HPI Sprint 2 Flux. Вопросы.
Алексей
Сори, Алексей! Спасибо за ответ.
рпм надо немного притирать, т.к. они помимо нагрузки на серву и рулевую вцелом, убивают весь ход подвески. что бы серва возвращалась в ноль на рпме и 12 кг. не хватит.
рпм надо немного притирать,
Каким именно способом ?
В ручную. Некоторые сверлят наконечник (актуально с шаровыми под шестигранник), можно прокапать wd-40 и опять же вручную разрабатывать.
Всем добрый день. Прошу помочь с выбором модели для сына. Выбираю между HPI Sprint 2 Flux и Thunder Tiger Sparrowhawk DX II 4WD. По цене машины практически идентичны. Машина нужня для покатушек по асфальту. Я так понимаю у Thunder Tiger интегрирован свет в кузов это плюс, но он не влагозащищен это минус. Но это взгляд дилетанта. Что посоветуете взять? Да, опыт с р/с моделями есть небольшой, эксплуатируем Слэши, Саммит и маленький саважик XS.
рпм надо немного притирать
Некоторые сверлят наконечник
Ответ на предыдущей странице.
что бы серва возвращалась в ноль на рпме и 12 кг. не хватит
Стоят рпм, серва Futaba S3151 (3кг на 4.8 вольтах, на 6 может 4-4.5 не больше), вставала в ноль после пары откатанных аков, может даже и быстрее.
Машина нужня для покатушек по асфальту
Чтобы небыло головняков, рассматривайте карданные шасси. Можно собрать самому, купить кит и напичкать самому чем душе угодно. Ремень грязь не любит, темболее крупный мусор, валяющийся на асфальте, типа бычков и камушков. Либо смотреть модели с закрытым ремнем.
Выбираю между HPI Sprint 2 Flux и Thunder Tiger Sparrowhawk DX II 4WD.
Константин вы написали в ветку HPI Sprint 2 естественно вам скажут, что Спринт лучше. А вообще если только для сына то для начала лучше ТТ-01(в основном покупаем для сына, а игаемся сами, отмазка для жены😒)
Спринт он не для езды по воде или сухой асфальт или закрытые помещения. Интегрированный свет тут не лучший критерий выбора. Главное это шасси а кузов это на вкус. Первые критерии запчасти, наличие и стоимость. Ну как то так. Про Thunder Tiger Sparrowhawk DX II 4WD ни чего не скажу, не сталкивался, а вот спринт новый даже надо дорабатывать. ИМХО
а вот спринт новый даже надо дорабатывать
Колекторный спринт стоит как и тт01, ну смотря какая комплектация, мож даже и спринт дешевле будет. А вот качество небо и земля. Спринт дорабатывать нужно, но можно и без этого ездить не напрягаюсь. Да и что там дорабатывать? Поставить рмп наконечники? Да, дела… Остальное уже индивидуально, каждый под свои цели. А тт01 рассыпается на ходу. То заводские пиньены жрет, то винты выкручиваются, то сателиты в дифе съедает, много веселья за такую цену. Про отсутствие регулировок на некоторых версиях вобще молчу. Лучше месяц прождать и за те же деньги купить хорошую шась за бугром, ну а доплотить пару тысяч вот и флюкс.
Спасибо за ответы.
Артем, в чем требуется доработка HPI Sprint 2 ?
Второй вопрос Алексею - не подскажите какя лучше модель с карданным приводом. Я нашел Traxxas traxxas.com/products/models/…/7304boss302mustang (не реклама).
Но там масштаб поменьше. Хотелось бы 1/10
не подскажите какя лучше модель с карданным приводом
Если на самом деле ребенку поиграть, то вполне хватит hpi e10. Стоит смешных денег. Регулятор даже ватерпруф, но не стоит наслово верить, от капли защитит, а от езды по лужи врядли. Не регуль коротнет, так двигатель колекторный, они воды не любят. Потдерживает двухбаночные полимеры, но внешнюю отсечку придется поставить, на хобикинге вопрос на 100 рублей, если не меньше.
Если что то по серьезнее, ну на вскидку тамия тб-03, вроде неплохая шась, но в сборе цена вопроса уже другая будет. Ну там может придется еще что нибудь на люминь поменять, если ставить хороший БК. Что конкретно не скажу, не использовал. Более конкретно можно почитать в темах владельцев.
