ютуб и найдешь видео где его до 178 разгоняют. Доволен? То что он может на 2х банках вполне хватит. Радиус пока глаза видят, с новыми батарейками
Банки это аккумы? А то я ж говорю не шарю особо.
подскажите может кто знает, почему провода на регуле могут греться при подключении акка, что гидрида, что липо. разъемы тамия белые. разъемы уже несколько раз сгорали:)
подскажите может кто знает, почему провода на регуле могут греться при подключении акка, что гидрида, что липо. разъемы тамия белые. разъемы уже несколько раз сгорали:)
Сам ответил на свой вопрос. Поставь хорошие конекторы, динсы либо бананы. Ну а так в режиме гонок у меня тож провода все греются, хз градусов 40-45 может, на ощуп теплые, но у меня БК. Может это теплообмен, а может греются из за пробегающих по ним приличных токов.
суть в том, что они греются даже если просто включить машину и не ехать. тоже думаю что из-за разъемов:)
подскажите может кто знает, почему провода на регуле могут греться при подключении акка, что гидрида, что липо. разъемы тамия белые. разъемы уже несколько раз сгорали:)
костик траксас ставь, у меня на всей технике они- супер
суть в том, что они греются даже если просто включить машину и не ехать. тоже думаю что из-за разъемов:)
даже так?
ничо нигде не коротит?
Саш, спринта то я продал и у меня как раз траксы стояли, а у него теперь эти дурацкие тамийные разъемы. Вот и думай, как он их еще и собрал:) Уже третий комплект меняет.
Видел ли кто рестайлинговый Sprint 2 Flux (именно ФЛЮКС) в продаже? Тот, который с новым движком и гермеченной электроникой. Даже за бугром нифига нет, хотя на офсайте висит уже давно, больше месяца наверное…
движек тот же, а изменений в нем кот наплакал. Приемник в бокс и регуль загермечен, но правда вроде есть отсечка на ли-по. и да, самое важное, фиолетовый люминь поменяли на оранжевый… судя по всему, у фирмы новый цвет в почете:)
Ты-б почитал описание сначала, а потом иронизировал. Движок пооборотистее, регуль другой, аппа 2.4, герметизация всей электроники. Мало?.. Это не новая модель, это “рестайлинг”. Вполне достаточно изменений.
по мне так не значительные изменения. Регуль тот же, толькозакрыт от воды и добавленна отсечка на ли-по. всееее, больше ничего путевого в нем не изменили.