HPI Sprint 2 Flux. Вопросы.
Вот, после 5-6 покатушек… вот так краска отваливается
У одного похоже уже нет спринта, Utopiau продавай тоже, это ведь гавно.
ага, я почти довёл тачку до нормально состояния и ты предлагаешь мне продать… нет уж… больно дорогое удовольствие так экспериментировать…
Тем более я к ней уже привык… и почти не замечаю её недостатки… а здесь просто отписался для тех, кто ещё не купил её… поскольку у меня такой возможности не было, узнать про неё больше с технич. точки… Все покупают и катают…
Тем более я больше фанат монстров, а эту взял из-за того, что у нас в Нижнем народу прилично на шоссейках гоняют !!! Вот лишний раз покатать тачку и взял …
PS да кстати, вентилятор на регуле реально помогает !!!
Ещё бы грязь не летела 😃
Согласись, краска не просто так отлетает… А на реве твоей краска на месте, потому что кузов в других условиях работает.
Видел я
да каво волнует что ты видал, да как ты в носу ковырял…
ты лучше по делу пиши…
У меня спортивный интерес, я накачиваю и довожу до ума одну шась
ну поведуй о наградах, регалиях…
По данной теме никаких наград нет, собсна как и соревнований тоже нет. Вот на офф роад треке с кем то зарубиться это да… А от той гусеницы какой толк? Разве что на даче по огороду вокруг яблонь… 5 масштаб чисто летняя тема, зимой на заднем приводе по трассе невозможно ездить, сам пробовал. Автопарк у вас есть не спорю, а столько трасс под каждую машину имеется? Если нет, тогда толку от такого колл-ва машин?
По делу, а что по делу? Свое недовольство выразили в нескольких постах, разговор по делу был давно уже исчерпан.
Согласись, краска не просто так отлетает… А на реве твоей краска на месте, потому что кузов в других условиях работает.
не соглашусь… у меня на реве такие удары были, что лексан на сгибе в обратную сторону выгибался… и ни фига…
а здесь чуть ударил - и бац… короче я больше не буду задевать эту тему… плохо покрашено ! завтра хочу купить краску звезда желтую и поробывать замазать изнутри… фламастер не помог
да каво волнует что ты видал, да как ты в носу ковырял…
ты лучше по делу пиши…ну поведуй о наградах, регалиях…
хватит тут обсасывать и доказывать, кто здесь крут… давайте по существу и с фотографиями желательно !!! Все болячки тачки в студию и их решения …
Автопарк у вас есть не спорю, а столько трасс под каждую машину имеется? Если нет, тогда толку от такого колл-ва машин?
Ну это его дело, сколько ему тачек иметь, главное как он их использует… не обязательно чтобы под каждую тачку трасса была… у нас с этим плохо к примеру…
Разнообразие тачек - это даже хорошо… одну сломал, др катаешь, пока первая ремонтируется…
У меня к примеру замена Hpi - моя рева 16…
А вот реве 10 у меня замены нет, пока 😃 Щас жду регуля…
В защиту спринта. Данная телега не претендует на места подиума среди хреев и еком хотбодисов. требовать от нее отсутсвия люфтов и косяков глупо в стоке с неплохим бк и пультом 2.4 идет это уже хорошо ценник гуманен. Для новичка самое то! вроде дороговато в сравнении с тамией ртр на первый взгляд, но если приглядеться то плюсы есть. Мощный мотор поперек шасси один из плюсов, адекватный регуль и аппа тоже. кузова по прочности лучше тамии. И это не прикол, держат они удар несравнимо лучше. дифы у нее стальные это для новичка просто подарок( кто шлифовал шариковые дифы меня поймет,) стоимость запасных частей 30 баксов за “пучек” рычаги и ступицы наконечники и ремни мелочь в сравнении 7-9 баксов за 1 любую хрень от икс рея. В умелых руках и спринт балалайка, у меня товарищь ездит на спринте также как я иксрее, да ему сложно, а мне легко моделью управлять, но бюджеты то разные у меня тушка за цену его полного комплекта, а результат можно сказать одинаковый. Так что все кто нос повесил, что спринт купил , не отчаивайтесь, да прибудет снами POWER!!! Моя первая тачка была екома ралли ремневая ни чуть не дороже спринта, до сих пор вспоминаю, кручее ее еще ничего не придумали, жаль сняли с производства. Продал в умелые руки теперь жгет резину где то в Праге, добывает победы моему товарищу
А от той гусеницы какой толк
от той гусеницы толку ровно столькоже, скока от твоей баги…
зачем ты её конвертировал…
а трассы у нас есть всякие, правда мы их сами строим…
а покатать любим везде и на даче и на работе и вообще где попало…
но и соревнования не пропускаем…
псы. так что ты вначале думай, перед тем как вякать, а лучше молчи, умнее будеш выглядеть…
5 масштаб чисто летняя тема
с чето ты это взял, опять придумал или слышал где или видел…
rcopen.com/forum/f35/topic88772/480
кстате вот бага или спринт, вот это действительно летом, а на этом можно себя на санках возить…
сорри за офтоп…
Я не стал бензо 4вд упоминать, потому что цена у них еще выше, если бюджет не ограничен, тогда вопрос закрыт, только назревает другой, зачем было брать такую балдовую шаську, как спринт, есть шаси намного лучшие по качеству, не требующие доработок. Конвертировал я не багу, а трагу, это разные вещи. С целью повышения шансов на победу. Опыт вождения одно, а когда едешь в заезде где все на электротяге и ты один на жидкой тяге, да еще пока отмашку дадут, свеча да и двигатель остывают и уже не рвут так бодро с места. Так что не надо тут ляля про одинаковый толк. Давно уже прошло время, когда хотелось просто так покататься вокруг колодца или еще где. Катаюсь только по трекам, что дрифт, что офроад.
