HPI Sprint 2 Flux. Вопросы.
ну жен совет, как акк на липучку присабачить или как лучше закрепить…
Народ просовывает липучки в зазоры под аккумулятором. Ну или придумывай свое индивидуальное крепление.
PS ещёначал тут эксперементировать, так масло из мостов полетело и гайка отлетела крепления рамы, а ремень как синусоидоит вибрирует … я чуть со смеху не умер… ну и HPI
боюсь уже ворзу брать, наверное так же дермово собрано…
Любую собранную на заводе шась нужно перебирать, это не 1 раз говорилось даже в этой теме. Их собирают “на соплях”, чтобы куча деталюшек преобрела товарный вид. Тем более было бы что тут перебирать. Ворза разве не китом идет? Тогда готовь заранее свободный день.
ещё момент, при увеличении клиренса пружин не хватает по высоте ! капец, даже подкрутить нечем, как на траксес…
Нейлоновые хомуты тебе в помощь. Зачем тебе крутые амортизаторы на спринте? Спринт прежде всего цена/качество, это шась среднего уровня. Посмотри в этом же ценовом диапазоне другие шаськи РТР, лучше не найдешь.
Да знаю, что лучше нет… просто если сравнивать с траксес рево, где всё собрано на совесть что 16 что 10 маштаб (они у меня есть и я их перебирал, когда поломки были). А здесь так - тяп ляп… обидно…
если бы это была моя первая тачка, то я бы HPI больше никогда не брал бы…
ну да ладно, перебрать - только в удовольствие. мне нравиться их перебирать и модифицировать 😃)
А ворза новая будет стоить 634 бачей на амоксе для меня… фигово будет, если я её возьму, и ещё недоделкой окажется…
Народ просовывает липучки в зазоры под аккумулятором. Ну или придумывай свое индивидуальное крепление.
была такая идея. только внизу болтаться будет липучка. и грязь собирать… ладно… буду думать… даже интересней самому придумать 😃
А ворза новая будет стоить 634 бачей на амоксе для меня.
На башне подешевле будет, правда пока в наличии нет, должна появиться в середине ноября, а может и раньше. Перебирать в любом случае придеться, дольше ездить будет без ремонта. А на счет недоработок это врядли.
вот такое крепление акка я сделал…
ещё подскажите, у меня вектор мотор и регуль вапор
ворос… у всех при нажатии курка авто резко ускоряется, как нито плавнее можно сделать ?
На башне подешевле будет, правда пока в наличии нет, должна появиться в середине ноября, а может и раньше. Перебирать в любом случае придеться, дольше ездить будет без ремонта. А на счет недоработок это врядли.
ворза стоит 645 на башне
PS залил от траксес в аморы смазку - сразу др разговор…
Я смотрю у тебя спереди для аккума упора нет? ты влепишся и акк в свободный полет отправиться, оторвя регулятор…
Я смотрю у тебя спереди для аккума упора нет? ты влепишся и акк в свободный полет отправиться, оторвя регулятор…
вообще то есть, 1 стойка справа… + на нижней деки пазы…
отправиться, оторвя регулятор…
в мемориз однозначно:)
PS залил от траксес в аморы смазку - сразу др разговор…
Посмотрим как долго оно там продержиться 😃 Хотя если 30-50 налил, то подольше посидит, но подвеска будет не рабочая, собсна она там особо и не нужна.
народ, ещё есть вопрос…
в инструкции есть фишка, типа подключение ESC Vapor Pro с помощью Castle Link USB Programming Kit
Manufacturer Stock#100573
он же на www.castlecreations.com/…/castle_link.html
у меня есть для большой ревы такая програмулька
Field Link Portable Programmer
www.castlecreations.com/products/field_link.html
есть табличка интересная
вопрос, подойдёт ли она к регулю, или придётся покупать Castle Link USB Programming Kit ?
PS не нравиться мне старт, резко с место рвёт… хотя плавно и нежно на курок жму.
Подключи да узнаешь, работает или нет. Производитель один и тот же, должно работать. Если на картинке крестиками обозначено то, что можно настраивать, тогда будет работать. Вапор тот же самый сайдвиндер.
Настрой экспоненту, если не помогает, то в настройках через юзб программатор можно регулировать крутящий момент на старте и когда якорь находиться в мертвой точке или как то так.
