HPI Sprint 2 Flux. Вопросы.
БМВшный или ПОРШЕвский кузов
На башне таких кузовов не будет, как я понял, у HPI Европа и Штаты разные рынки, на Европу порш и бмв, на штаты камаро и мустанг
На башне таких кузовов не будет, как я понял, у HPI Европа и Штаты разные рынки, на Европу порш и бмв, на штаты камаро и мустанг
Ага, тоже так понял. Ну с ЕБая закажу, проблем-то. 😃
легче корпус новый заказать, а на башенке сэкономить на него:)
Кто как фэил-сейф настроил на 2.4? По инструкции не получается… Если не трудно- распишите подробно алгоритм.
Разобрался. Эти идиоты неправильно написали в инструкции. Когда настраиваешь фэил-сейв, нужно не нажимать до упора тормоз, а оставлять курок в нейтрали!! Убил полтора часа!!!
Я так понял, что новый регуль VAPOR с кнопки не программируется?.. Нету ее ведь, кнопки-то этой. ((((( У меня получается, что как плавно газ не нажимай- сначала с места идет рывок, а потом уже движок сбрасывает обороты и едет спокойно, как и задает ему курок.
это называеться кокинг и это на всех б/к безсенсорных.
попробуй нажми газ и включи регуль, мож он настраиваеться так же как и мотив
это называеться кокинг и это на всех б/к безсенсорных.
Не говорите о чем не знаете. 😃 У меня было 3 безсенсорника- все три запросто программировались с кнопки.
попробуй нажми газ и включи регуль, мож он настраиваеться так же как и мотив
Настраивается-то он так же, а вот, например, панч-старт отрегулировать это не позволяет- потому и рвет он с места как ужаленный. Эх-х, ХПИ… Никак мне не удается полюбить эту марку. Сначала с Буллетом отношения не сложились, теперь здесь вот гемор…
народ., не могу в нете найти, какой макс ампер на ESC FLUX VAPOR для новой HPI Sprint 2 Flux Brushless RTR ???
народ., не могу в нете найти, какой макс ампер на ESC FLUX VAPOR для новой HPI Sprint 2 Flux Brushless RTR ???
Думаю так же как и старый регуль “мотив” 70А. Не думаю, что они сделали “вапор” 100А или больше.
да вообще, в последенее время чет не вижу надписей про максимальный ампераж
а подскажите ещё один момент,
если акк липо 2s 5000 емкостью и 30с то ток будет 150 Ампер… как же тогда этот ESC FLUX VAPOR выдержит ??
или я чё то нито понимаю ?
Авто то жало будет…
ведь на сайте написано, что липо 2s можно использовать.
как же тогда этот ESC FLUX VAPOR выдержит ??
Надо беспокоиться выдержит ли аккумулятор, а не регуль. Для дрифта хватит и 5А 20С, сам гоняю на мотиве, а вот для туринга можно и 30С. Естественно двухбаночные.
ещё вопрос, как можно на мотор вентилятор поставить ?
Будет ли эффект, если с торца обдувать ?
Надо беспокоиться выдержит ли аккумулятор, а не регуль. Для дрифта хватит и 5А 20С, сам гоняю на мотиве, а вот для туринга можно и 30С. Естественно двухбаночные.
а что с ааком не так ??? почему он не выдержит ?
С торца вобще толку 0. Да и так не особо много будет. Просто надо подобрать оптимальное передаточное отношение.
Если будет маленькая токоотдача, аккумулятор начнет надуваться от высоких для него нагрузок, как минимум… Как максимум, может вся электроника пострадать по разным причинам, от короткого замыкания, до воспламенения.
ТАК ЧТО, получается лучше на металгидридных ездить, чем на липо ?
В случае БК системы, на гидридах всегда было безопасно, на полимерах бодрее, что лучше решает каждый сам, но в итоге большенство с БК системами ездят на полимерах. Вобщем заморачиваться будешь потом, если будешь туринг гонять, бери 30С или больше, чем больше С, тем реже будешь полимеры менять, это при объеме 5Ач. Для дрифта хватит и 20С, да и оборотов (5700) столько не надо, гоняю на 30-50% в зависимости от покрытия, да и двигатель не так быстро такие здоровые обороты сбрасывает на перекладах при 100% оборотов. Бери под себя, что я написал, это будет стартовая точка, раз уж 0 в этом вопросе, со временем знания и опыт придут, без практики тоже можно месяцами сидеть выбирать.
В случае БК системы, на гидридах всегда было безопасно, на полимерах бодрее, что лучше решает каждый сам, но в итоге большенство с БК системами ездят на полимерах. Вобщем заморачиваться будешь потом, если будешь туринг гонять, бери 30С или больше, чем больше С, тем реже будешь полимеры менять, это при объеме 5Ач. Для дрифта хватит и 20С, да и оборотов (5700) столько не надо, гоняю на 30-50% в зависимости от покрытия, да и двигатель не так быстро такие здоровые обороты сбрасывает на перекладах при 100% оборотов. Бери под себя, что я написал, это будет стартовая точка, раз уж 0 в этом вопросе, со временем знания и опыт придут, без практики тоже можно месяцами сидеть выбирать.
спс… как придёт камаро, буду изучать…
и фотки сделаю и выложу сюды 😃
если акк липо 2s 5000 емкостью и 30с то ток будет 150 Ампер… как же тогда этот ESC FLUX VAPOR выдержит ??
или я чё то нито понимаю ?
Не понимаешь. 😃 Коренной момент- аккумуляторы дают тока ровно столько сколько ТРЕБУЕТ потребитель. Грубо говоря- хоть у тебя 100С 10000мА/ч аккумулятор будет- если мотор с регулем потребляют 2А- то акк и выдаст 2А. Вот когда у тебя потребители будут требовать суммарно 150А и больше (при акке 2S 5000/30C)- тогда да, можно начинать беспокоиться.
Со своей стороны задам вопрос: Flux Vapor- регуль, устанавливающийся на рестайлинговые “Спринты”- это какая модель Castle?
HPI Flux Motiv = CC Sidewinder
Vapor это вроде как новое название “герметичного” регуля. Не думаю, что там что то новое придумали.
Вся подлянка в том, что по кастловскому алгоритму с пульта он программироваться отказывается, хотя “родной” Сайдвиндер (правда, шорт-курсовый) это делает без проблем. Подозреваю, что подлые ХПИшники его перепрошили, дабы народ покупал программаторы.
А, ну я и мотив с передатчика только крайние точки настроил, дальше тоже уйти не смог, так что сам настраивал через програматор кастловский.