HPI Sprint 2 Flux. Вопросы.
Да знаю, что лучше нет… просто если сравнивать с траксес рево, где всё собрано на совесть что 16 что 10 маштаб (они у меня есть и я их перебирал, когда поломки были). А здесь так - тяп ляп… обидно…
если бы это была моя первая тачка, то я бы HPI больше никогда не брал бы…
ну да ладно, перебрать - только в удовольствие. мне нравиться их перебирать и модифицировать 😃)
А ворза новая будет стоить 634 бачей на амоксе для меня… фигово будет, если я её возьму, и ещё недоделкой окажется…
Народ просовывает липучки в зазоры под аккумулятором. Ну или придумывай свое индивидуальное крепление.
была такая идея. только внизу болтаться будет липучка. и грязь собирать… ладно… буду думать… даже интересней самому придумать 😃
А ворза новая будет стоить 634 бачей на амоксе для меня.
На башне подешевле будет, правда пока в наличии нет, должна появиться в середине ноября, а может и раньше. Перебирать в любом случае придеться, дольше ездить будет без ремонта. А на счет недоработок это врядли.
вот такое крепление акка я сделал…
ещё подскажите, у меня вектор мотор и регуль вапор
ворос… у всех при нажатии курка авто резко ускоряется, как нито плавнее можно сделать ?
На башне подешевле будет, правда пока в наличии нет, должна появиться в середине ноября, а может и раньше. Перебирать в любом случае придеться, дольше ездить будет без ремонта. А на счет недоработок это врядли.
ворза стоит 645 на башне
PS залил от траксес в аморы смазку - сразу др разговор…
Я смотрю у тебя спереди для аккума упора нет? ты влепишся и акк в свободный полет отправиться, оторвя регулятор…
Я смотрю у тебя спереди для аккума упора нет? ты влепишся и акк в свободный полет отправиться, оторвя регулятор…
вообще то есть, 1 стойка справа… + на нижней деки пазы…
отправиться, оторвя регулятор…
в мемориз однозначно:)
PS залил от траксес в аморы смазку - сразу др разговор…
Посмотрим как долго оно там продержиться 😃 Хотя если 30-50 налил, то подольше посидит, но подвеска будет не рабочая, собсна она там особо и не нужна.
народ, ещё есть вопрос…
в инструкции есть фишка, типа подключение ESC Vapor Pro с помощью Castle Link USB Programming Kit
Manufacturer Stock#100573
он же на www.castlecreations.com/…/castle_link.html
у меня есть для большой ревы такая програмулька
Field Link Portable Programmer
www.castlecreations.com/products/field_link.html
есть табличка интересная
вопрос, подойдёт ли она к регулю, или придётся покупать Castle Link USB Programming Kit ?
PS не нравиться мне старт, резко с место рвёт… хотя плавно и нежно на курок жму.
Подключи да узнаешь, работает или нет. Производитель один и тот же, должно работать. Если на картинке крестиками обозначено то, что можно настраивать, тогда будет работать. Вапор тот же самый сайдвиндер.
Настрой экспоненту, если не помогает, то в настройках через юзб программатор можно регулировать крутящий момент на старте и когда якорь находиться в мертвой точке или как то так.
я пока ни разу не настраивал… думал для ревы надо настраивать, а там и так всё нормально изначально !!! так что ни разу пока не пользовался… буду изучать
На этой програмирующей карточке внесены далеко не все функции, надо было юзб брать.
так это 2 в 1… в карточке сбоку есть вход для юсб 😃)
короче, я только что сэкономил бабосы на юсб !!!
Совместимость пошла на удачу !!! Сначала, типа ошибку выдавала, но как я скачал софт castle и подключил через ЮСБ карту, подключенную в свою очередь к ESC… обновление прошло автоматом и всё заработало 😃
в придачу и карта работает отдельно от ПК !!! Круто… осталось только разобраться в некоторых моментах !
Помогите разобраться с четвёртой вкладкой настроек
sensorless motor timing
Arming tim
throttle dead band
start power
Что дают ???
PS ещё не могу понять одну вещь, с самого начала (до программирования и после ) такая фигня… я плавно нажимаю на курок, авто медленно трогается, а потом в один момент как рванёт с места… что это может быть ?
там возле каждого пункта можно нажать “?” синий с объяснениями.
throttle dead band - по-моему с нейтралью как-то связано. раньше/позже отзываться на нажатие газа.
start power - (опять же, насколько я понял, т.е. не факт), это ограничитель тока на старте.
при резком ускорении со старта потребление тока максимально и слабым батареям может это не понравиться (нагреются, вздуются). поэтому и есть такая настройка. если не планируешь делать двойное сальто со старта и если батареи не уровня 65c, то пусть стоит по умолчанию.
медленно, а потом рывок - это возможно punch control 100% (вкладка power). это типа плавного старта.
вырубить попробуй.
все по памяти, давно в настройки не заглядывал свои. поэтому могу ошибаться.
боюсь уже ворзу брать, наверное так же дермово собрано…
На Ворзе вроде никаких проблем нет.
А ворза новая будет стоить 634 бачей на амоксе для меня… фигово будет, если я её возьму, и ещё недоделкой окажется…
На Башне и скидка поприличней будет. Думаю стОит подождать появления.
sensorless motor timing
Arming tim
throttle dead band
start power
Что дают ???
rc-auto.ru/documentation/id/814/
Скажу по своему опыту, стоит минимальная мертвая зона (грубо говоря холостой ход курка, если стоит минимум, только коснулся курка и поехал, в стоке стоит по середине), до 60% газу еще более менее, собсна больше и не ставлю, а если ставить больше, на 100% очень заметно, машина сама потехоньку начинает ехать, вобщем если 100% используешь газу, то ставь 2 или 3 от минимума, вобщем чтобы не дергалась машина в нейтрали. Из 4 закладки выстави мертвую зону, остальное пускай будет сток. По поводу дергания, возможно еще причина в самой аппаратуре, попробуй ограничить газ.
PS ещё не могу понять одну вещь, с самого начала (до программирования и после ) такая фигня… я плавно нажимаю на курок, авто медленно трогается, а потом в один момент как рванёт с места… что это может быть ?
s013.radikal.ru/i324/1110/87/9effd1490895.jpg Пройдите тест мотора (ступенька исчезнет) выставьте “торк лимит”(типа эл.слипера)чем меньше значение тем плавнее старт.
ЗЫ А какая у Вас прошивка?
Кстати новая фича этот мотор тест. Он разве для бессенсорных систем пойдет? Надо на своем флюксе попробовать 😃
Ну не такая она уж и новая,на МММ она уже больше года есть.Сейчас попробовал на Флюкс-Мотив,пршивка последняя 1.21(вроде)не имеет такой функции,жаль.
Ну не такая она уж и новая,на МММ она уже больше года есть.Сейчас попробовал на Флюкс-Мотив,пршивка последняя 1.21(вроде)не имеет такой функции,жаль.
А ну я как раз чуть больше года назад настраивал флюкс мотив свой, на тот момент уже была прошивка 1.21, но настройки это не видел. А на мамбе есть такая настройка, но еще не пробовал ее. Для чего она? Ведь уже есть одна настройка усилие на старте, правда она вроде ограничивает ток на старте, а эта новая крутящий момент получается? Поидее это же взаимосвязано все, непонятно пока зачем эта настройка.
непонятно пока зачем эта настройка.
собственно вот
“торк лимит”(типа эл.слипера)чем меньше значение тем плавнее старт.