HPI Sprint 2 Flux. Вопросы.
народ., не могу в нете найти, какой макс ампер на ESC FLUX VAPOR для новой HPI Sprint 2 Flux Brushless RTR ???
народ., не могу в нете найти, какой макс ампер на ESC FLUX VAPOR для новой HPI Sprint 2 Flux Brushless RTR ???
Думаю так же как и старый регуль “мотив” 70А. Не думаю, что они сделали “вапор” 100А или больше.
да вообще, в последенее время чет не вижу надписей про максимальный ампераж
а подскажите ещё один момент,
если акк липо 2s 5000 емкостью и 30с то ток будет 150 Ампер… как же тогда этот ESC FLUX VAPOR выдержит ??
или я чё то нито понимаю ?
Авто то жало будет…
ведь на сайте написано, что липо 2s можно использовать.
как же тогда этот ESC FLUX VAPOR выдержит ??
Надо беспокоиться выдержит ли аккумулятор, а не регуль. Для дрифта хватит и 5А 20С, сам гоняю на мотиве, а вот для туринга можно и 30С. Естественно двухбаночные.
ещё вопрос, как можно на мотор вентилятор поставить ?
Будет ли эффект, если с торца обдувать ?
Надо беспокоиться выдержит ли аккумулятор, а не регуль. Для дрифта хватит и 5А 20С, сам гоняю на мотиве, а вот для туринга можно и 30С. Естественно двухбаночные.
а что с ааком не так ??? почему он не выдержит ?
С торца вобще толку 0. Да и так не особо много будет. Просто надо подобрать оптимальное передаточное отношение.
Если будет маленькая токоотдача, аккумулятор начнет надуваться от высоких для него нагрузок, как минимум… Как максимум, может вся электроника пострадать по разным причинам, от короткого замыкания, до воспламенения.
ТАК ЧТО, получается лучше на металгидридных ездить, чем на липо ?
В случае БК системы, на гидридах всегда было безопасно, на полимерах бодрее, что лучше решает каждый сам, но в итоге большенство с БК системами ездят на полимерах. Вобщем заморачиваться будешь потом, если будешь туринг гонять, бери 30С или больше, чем больше С, тем реже будешь полимеры менять, это при объеме 5Ач. Для дрифта хватит и 20С, да и оборотов (5700) столько не надо, гоняю на 30-50% в зависимости от покрытия, да и двигатель не так быстро такие здоровые обороты сбрасывает на перекладах при 100% оборотов. Бери под себя, что я написал, это будет стартовая точка, раз уж 0 в этом вопросе, со временем знания и опыт придут, без практики тоже можно месяцами сидеть выбирать.
В случае БК системы, на гидридах всегда было безопасно, на полимерах бодрее, что лучше решает каждый сам, но в итоге большенство с БК системами ездят на полимерах. Вобщем заморачиваться будешь потом, если будешь туринг гонять, бери 30С или больше, чем больше С, тем реже будешь полимеры менять, это при объеме 5Ач. Для дрифта хватит и 20С, да и оборотов (5700) столько не надо, гоняю на 30-50% в зависимости от покрытия, да и двигатель не так быстро такие здоровые обороты сбрасывает на перекладах при 100% оборотов. Бери под себя, что я написал, это будет стартовая точка, раз уж 0 в этом вопросе, со временем знания и опыт придут, без практики тоже можно месяцами сидеть выбирать.
спс… как придёт камаро, буду изучать…
и фотки сделаю и выложу сюды 😃
если акк липо 2s 5000 емкостью и 30с то ток будет 150 Ампер… как же тогда этот ESC FLUX VAPOR выдержит ??
или я чё то нито понимаю ?
Не понимаешь. 😃 Коренной момент- аккумуляторы дают тока ровно столько сколько ТРЕБУЕТ потребитель. Грубо говоря- хоть у тебя 100С 10000мА/ч аккумулятор будет- если мотор с регулем потребляют 2А- то акк и выдаст 2А. Вот когда у тебя потребители будут требовать суммарно 150А и больше (при акке 2S 5000/30C)- тогда да, можно начинать беспокоиться.
Со своей стороны задам вопрос: Flux Vapor- регуль, устанавливающийся на рестайлинговые “Спринты”- это какая модель Castle?
HPI Flux Motiv = CC Sidewinder
Vapor это вроде как новое название “герметичного” регуля. Не думаю, что там что то новое придумали.
