HPI Sprint 2 Flux. Вопросы.
Ну тогда начинай копить хотя бы на хрей т3р, ну или тамия та05вдф. Я тоже думал менять, думал думал и забил. Когда деньги девать станет некуда, мож и пересяду. Все равно у нас в городе это мало развито, нету постояных закрытых трасс, вот я и не вижу смысла брать что то проф уровня, чтобы просто дома стояла и глаз радовала.
я пока чайник в шоссейках, просто народу у нас много, вот и прикупил. и начал доделывать, то что увидел и мне не понравилось…
сегодня придумал натяжитель как перенести на нижнюю ленту переднего ремня… пластину из железа вырезал … задолбался мелочёвкой химичить… осталось 2 дырки просверлить и проверить результат…
а натяжител в штатное место посадил с регулировкой, только рычаг из пластины др формы сделал…
Братцы,подскажите какой мотор б/к 17.5Т взять под регуль Флюкс-мотив,чтоб в классе “сток"гоняться с 27Т"железяками”?Или ткните где почитать.
Братцы,подскажите какой мотор б/к 17.5Т взять под регуль Флюкс-мотив,чтоб в классе “сток"гоняться с 27Т"железяками”?Или ткните где почитать.
Поищите лучше темы про выбор БК систем и задайте там этот вопрос. В этой теме в основном о самой шаське говорят.
вот переделал под нижнюю ленту, теперь и акк нормально лежит ! не трёт !
ну жен совет, как акк на липучку присабачить или как лучше закрепить… а то верхняя дека с нижней вплотную без зазора !
PS ещёначал тут эксперементировать, так масло из мостов полетело и гайка отлетела крепления рамы, а ремень как синусоидоит вибрирует … я чуть со смеху не умер… ну и HPI
боюсь уже ворзу брать, наверное так же дермово собрано…
придётся перебирать полностью…
ещё момент, при увеличении клиренса пружин не хватает по высоте ! капец, даже подкрутить нечем, как на траксес…
ну жен совет, как акк на липучку присабачить или как лучше закрепить…
Народ просовывает липучки в зазоры под аккумулятором. Ну или придумывай свое индивидуальное крепление.
PS ещёначал тут эксперементировать, так масло из мостов полетело и гайка отлетела крепления рамы, а ремень как синусоидоит вибрирует … я чуть со смеху не умер… ну и HPI
боюсь уже ворзу брать, наверное так же дермово собрано…
Любую собранную на заводе шась нужно перебирать, это не 1 раз говорилось даже в этой теме. Их собирают “на соплях”, чтобы куча деталюшек преобрела товарный вид. Тем более было бы что тут перебирать. Ворза разве не китом идет? Тогда готовь заранее свободный день.
ещё момент, при увеличении клиренса пружин не хватает по высоте ! капец, даже подкрутить нечем, как на траксес…
Нейлоновые хомуты тебе в помощь. Зачем тебе крутые амортизаторы на спринте? Спринт прежде всего цена/качество, это шась среднего уровня. Посмотри в этом же ценовом диапазоне другие шаськи РТР, лучше не найдешь.
Да знаю, что лучше нет… просто если сравнивать с траксес рево, где всё собрано на совесть что 16 что 10 маштаб (они у меня есть и я их перебирал, когда поломки были). А здесь так - тяп ляп… обидно…
если бы это была моя первая тачка, то я бы HPI больше никогда не брал бы…
ну да ладно, перебрать - только в удовольствие. мне нравиться их перебирать и модифицировать 😃)
А ворза новая будет стоить 634 бачей на амоксе для меня… фигово будет, если я её возьму, и ещё недоделкой окажется…
Народ просовывает липучки в зазоры под аккумулятором. Ну или придумывай свое индивидуальное крепление.
была такая идея. только внизу болтаться будет липучка. и грязь собирать… ладно… буду думать… даже интересней самому придумать 😃
А ворза новая будет стоить 634 бачей на амоксе для меня.
На башне подешевле будет, правда пока в наличии нет, должна появиться в середине ноября, а может и раньше. Перебирать в любом случае придеться, дольше ездить будет без ремонта. А на счет недоработок это врядли.
