HPI Sprint 2 Flux. Вопросы.
Видел ли кто рестайлинговый Sprint 2 Flux (именно ФЛЮКС) в продаже? Тот, который с новым движком и гермеченной электроникой. Даже за бугром нифига нет, хотя на офсайте висит уже давно, больше месяца наверное…
движек тот же, а изменений в нем кот наплакал. Приемник в бокс и регуль загермечен, но правда вроде есть отсечка на ли-по. и да, самое важное, фиолетовый люминь поменяли на оранжевый… судя по всему, у фирмы новый цвет в почете:)
Ты-б почитал описание сначала, а потом иронизировал. Движок пооборотистее, регуль другой, аппа 2.4, герметизация всей электроники. Мало?.. Это не новая модель, это “рестайлинг”. Вполне достаточно изменений.
по мне так не значительные изменения. Регуль тот же, толькозакрыт от воды и добавленна отсечка на ли-по. всееее, больше ничего путевого в нем не изменили.
Если-б изменили “путевое”, то он бы и стоил не на 15 баксов дороже, а на все 50. Но суть не в том. В продаже кто-нть видел?
Это, похоже, самопал от башни- дорестайловый ФЛЮКС-2, просто с 2.4-аппой…
Спасибо, заказал. Хотел, правда, БМВшный или ПОРШЕвский кузов, но они будут тока в октябре, походу. В конце-концов, можно докупить потом.
БМВшный или ПОРШЕвский кузов
На башне таких кузовов не будет, как я понял, у HPI Европа и Штаты разные рынки, на Европу порш и бмв, на штаты камаро и мустанг
На башне таких кузовов не будет, как я понял, у HPI Европа и Штаты разные рынки, на Европу порш и бмв, на штаты камаро и мустанг
Ага, тоже так понял. Ну с ЕБая закажу, проблем-то. 😃
легче корпус новый заказать, а на башенке сэкономить на него:)
Кто как фэил-сейф настроил на 2.4? По инструкции не получается… Если не трудно- распишите подробно алгоритм.
Разобрался. Эти идиоты неправильно написали в инструкции. Когда настраиваешь фэил-сейв, нужно не нажимать до упора тормоз, а оставлять курок в нейтрали!! Убил полтора часа!!!
Я так понял, что новый регуль VAPOR с кнопки не программируется?.. Нету ее ведь, кнопки-то этой. ((((( У меня получается, что как плавно газ не нажимай- сначала с места идет рывок, а потом уже движок сбрасывает обороты и едет спокойно, как и задает ему курок.
это называеться кокинг и это на всех б/к безсенсорных.
попробуй нажми газ и включи регуль, мож он настраиваеться так же как и мотив
это называеться кокинг и это на всех б/к безсенсорных.
Не говорите о чем не знаете. 😃 У меня было 3 безсенсорника- все три запросто программировались с кнопки.
попробуй нажми газ и включи регуль, мож он настраиваеться так же как и мотив
Настраивается-то он так же, а вот, например, панч-старт отрегулировать это не позволяет- потому и рвет он с места как ужаленный. Эх-х, ХПИ… Никак мне не удается полюбить эту марку. Сначала с Буллетом отношения не сложились, теперь здесь вот гемор…
народ., не могу в нете найти, какой макс ампер на ESC FLUX VAPOR для новой HPI Sprint 2 Flux Brushless RTR ???
народ., не могу в нете найти, какой макс ампер на ESC FLUX VAPOR для новой HPI Sprint 2 Flux Brushless RTR ???
Думаю так же как и старый регуль “мотив” 70А. Не думаю, что они сделали “вапор” 100А или больше.
да вообще, в последенее время чет не вижу надписей про максимальный ампераж
а подскажите ещё один момент,
если акк липо 2s 5000 емкостью и 30с то ток будет 150 Ампер… как же тогда этот ESC FLUX VAPOR выдержит ??
или я чё то нито понимаю ?
Авто то жало будет…
ведь на сайте написано, что липо 2s можно использовать.
как же тогда этот ESC FLUX VAPOR выдержит ??
Надо беспокоиться выдержит ли аккумулятор, а не регуль. Для дрифта хватит и 5А 20С, сам гоняю на мотиве, а вот для туринга можно и 30С. Естественно двухбаночные.