не подскажите какя лучше модель с карданным приводом.
Маверик Страда,дешево и сердито.В разы лучше и крепче Е-10 ХПИ.А в умелых руках и в модифите не облажаетесь.
Всем добрый день. Прошу помочь с выбором модели для сына. Выбираю между HPI Sprint 2 Flux и Thunder Tiger Sparrowhawk DX II 4WD. По цене машины практически идентичны. Машина нужня для покатушек по асфальту. Я так понимаю у Thunder Tiger интегрирован свет в кузов это плюс, но он не влагозащищен это минус. Но это взгляд дилетанта. Что посоветуете взять? Да, опыт с р/с моделями есть небольшой, эксплуатируем Слэши, Саммит и маленький саважик XS.
Короче, если для ребёнка, бери траксес… ничего доделывать не надо
Если для себя и для ребёнка - Thunder Tiger Sparrowhawk DX II 4WD (ребёнок будет рад)
Если для себя - Sprint 2 (но его надо просмотреть и затянуть весь крепёж)
Если сразу в профи рвёшься - собирай сам (xray)
Всем спасибо за ответы и рекомендации. У Спинта 2 действительно так капризна ременная передача? Я имею ввиду к попаданию посторонних предметов - листочков, бычков и прочей ерунды которая повсеместно валяется на асфальте. По влагозащиете та же как и с оф родом надо проводить доп мероприятия по герметизации или н обязательно?
У Спинта 2 действительно так капризна ременная передача? Я имею ввиду к попаданию посторонних предметов
Это абсолютно у всех шасей с открытым ремнем. Ремень это резина усиленная тканью, там много не нужно, чтобы его порвать. Мелкий камушек и ремню конец.
По влагозащиете та же как и с оф родом надо проводить доп мероприятия по герметизации или н обязательно?
Если кататься только по улице, то конечно же надо. Только в офроаде ездят “по уши” в воде, а на спринте такое вряд ли будет, так что можно ограничиться заводским ватерпруфом, либо покрыть регулятор самому какимнибудь пластиком (спрей для электротехники), все это есть в теме про защиту от воды в разделе офроад. Замечу, что ватерпруф только регулятор с завода, приемник и серва не имеют никакой защиты.
Замечу, что ватерпруф только регулятор с завода, приемник и серва не имеют никакой защиты.
Алексей, не соглашусь с Вами. Приобрел недавно Спринт 2Ф, и там не только регуль, но приемник находится в специальном боксе и по заявлениям производителя серва тоже в влагозащитном боксе. Но как Вы и говорили, данная влагозащитна годится только для защиты от неожиданного дождика или мелких капель от лужиц.
Короче, если для ребёнка, бери траксес… ничего доделывать не надо Если для себя и для ребёнка - Thunder Tiger Sparrowhawk DX II 4WD (ребёнок будет рад) Если для себя - Sprint 2 (но его надо просмотреть и затянуть весь крепёж) Если сразу в профи рвёшься - собирай сам (xray)
А что вы скажите нащет Sakura s zero кит ?
А что вы скажите нащет Sakura s zero кит ?
ничего, я такую не держал в руке
Вот так я сделал резинку между кулаками… осталось протэстировать
Смотрим доработки…
Мужики, подскажите… Сильно греется двигатель, я так понимаю надо уменьшить придатку. Сейчас стоит 23 пиньен, где-то вычитал что советуют 16 поставить… вопрос в следующем какой шаг зубьев у нас, на башни пиньены 64 Р, а в Москве 48Р www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=20&prod…, кто что ставил можно ссылку
Мужики, подскажите… Сильно греется двигатель, я так понимаю надо уменьшить придатку. Сейчас стоит 23 пиньен, где-то вычитал что советуют 16 поставить… вопрос в следующем какой шаг зубьев у нас, на башни пиньены 64 Р, а в Москве 48Р www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=20&prod…, кто что ставил можно ссылку
Назовем это косяком башни. Хотя статус у этих пиньенов на башне стоит “опция”, что не есть сток. Стоковый модуль 48Р. Если сомневаешься, можешь посчитать, дюйм/шаг*кол-во зубов, например 25.4/48*23=12.17 это диаметр стокового пиньена 23Т, если бы был 64 модуль, то пиньен был бы 9.13мм. Данный способ вычисления только для модулей питчевой системы.