вот такое крепление акка я сделал…
ещё подскажите, у меня вектор мотор и регуль вапор
ворос… у всех при нажатии курка авто резко ускоряется, как нито плавнее можно сделать ?
На башне подешевле будет, правда пока в наличии нет, должна появиться в середине ноября, а может и раньше. Перебирать в любом случае придеться, дольше ездить будет без ремонта. А на счет недоработок это врядли.
ворза стоит 645 на башне
PS залил от траксес в аморы смазку - сразу др разговор…
Я смотрю у тебя спереди для аккума упора нет? ты влепишся и акк в свободный полет отправиться, оторвя регулятор…
Я смотрю у тебя спереди для аккума упора нет? ты влепишся и акк в свободный полет отправиться, оторвя регулятор…
вообще то есть, 1 стойка справа… + на нижней деки пазы…
отправиться, оторвя регулятор…
в мемориз однозначно:)
PS залил от траксес в аморы смазку - сразу др разговор…
Посмотрим как долго оно там продержиться 😃 Хотя если 30-50 налил, то подольше посидит, но подвеска будет не рабочая, собсна она там особо и не нужна.
народ, ещё есть вопрос…
в инструкции есть фишка, типа подключение ESC Vapor Pro с помощью Castle Link USB Programming Kit
Manufacturer Stock#100573
он же на www.castlecreations.com/…/castle_link.html
у меня есть для большой ревы такая програмулька
Field Link Portable Programmer
www.castlecreations.com/products/field_link.html
есть табличка интересная
вопрос, подойдёт ли она к регулю, или придётся покупать Castle Link USB Programming Kit ?
PS не нравиться мне старт, резко с место рвёт… хотя плавно и нежно на курок жму.
Подключи да узнаешь, работает или нет. Производитель один и тот же, должно работать. Если на картинке крестиками обозначено то, что можно настраивать, тогда будет работать. Вапор тот же самый сайдвиндер.
Настрой экспоненту, если не помогает, то в настройках через юзб программатор можно регулировать крутящий момент на старте и когда якорь находиться в мертвой точке или как то так.
я пока ни разу не настраивал… думал для ревы надо настраивать, а там и так всё нормально изначально !!! так что ни разу пока не пользовался… буду изучать
На этой програмирующей карточке внесены далеко не все функции, надо было юзб брать.
так это 2 в 1… в карточке сбоку есть вход для юсб 😃)
короче, я только что сэкономил бабосы на юсб !!!
Совместимость пошла на удачу !!! Сначала, типа ошибку выдавала, но как я скачал софт castle и подключил через ЮСБ карту, подключенную в свою очередь к ESC… обновление прошло автоматом и всё заработало 😃
в придачу и карта работает отдельно от ПК !!! Круто… осталось только разобраться в некоторых моментах !
Помогите разобраться с четвёртой вкладкой настроек
sensorless motor timing
Arming tim
throttle dead band
start power
Что дают ???
PS ещё не могу понять одну вещь, с самого начала (до программирования и после ) такая фигня… я плавно нажимаю на курок, авто медленно трогается, а потом в один момент как рванёт с места… что это может быть ?
там возле каждого пункта можно нажать “?” синий с объяснениями.
throttle dead band - по-моему с нейтралью как-то связано. раньше/позже отзываться на нажатие газа.
start power - (опять же, насколько я понял, т.е. не факт), это ограничитель тока на старте.
при резком ускорении со старта потребление тока максимально и слабым батареям может это не понравиться (нагреются, вздуются). поэтому и есть такая настройка. если не планируешь делать двойное сальто со старта и если батареи не уровня 65c, то пусть стоит по умолчанию.
медленно, а потом рывок - это возможно punch control 100% (вкладка power). это типа плавного старта.
вырубить попробуй.
все по памяти, давно в настройки не заглядывал свои. поэтому могу ошибаться.
боюсь уже ворзу брать, наверное так же дермово собрано…
На Ворзе вроде никаких проблем нет.
А ворза новая будет стоить 634 бачей на амоксе для меня… фигово будет, если я её возьму, и ещё недоделкой окажется…
На Башне и скидка поприличней будет. Думаю стОит подождать появления.