Вся подлянка в том, что по кастловскому алгоритму с пульта он программироваться отказывается, хотя “родной” Сайдвиндер (правда, шорт-курсовый) это делает без проблем. Подозреваю, что подлые ХПИшники его перепрошили, дабы народ покупал программаторы.
А, ну я и мотив с передатчика только крайние точки настроил, дальше тоже уйти не смог, так что сам настраивал через програматор кастловский.
Не понимаешь. 😃 Коренной момент- аккумуляторы дают тока ровно столько сколько ТРЕБУЕТ потребитель. Грубо говоря- хоть у тебя 100С 10000мА/ч аккумулятор будет- если мотор с регулем потребляют 2А- то акк и выдаст 2А. Вот когда у тебя потребители будут требовать суммарно 150А и больше (при акке 2S 5000/30C)- тогда да, можно начинать беспокоиться.
Со своей стороны задам вопрос: Flux Vapor- регуль, устанавливающийся на рестайлинговые “Спринты”- это какая модель Castle?
а подскажи тогда такой момент, отчего тогда регуляторы перегреваются и горят ?
а подскажи тогда такой момент, отчего тогда регуляторы перегреваются и горят ?
Оттого что мотор слишком большой ток потребляет.
Оттого что мотор слишком большой ток потребляет.
А ток он потребляет либо потому что регуль не рассчитан на количество витков используемого двигателя, либо из-за неправильного передаточного отношения спур/пиньон. Ну и просто, бывает, горят- техника потому что, ничего идеального не существует.
Всем привет, пришел ко мне наконец то мой спринтB-) при первой обкатке возникло тысяча вопросов,но прочитав данную ветку 500 от них отпало😁
Но всё же некоторые из них остались и так: 1. С натяжкой переднего ремня я разобрался ,вот токо на скоко сильно он должен был натянут ?
s14.radikal.ru/i187/1110/61/b0d9332bc1d7.jpg (3935 Kb)
2. как натянуть ремень? было описано что эксцентриком на спуре, но на нём 3 болта и сидят мёртво, и для чего нужна эта продольная балка?) я подумавыл может через неё должен идти ремень но тогда мне кажется износ будет выше, на ней вырезаны 2 засечки как раз по ширине ремня.
i043.radikal.ru/1110/64/7729a8a83236.jpg (3471 Kb)
3. После продолжительной обкатке на деке появляется масло, откуда оно?😮
s011.radikal.ru/i315/1110/43/aacf6545556d.jpg (2008 Kb)
4. Над заднем дифференциале появляется жидкость я так понимаю он не герметичен? ибо скапливается с него и затем плавно перемещается вперёд по корпусу😵
www.youtube.com/watch?v=vxOGVvUQiwY&feature=channe…
Нормально что так ремень вибрирует, понятно что он не может не вибрировать но мне кажется что сильно, и так же я записал звук который я так понял издаёт ремень при повороте,на видео он как свист:(
на самом деле такое ощущение как будто ремень не ровно по зубцам ложится но по виду идёт ровно.
Вроде всё:wacko: при польной нагрузке на моторе можно яищницу зажарить,наверно это зделано для того чтобы не проголодаться после длительной покатушки:D но после примерено 40 секунд отдыха быстренько остыл:)
По фото и видео ремни слабые.При повороте меняется звук скорей всего из-за того что кости(привода) как бы поджимаются(не парьтесь криминала нет).
-
Раз так колбасит ремень, подтяни еще. Все делают натяжку “на глаз”. Хочешь узнать идеальный натяг ремня, могу подкинуть пару формул, считать замучаешься. Так что забей и делай как все.
-
Мануал из коробочки иногда помогает. Нужно тольцо центральный винт открутить. Неужели спринт стали с фиксатором собирать или просто кто то перестарался при сборке. А балка для усиления.
3, 4. Диф относительно герметичен, туда ложиться только консистентная смазка с целью смазывания сателитов. Опять же может переложили смазки при сборке, вот она и полезла, ну или диф слабо затянут, а может вобще туда силикона налили. Что прям масло бежит чтоли?
Свистят карданы.
Нет не бежит,но со определённым временем накапливается ( мин 10) при том не токок дека но и всё что вокруг в нём, пока сидел обкатывал задохнулся) налили ванючки какой то) главное на деке масло прозрачное а над дифом чот зелёное и вязкое😵