HPI Sprint 2 Flux. Вопросы.
короче, я только что сэкономил бабосы на юсб !!!
Совместимость пошла на удачу !!! Сначала, типа ошибку выдавала, но как я скачал софт castle и подключил через ЮСБ карту, подключенную в свою очередь к ESC… обновление прошло автоматом и всё заработало 😃
в придачу и карта работает отдельно от ПК !!! Круто… осталось только разобраться в некоторых моментах !
Помогите разобраться с четвёртой вкладкой настроек
sensorless motor timing
Arming tim
throttle dead band
start power
Что дают ???
PS ещё не могу понять одну вещь, с самого начала (до программирования и после ) такая фигня… я плавно нажимаю на курок, авто медленно трогается, а потом в один момент как рванёт с места… что это может быть ?
там возле каждого пункта можно нажать “?” синий с объяснениями.
throttle dead band - по-моему с нейтралью как-то связано. раньше/позже отзываться на нажатие газа.
start power - (опять же, насколько я понял, т.е. не факт), это ограничитель тока на старте.
при резком ускорении со старта потребление тока максимально и слабым батареям может это не понравиться (нагреются, вздуются). поэтому и есть такая настройка. если не планируешь делать двойное сальто со старта и если батареи не уровня 65c, то пусть стоит по умолчанию.
медленно, а потом рывок - это возможно punch control 100% (вкладка power). это типа плавного старта.
вырубить попробуй.
все по памяти, давно в настройки не заглядывал свои. поэтому могу ошибаться.
боюсь уже ворзу брать, наверное так же дермово собрано…
На Ворзе вроде никаких проблем нет.
А ворза новая будет стоить 634 бачей на амоксе для меня… фигово будет, если я её возьму, и ещё недоделкой окажется…
На Башне и скидка поприличней будет. Думаю стОит подождать появления.
sensorless motor timing
Arming tim
throttle dead band
start power
Что дают ???
rc-auto.ru/documentation/id/814/
Скажу по своему опыту, стоит минимальная мертвая зона (грубо говоря холостой ход курка, если стоит минимум, только коснулся курка и поехал, в стоке стоит по середине), до 60% газу еще более менее, собсна больше и не ставлю, а если ставить больше, на 100% очень заметно, машина сама потехоньку начинает ехать, вобщем если 100% используешь газу, то ставь 2 или 3 от минимума, вобщем чтобы не дергалась машина в нейтрали. Из 4 закладки выстави мертвую зону, остальное пускай будет сток. По поводу дергания, возможно еще причина в самой аппаратуре, попробуй ограничить газ.
PS ещё не могу понять одну вещь, с самого начала (до программирования и после ) такая фигня… я плавно нажимаю на курок, авто медленно трогается, а потом в один момент как рванёт с места… что это может быть ?
s013.radikal.ru/i324/1110/87/9effd1490895.jpg Пройдите тест мотора (ступенька исчезнет) выставьте “торк лимит”(типа эл.слипера)чем меньше значение тем плавнее старт.
ЗЫ А какая у Вас прошивка?
Кстати новая фича этот мотор тест. Он разве для бессенсорных систем пойдет? Надо на своем флюксе попробовать 😃
Ну не такая она уж и новая,на МММ она уже больше года есть.Сейчас попробовал на Флюкс-Мотив,пршивка последняя 1.21(вроде)не имеет такой функции,жаль.
Ну не такая она уж и новая,на МММ она уже больше года есть.Сейчас попробовал на Флюкс-Мотив,пршивка последняя 1.21(вроде)не имеет такой функции,жаль.
А ну я как раз чуть больше года назад настраивал флюкс мотив свой, на тот момент уже была прошивка 1.21, но настройки это не видел. А на мамбе есть такая настройка, но еще не пробовал ее. Для чего она? Ведь уже есть одна настройка усилие на старте, правда она вроде ограничивает ток на старте, а эта новая крутящий момент получается? Поидее это же взаимосвязано все, непонятно пока зачем эта настройка.
непонятно пока зачем эта настройка.
собственно вот
“торк лимит”(типа эл.слипера)чем меньше значение тем плавнее старт.
собственно вот
Тогда в чем разница между Punch control, Start power, Torque limit? 3 настройки из одной и той же песни - мощность.
s013.radikal.ru/i324/1110/87/9effd1490895.jpg Пройдите тест мотора (ступенька исчезнет) выставьте “торк лимит”(типа эл.слипера)чем меньше значение тем плавнее старт.
