HPI Sprint 2 Flux. Вопросы.
Кстати новая фича этот мотор тест. Он разве для бессенсорных систем пойдет? Надо на своем флюксе попробовать 😃
Ну не такая она уж и новая,на МММ она уже больше года есть.Сейчас попробовал на Флюкс-Мотив,пршивка последняя 1.21(вроде)не имеет такой функции,жаль.
Ну не такая она уж и новая,на МММ она уже больше года есть.Сейчас попробовал на Флюкс-Мотив,пршивка последняя 1.21(вроде)не имеет такой функции,жаль.
А ну я как раз чуть больше года назад настраивал флюкс мотив свой, на тот момент уже была прошивка 1.21, но настройки это не видел. А на мамбе есть такая настройка, но еще не пробовал ее. Для чего она? Ведь уже есть одна настройка усилие на старте, правда она вроде ограничивает ток на старте, а эта новая крутящий момент получается? Поидее это же взаимосвязано все, непонятно пока зачем эта настройка.
непонятно пока зачем эта настройка.
собственно вот
“торк лимит”(типа эл.слипера)чем меньше значение тем плавнее старт.
собственно вот
Тогда в чем разница между Punch control, Start power, Torque limit? 3 настройки из одной и той же песни - мощность.
s013.radikal.ru/i324/1110/87/9effd1490895.jpg Пройдите тест мотора (ступенька исчезнет) выставьте “торк лимит”(типа эл.слипера)чем меньше значение тем плавнее старт.
ЗЫ А какая у Вас прошивка?
прошивка 1.31
теперь появился такой момент, иногда когда резка газанёшь, провалы в моторе появляются… это почему ?
s013.radikal.ru/i324/1110/87/9effd1490895.jpg Пройдите тест мотора (ступенька исчезнет) выставьте “торк лимит”(типа эл.слипера)чем меньше значение тем плавнее старт.
спс, помогла, рывка нет !
Поставил настройки… такие
тормоза на 80
reverse power 75
punch 0
motor timing 10
arming time 1
torque 0.8
остальное не трогал !!
PS ещё при тестировании мотора ВАЖНО !!! на пульте макс выставить газ (регулировка отверткой на пульте макс газ), иначе не откалибруется мотор…
ЕЩЁ один момент, какой вентилятор на регуль поставить можно ?
ЕЩЁ один момент, какой вентилятор на регуль поставить можно ?
Наверно по размеру с радиатор? 😃 30х30мм 6В, но и стоят такие вентиляторы немало. Я тоже хотел, цену увидел и сразу расхотел, тем более у нас таких нету, только самому заказывать.
на пульте макс выставить газ (регулировка отверткой на пульте макс газ), иначе не откалибруется мотор…
Такая тема только на аналоговых апаратурах актуальна 😃
Тайминги не стоило крутить, тем более без опыта. В таких случаях бывало сгорали БК системы, как худший вариант, а так может хуже работать и больше греться, так что оставь стоковые значения.
torque 0.8
ИМХО мало,поставьте от 3,0до 5.0,может и провал пропадет.
1.31 сами прошивали?
torque 0.8
ИМХО мало,поставьте от 3,0до 5.0,может и провал пропадет.
1.31 сами прошивали?