я пока ни разу не настраивал… думал для ревы надо настраивать, а там и так всё нормально изначально !!! так что ни разу пока не пользовался… буду изучать
На этой програмирующей карточке внесены далеко не все функции, надо было юзб брать.
так это 2 в 1… в карточке сбоку есть вход для юсб 😃)
короче, я только что сэкономил бабосы на юсб !!!
Совместимость пошла на удачу !!! Сначала, типа ошибку выдавала, но как я скачал софт castle и подключил через ЮСБ карту, подключенную в свою очередь к ESC… обновление прошло автоматом и всё заработало 😃
в придачу и карта работает отдельно от ПК !!! Круто… осталось только разобраться в некоторых моментах !
Помогите разобраться с четвёртой вкладкой настроек
sensorless motor timing
Arming tim
throttle dead band
start power
Что дают ???
PS ещё не могу понять одну вещь, с самого начала (до программирования и после ) такая фигня… я плавно нажимаю на курок, авто медленно трогается, а потом в один момент как рванёт с места… что это может быть ?
там возле каждого пункта можно нажать “?” синий с объяснениями.
throttle dead band - по-моему с нейтралью как-то связано. раньше/позже отзываться на нажатие газа.
start power - (опять же, насколько я понял, т.е. не факт), это ограничитель тока на старте.
при резком ускорении со старта потребление тока максимально и слабым батареям может это не понравиться (нагреются, вздуются). поэтому и есть такая настройка. если не планируешь делать двойное сальто со старта и если батареи не уровня 65c, то пусть стоит по умолчанию.
медленно, а потом рывок - это возможно punch control 100% (вкладка power). это типа плавного старта.
вырубить попробуй.
все по памяти, давно в настройки не заглядывал свои. поэтому могу ошибаться.
боюсь уже ворзу брать, наверное так же дермово собрано…
На Ворзе вроде никаких проблем нет.
А ворза новая будет стоить 634 бачей на амоксе для меня… фигово будет, если я её возьму, и ещё недоделкой окажется…
На Башне и скидка поприличней будет. Думаю стОит подождать появления.
sensorless motor timing
Arming tim
throttle dead band
start power
Что дают ???
rc-auto.ru/documentation/id/814/
Скажу по своему опыту, стоит минимальная мертвая зона (грубо говоря холостой ход курка, если стоит минимум, только коснулся курка и поехал, в стоке стоит по середине), до 60% газу еще более менее, собсна больше и не ставлю, а если ставить больше, на 100% очень заметно, машина сама потехоньку начинает ехать, вобщем если 100% используешь газу, то ставь 2 или 3 от минимума, вобщем чтобы не дергалась машина в нейтрали. Из 4 закладки выстави мертвую зону, остальное пускай будет сток. По поводу дергания, возможно еще причина в самой аппаратуре, попробуй ограничить газ.
PS ещё не могу понять одну вещь, с самого начала (до программирования и после ) такая фигня… я плавно нажимаю на курок, авто медленно трогается, а потом в один момент как рванёт с места… что это может быть ?
s013.radikal.ru/i324/1110/87/9effd1490895.jpg Пройдите тест мотора (ступенька исчезнет) выставьте “торк лимит”(типа эл.слипера)чем меньше значение тем плавнее старт.
ЗЫ А какая у Вас прошивка?
Кстати новая фича этот мотор тест. Он разве для бессенсорных систем пойдет? Надо на своем флюксе попробовать 😃
Ну не такая она уж и новая,на МММ она уже больше года есть.Сейчас попробовал на Флюкс-Мотив,пршивка последняя 1.21(вроде)не имеет такой функции,жаль.
Ну не такая она уж и новая,на МММ она уже больше года есть.Сейчас попробовал на Флюкс-Мотив,пршивка последняя 1.21(вроде)не имеет такой функции,жаль.
А ну я как раз чуть больше года назад настраивал флюкс мотив свой, на тот момент уже была прошивка 1.21, но настройки это не видел. А на мамбе есть такая настройка, но еще не пробовал ее. Для чего она? Ведь уже есть одна настройка усилие на старте, правда она вроде ограничивает ток на старте, а эта новая крутящий момент получается? Поидее это же взаимосвязано все, непонятно пока зачем эта настройка.