HPI Sprint 2 Flux. Вопросы.
У нас когда привода из чашки колеса выскакивали-закусывая ломались точно также.Может не оба сразу?Мы не всегда замечали сразу,что куска хаба нет,один мог раньше сломаться.
Что посоветуешь ??? У меня есть идея, засунуть в чашки резиновые кольца, которые на задних чашках стоят…
по поводу сервы… я поменял на траксовскую серву и притёр те места, где туго наконечники ходят… ещё потом фотку выложу, как заставить не болтаться рулевые тяги влево-вправо… мне тут полдсказали резинку завязать… короче потом фота будет
PS ещё из поломок… у спура 2 зуба выламоло 😃))
Что посоветуешь ?
Универсальные привода. Сзади в них смысла нет, можно оставить кости.
По поводу сервы ничего не ясно((( без качалки она не жужжит, да и с качалкой но без надетого рычага с наконечником тоже норма, а вот как надеваю все ппц, жужжание постоянное. Может дела в наконечниках ? Может вернуть старые наконечники на рычаг который от качалки идет, может это поможет ?
Что посоветуешь ???
На башне есть опционные привода или от ТТ-01 и будет счастье
может это поможет ?
У меня цифра постоянно жужит не напрягаюсь.
По поводу сервы ничего не ясно((( без качалки она не жужжит, да и с качалкой но без надетого рычага с наконечником тоже норма, а вот как надеваю все ппц, жужжание постоянное. Может дела в наконечниках ? Может вернуть старые наконечники на рычаг который от качалки идет, может это поможет ?
Серва слабая, не может в 0 встать. Если стоят РПМ наконечники, сами разработаются. Не надо их насиловать дрелью и прочими вещами, пропадет смысл их установки.
На башне есть опционные привода или от ТТ-01 и будет счастье
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXMCS4&P… пока нет в наличии
Серва слабая, не может в 0 встать. Если стоят РПМ наконечники, сами разработаются. Не надо их насиловать дрелью и прочими вещами, пропадет смысл их установки.
Александр, серва не слабая. Я силковую серву (4.5 кг) поменял на цифровую Savox (9 кг). Вот жужжание осталось, немного непонятно хорошо это или нет, без нагрузки не жужжит. И напоминает жужжание после отключения аппы. И еще иногда замокает если выставить положение на аппе, но после поворота опять продолжается!
Александр, серва не слабая. Я силковую серву (4.5 кг) поменял на цифровую Savox (9 кг). Вот жужжание осталось, немного непонятно хорошо это или нет, без нагрузки не жужжит. И напоминает жужжание после отключения аппы. И еще иногда замокает если выставить положение на аппе, но после поворота опять продолжается!
Не удобно писать с телефона (((
Александр, серва не слабая. Я стоковую серву (4.5 кг) поменял на цифровую Savox (9 кг). Но жужжание все равно осталось, немного непонятно хорошо это или нет, без нагрузки серва не жужжит. И напрягает немного жужжание сервы после отключения аппы. Иногда жужжание прекращается - если выставить (попасть) в положение регулировкой на аппе, но после поворота колес опять продолжается!
Александр
Алексей
Но жужжание все равно осталось, немного непонятно хорошо это или нет, без нагрузки серва не жужжит.
Ответ тот же. Жужит двигатель, это нормально.
Но жужжание все равно осталось, немного непонятно хорошо это или нет, без нагрузки серва не жужжит.
Поставь аналоговую серву и жужжание прекратиться, все цифровые жужжат
www3.towerhobbies.com/cgi-bin...&I=LXMCS4&P=OW пока нет в наличии
На башне то свет не сошелся забей в поисковик HPI86198 и будет счастье
Алексей
Сори, Алексей! Спасибо за ответ.
рпм надо немного притирать, т.к. они помимо нагрузки на серву и рулевую вцелом, убивают весь ход подвески. что бы серва возвращалась в ноль на рпме и 12 кг. не хватит.
рпм надо немного притирать,
Каким именно способом ?
В ручную. Некоторые сверлят наконечник (актуально с шаровыми под шестигранник), можно прокапать wd-40 и опять же вручную разрабатывать.