ALEX_UT
у меня есть вентилятор, 30 30… только вот как крепить, не могу придумать… провода регуля мешаюся да ещё ремень передний мешаться будет, если сбоку крепление делать… и к радиатору не прикрутишь… даже не подумали разработчики о потребителях…
Ладно,поставлю arming time в 1,5… как и было
Юра42
прошивка уже такая стояла…
пока на 0,8 покатаю, а там посмотрю, стоит менять или нет…
PS сегодня ответ пришёл от разработчиков castle … типа можно карту программирования использовать для HPi Vapor …
целую неделю отвечали
Размеры вентилятора то подходят, а вот вольтаж какой? Если 6В, то надо думать ограничитель от полимеров, чтобы не сгорел. Как раз таки разработчики подумали о потребителях. Вентилятор не предусмотрен, значит не нужен. Если сильно греется, значит неправильное передаточное отношение. А так какое там крепление? Сади вентилятор на клей, термоклей или что то подобное…
Размеры вентилятора то подходят, а вот вольтаж какой? Если 6В, то надо думать ограничитель от полимеров, чтобы не сгорел. Как раз таки разработчики подумали о потребителях. Вентилятор не предусмотрен, значит не нужен. Если сильно греется, значит неправильное передаточное отношение. А так какое там крепление? Сади вентилятор на клей, термоклей или что то подобное…
Вольтаж 5 в… такой стоит у меня на реве на моторе и регуле… и подключается к приёмнику…
на клей не катит…
Че эт на клей не катит? Он и должен на месте стоять. Хочеться все супер красиво, фрезеруй новый радиатор с посадочными под вентилятор, будет самое оно.
ПС. Прочитай предыдущий пост. Получиться только новое место скопления пыли и прочей грязи.
Че эт на клей не катит? Он и должен на месте стоять. Хочеться все супер красиво, фрезеруй новый радиатор с посадочными под вентилятор, будет самое оно.
ПС. Прочитай предыдущий пост. Получиться только новое место скопления пыли и прочей грязи.
всё, я придумал крепление… осталось контакты перепоять и подключить…
лекго снимается и чистится кулер…
держится на удивление крепко…
На саморезы между ребер радиатора прикрутите,надежно и аккуратно.У меня так,второй сезон,все гуд,и снять почистить не проблема.
На саморезы между ребер радиатора прикрутите,надежно и аккуратно.У меня так,второй сезон,все гуд,и снять почистить не проблема.
а какой вентилчтор ? размеры ?
саморезы какой толщины ?
все 4 вкрутили ?
если можно - фотку !
Фото не обещаю,фотика нет.Совершенно любой вентилятор ложите на радиатор и совмещаете отверстия чтоб совпали между иголок радиатора(не обязательно все четыре,достаточно 2 по диагонали)иголки можно подогнуть чтоб совпали отверстия и сжать чтоб подходящий саморез как бы вкрутился,можно клея капнуть на саморез.Кстати на тайминге 15 мотор меньше стал греться.
Тогда в чем разница между Punch control, Start power, Torque limit? 3 настройки из одной и той же песни - мощность.
Я не знаю как это объяснить и как оно работает,но если вы знаете как работает слипер,то с торком по ощущения то же самое.
Вчера подержал и погонял на новеньком спринте, правда коллеторном. Одни приятные эмоции. Правда рег все таки глючит)))
сегодня погонял в зале…
ощущения конечно хорошие, но по мне монстры круче…
ладно, по делу…
настроил так, что плавность на все 100 при начале движения… но мощь пропала…
при разгоне авто ведёт как пьяную влево вправо… люфты офигеть какие…
регулятор греется дай боже !!! Палец держать аж обжигает… вентилятор обязательно надо ставить !!!
Ещё к концу какие-то стуки появились, не пойму, то ли диффы - то ли карданы стучат. особенно заметно на задней скорости… завтра буду разбираться…
Ещё лексан покрашен на троечку… при ударе изнутри краска отлетает… у меня на реве при сильных ударах лексан не трескается и краска не отлетает… Короче внешний вид быстро на убыль пойдёт…
PS мотор 5900 конечно хорошо, что такой мощный, только всё равно толку мало…
PS мотор 5900 конечно хорошо, что такой мощный, только всё равно толку мало…
Это не мощный мотор, а оборотистый. Чем меньше оборотов, тем больше дури в моторе. Яркий пример на 8 масштаб ставят 2200кв, на баги побольше чуток.
Люфты да, покупай комплект наконечников RPM, на башне чуть меньше 5 баксов стоят, 12 штук. Хватит чтобы все наконечники на передней половине поменять. А вот сзади еще 4, тогда надо два комплекта покупать.
да, забыл сказать… я на 5000 2s вчера гонял где то 1,5 часа… без замены акка