ЗЫ А какая у Вас прошивка?
прошивка 1.31
теперь появился такой момент, иногда когда резка газанёшь, провалы в моторе появляются… это почему ?
s013.radikal.ru/i324/1110/87/9effd1490895.jpg Пройдите тест мотора (ступенька исчезнет) выставьте “торк лимит”(типа эл.слипера)чем меньше значение тем плавнее старт.
спс, помогла, рывка нет !
Поставил настройки… такие
тормоза на 80
reverse power 75
punch 0
motor timing 10
arming time 1
torque 0.8
остальное не трогал !!
PS ещё при тестировании мотора ВАЖНО !!! на пульте макс выставить газ (регулировка отверткой на пульте макс газ), иначе не откалибруется мотор…
ЕЩЁ один момент, какой вентилятор на регуль поставить можно ?
ЕЩЁ один момент, какой вентилятор на регуль поставить можно ?
Наверно по размеру с радиатор? 😃 30х30мм 6В, но и стоят такие вентиляторы немало. Я тоже хотел, цену увидел и сразу расхотел, тем более у нас таких нету, только самому заказывать.
на пульте макс выставить газ (регулировка отверткой на пульте макс газ), иначе не откалибруется мотор…
Такая тема только на аналоговых апаратурах актуальна 😃
Тайминги не стоило крутить, тем более без опыта. В таких случаях бывало сгорали БК системы, как худший вариант, а так может хуже работать и больше греться, так что оставь стоковые значения.
torque 0.8
ИМХО мало,поставьте от 3,0до 5.0,может и провал пропадет.
1.31 сами прошивали?
torque 0.8
ИМХО мало,поставьте от 3,0до 5.0,может и провал пропадет.
1.31 сами прошивали?
ALEX_UT
у меня есть вентилятор, 30 30… только вот как крепить, не могу придумать… провода регуля мешаюся да ещё ремень передний мешаться будет, если сбоку крепление делать… и к радиатору не прикрутишь… даже не подумали разработчики о потребителях…
Ладно,поставлю arming time в 1,5… как и было
Юра42
прошивка уже такая стояла…
пока на 0,8 покатаю, а там посмотрю, стоит менять или нет…
PS сегодня ответ пришёл от разработчиков castle … типа можно карту программирования использовать для HPi Vapor …
целую неделю отвечали
Размеры вентилятора то подходят, а вот вольтаж какой? Если 6В, то надо думать ограничитель от полимеров, чтобы не сгорел. Как раз таки разработчики подумали о потребителях. Вентилятор не предусмотрен, значит не нужен. Если сильно греется, значит неправильное передаточное отношение. А так какое там крепление? Сади вентилятор на клей, термоклей или что то подобное…
Размеры вентилятора то подходят, а вот вольтаж какой? Если 6В, то надо думать ограничитель от полимеров, чтобы не сгорел. Как раз таки разработчики подумали о потребителях. Вентилятор не предусмотрен, значит не нужен. Если сильно греется, значит неправильное передаточное отношение. А так какое там крепление? Сади вентилятор на клей, термоклей или что то подобное…
Вольтаж 5 в… такой стоит у меня на реве на моторе и регуле… и подключается к приёмнику…
на клей не катит…
Че эт на клей не катит? Он и должен на месте стоять. Хочеться все супер красиво, фрезеруй новый радиатор с посадочными под вентилятор, будет самое оно.
ПС. Прочитай предыдущий пост. Получиться только новое место скопления пыли и прочей грязи.
Че эт на клей не катит? Он и должен на месте стоять. Хочеться все супер красиво, фрезеруй новый радиатор с посадочными под вентилятор, будет самое оно.
ПС. Прочитай предыдущий пост. Получиться только новое место скопления пыли и прочей грязи.
всё, я придумал крепление… осталось контакты перепоять и подключить…
лекго снимается и чистится кулер…
держится на удивление крепко…
На саморезы между ребер радиатора прикрутите,надежно и аккуратно.У меня так,второй сезон,все гуд,и снять почистить не проблема.
На саморезы между ребер радиатора прикрутите,надежно и аккуратно.У меня так,второй сезон,все гуд,и снять почистить не проблема.
а какой вентилчтор ? размеры ?
саморезы какой толщины ?
все 4 вкрутили ?
если можно - фотку !