спринта покупал ребёнку, потому как денег у него не было, а ему хотелось чтото купить…
потому как на тот момент ттху мы уже в руках держали и качество нам особо не нравилось, поэтому решили попробовать спринт, но он оказался ещё хуже, себе яб конечно его не взял, хотя как можно узнать правду, ведь выж пишите что она хорошая качественная импортная, вот пока сам в руки не возмёш, не понятно… А в нашей деревне посмотреть на них негде, магазов нет, по этому или форумы или сами…
псы. себе щя взял стрит джам ота эр31, как приедет посмотрим что за зверь, там пишут что угол выворота колёс 50 градусов, но это совсем другая тема…
а по трекам мы тоже катаемся и на улице и в зале …
ты лучше по делу пиши…
Как ты что ли?..
“задний ремень трётся об мотор, отсюда, заменить его не сможите” - “отсюда”- это откуда? Чего заменить нельзя- ремень или мотор? Приварены они что ли намертво? 😃
“в стоке передние колёса задевают об аморты” - у меня ничего не задевало.
“про три банки можите не мечтать и большую ёмкость тоже” - емкость от форм-фактора аккумулятора не зависит. Ты, как “атэц” автомоделизма должен был бы это знать.
“амортизаторы, можно сказать их нет…” / “рулевая сразу под замену…” - да, это, вне всяких сомнений, “по делу”, как ты и завещал нам, желторотикам. 😉
“то что я делаю с машинками, вам всем и во сне не присниться” - смотри в триал/трофи-ветке это не ляпни, показав свое творчество. Будешь удивлен, обещаю.
Здесь тоже понравилось:
“выж как бараны упёртые, говно жрёте и говорите что сладкая шоколадка” / “да каво волнует что ты видал, да как ты в носу ковырял…”
и далее:
“псы. и прошу не переходить на личности”
----------------
“а лучше молчи, умнее будеш выглядеть…” - верно сказал! Я тебе об этом с самого начала еще писал. 😃
А вообще: уважаемый, ты чего сюда влез? Слюнями побрызгать? Тема для владельцев шасси, у которых есть что сказать по-существу. А ты, уважаемый, даже писать грамотно не умеешь. Без обид. А с “аргументацией” типа “амортов нет а шась не едет”, все твои излияния выглядят глупо втройне, честно. Будь у тебя хоть 40 машинок.
По астраханскому асфальту шоссейкам жесть кататься…
а для спринта почему то нет ничерта в москве 😦
дружище плохо по магазинам смотришь - микромашина (НЕ РЕКЛАМА)
сам катаю тамию та-05, и спринт ваш описывал, гдето видео есть, так что не надо тут ля ля, спринт худшее что я держал в руках, даже ттха намного лучше, в ней нет косяков и стоит копейки, а в спринте нет не одного плюса, всё через одно место сделанно и вылечить его нельзя, тока замена, не каким регулировкам он не поддаётся, там конструктивно не заложенно, при всей прямости ваших рук, без дополнительных вложений вы его катать не сможите…
дружище, а ты здесь не прав.не надо быть таким голословным если не знаешь или не получается справиться с моделью.
в москве кстате так тюнинга и не нашол! 😦
тюнинг -это зло!!!
ребята используйте садел паки. и ничего не трет.
Да если и трет. Насколько можно судить по написанному- это ремень не убивает (сам не скажу- пробег пока маленький). К тому же, насколько помню (тоже говорили), дека на ходу прогибаетстя и ремень подтягивается.
Ктото уже взял рестайлинговый флюкс? вот думаю стоит ли брать его после зимы.
Участвовал на нем в соревнованиях, ничего не где не трет, ремень натянут. Настраивается нормальна. Крашей не было. Поломок так же. Для начинающего аппарат нормальный чтоб участвовать в классе моно или сток 17.5.
PS. это не ответ на предыдущий пост.
не выдержал, заказал 2 с тауерхобби… как получу отпишусь
Участвовал на нем в соревнованиях, ничего не где не трет, ремень натянут. Настраивается нормальна. Крашей не было. Поломок так же. Для начинающего аппарат нормальный чтоб участвовать в классе моно или сток 17.5.
PS. это не ответ на предыдущий пост.
утебя мотор наверное не из последней комплектации, вот и не трёт !
не выдержал, заказал 2 с тауерхобби… как получу отпишусь
поздравляю… будет над чем покумекать теперь тебе 😃
утебя мотор наверное не из последней комплектации, вот и не трёт !
А может у него спринт на колекторе, вот и не трет. Он же с нами этим не поделился 😃
стоял безколлекторник спид пешен циртикс.да и до меня на нем человек в модифиди гонял
Трет об любой мотор 540серии,единственное меня, и еще двоих это не напрягает.Да и не особо то трет чтоб паниковать,пробег больше года ни ремень ни мотор не меняли,ну не протерлись…
Трет об любой мотор 540серии
Вот не надо тут. На колекторном спринте трет? А почему? А там передаточное другое. Кто внимательно читал, я писал что повешал радиатор на двигатель, на флюксе. Это так, для тех, кому трет…