Всем добрый день. Прошу помочь с выбором модели для сына. Выбираю между HPI Sprint 2 Flux и Thunder Tiger Sparrowhawk DX II 4WD. По цене машины практически идентичны. Машина нужня для покатушек по асфальту. Я так понимаю у Thunder Tiger интегрирован свет в кузов это плюс, но он не влагозащищен это минус. Но это взгляд дилетанта. Что посоветуете взять? Да, опыт с р/с моделями есть небольшой, эксплуатируем Слэши, Саммит и маленький саважик XS.
рпм надо немного притирать
Некоторые сверлят наконечник
Ответ на предыдущей странице.
что бы серва возвращалась в ноль на рпме и 12 кг. не хватит
Стоят рпм, серва Futaba S3151 (3кг на 4.8 вольтах, на 6 может 4-4.5 не больше), вставала в ноль после пары откатанных аков, может даже и быстрее.
Машина нужня для покатушек по асфальту
Чтобы небыло головняков, рассматривайте карданные шасси. Можно собрать самому, купить кит и напичкать самому чем душе угодно. Ремень грязь не любит, темболее крупный мусор, валяющийся на асфальте, типа бычков и камушков. Либо смотреть модели с закрытым ремнем.
Выбираю между HPI Sprint 2 Flux и Thunder Tiger Sparrowhawk DX II 4WD.
Константин вы написали в ветку HPI Sprint 2 естественно вам скажут, что Спринт лучше. А вообще если только для сына то для начала лучше ТТ-01(в основном покупаем для сына, а игаемся сами, отмазка для жены😒)
Спринт он не для езды по воде или сухой асфальт или закрытые помещения. Интегрированный свет тут не лучший критерий выбора. Главное это шасси а кузов это на вкус. Первые критерии запчасти, наличие и стоимость. Ну как то так. Про Thunder Tiger Sparrowhawk DX II 4WD ни чего не скажу, не сталкивался, а вот спринт новый даже надо дорабатывать. ИМХО
а вот спринт новый даже надо дорабатывать
Колекторный спринт стоит как и тт01, ну смотря какая комплектация, мож даже и спринт дешевле будет. А вот качество небо и земля. Спринт дорабатывать нужно, но можно и без этого ездить не напрягаюсь. Да и что там дорабатывать? Поставить рмп наконечники? Да, дела… Остальное уже индивидуально, каждый под свои цели. А тт01 рассыпается на ходу. То заводские пиньены жрет, то винты выкручиваются, то сателиты в дифе съедает, много веселья за такую цену. Про отсутствие регулировок на некоторых версиях вобще молчу. Лучше месяц прождать и за те же деньги купить хорошую шась за бугром, ну а доплотить пару тысяч вот и флюкс.
Спасибо за ответы.
Артем, в чем требуется доработка HPI Sprint 2 ?
Второй вопрос Алексею - не подскажите какя лучше модель с карданным приводом. Я нашел Traxxas traxxas.com/products/models/…/7304boss302mustang (не реклама).
Но там масштаб поменьше. Хотелось бы 1/10
не подскажите какя лучше модель с карданным приводом
Если на самом деле ребенку поиграть, то вполне хватит hpi e10. Стоит смешных денег. Регулятор даже ватерпруф, но не стоит наслово верить, от капли защитит, а от езды по лужи врядли. Не регуль коротнет, так двигатель колекторный, они воды не любят. Потдерживает двухбаночные полимеры, но внешнюю отсечку придется поставить, на хобикинге вопрос на 100 рублей, если не меньше.
Если что то по серьезнее, ну на вскидку тамия тб-03, вроде неплохая шась, но в сборе цена вопроса уже другая будет. Ну там может придется еще что нибудь на люминь поменять, если ставить хороший БК. Что конкретно не скажу, не использовал. Более конкретно можно почитать в темах владельцев.
не подскажите какя лучше модель с карданным приводом.
Маверик Страда,дешево и сердито.В разы лучше и крепче Е-10 ХПИ.А в умелых руках и в модифите не облажаетесь.