HPI Sprint 2 Flux. Вопросы.

Maikll
Utopiau:

Короче, если для ребёнка, бери траксес… ничего доделывать не надо Если для себя и для ребёнка - Thunder Tiger Sparrowhawk DX II 4WD (ребёнок будет рад) Если для себя - Sprint 2 (но его надо просмотреть и затянуть весь крепёж) Если сразу в профи рвёшься - собирай сам (xray)

А что вы скажите нащет Sakura s zero кит ?

Utopiau
Maikll:

А что вы скажите нащет Sakura s zero кит ?

ничего, я такую не держал в руке

Utopiau


Вот так я сделал резинку между кулаками… осталось протэстировать

ААА

Мужики, подскажите… Сильно греется двигатель, я так понимаю надо уменьшить придатку. Сейчас стоит 23 пиньен, где-то вычитал что советуют 16 поставить… вопрос в следующем какой шаг зубьев у нас, на башни пиньены 64 Р, а в Москве 48Р www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=20&prod…, кто что ставил можно ссылку

SviridenkoA
ААА:

Мужики, подскажите… Сильно греется двигатель, я так понимаю надо уменьшить придатку. Сейчас стоит 23 пиньен, где-то вычитал что советуют 16 поставить… вопрос в следующем какой шаг зубьев у нас, на башни пиньены 64 Р, а в Москве 48Р www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=20&prod…, кто что ставил можно ссылку

Назовем это косяком башни. Хотя статус у этих пиньенов на башне стоит “опция”, что не есть сток. Стоковый модуль 48Р. Если сомневаешься, можешь посчитать, дюйм/шаг*кол-во зубов, например 25.4/48*23=12.17 это диаметр стокового пиньена 23Т, если бы был 64 модуль, то пиньен был бы 9.13мм. Данный способ вычисления только для модулей питчевой системы.

Gektor_san
ААА:

Мужики, подскажите… СильноСпасибочки огромное! Поздравляю от всей души с профессиональным праздником огнеборца! греется двигатель, я так понимаю надо уменьшить придатку. Сейчас стоит 23 пиньен, где-то вычитал что советуют 16 поставить… вопрос в следующем какой шаг зубьев у нас, на башни пиньены 64 Р, а в Москве 48Р www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=20&prod…, кто что ставил можно ссылку

Ну как писали уже родной 48 зубьев. Но вот насчет пиньена на 16 не вариант без замены спура, в виду того что придеться сдвигать движок вверх, а следовательно ремень задний будет еще больше тереться, а следовательно износиться быстрее, пробывал ставить на 19, тоже приходится поднимать двиг, самый вариант нормальный это на 21 или 20 как и писали в начале темы. Поставил на 21 и нормально.

ААА

спасибо, так и сделаю + уже вентилятор поставил для охлождения двигателя

SviridenkoA

Народ, вопрос к тем у кого флюкс. Вобщем я катался проблем не знал с аппаратурой футаба. Продал спринта со стоковой апаратурой, которая ниразу не использовалась. Вобщем покупатель с горем по палам как то откалибровал новую аппаратуру, говорит машина рывками ехала потом встала, пошел акк зарядил, воткнул, регуль горит желтым и зеленым. При этом серва работает. Менял каналы местами, серва от курка работает. Пробовал на ппаратуре от другого спринта, та же история. Не может откалибровать толи че. Вобщем хотелось бы помочь человеку. На регуле выставлена минимальная мертвая зона, может в этом причина, хотя врядли. Попросил его сделать видео, ибо чел не местный, посмотрим что он там натворил. А пока вопрос, что означают желтый и зеленый диоды когда горят вместе, неважно давишь на курок или нет.

Slim-Z

Подозреваю что надо регуль откалибровать под приемник - задать ему крайние точки (газ/тормоз) и нейтраль.

SviridenkoA
Slim-Z:

Подозреваю что надо регуль откалибровать под приемник - задать ему крайние точки (газ/тормоз) и нейтраль.

SviridenkoA:

Вобщем покупатель с горем по палам как то откалибровал новую аппаратуру, говорит машина рывками ехала потом встала, пошел акк зарядил, воткнул, регуль горит желтым и зеленым.

Проблема оказалась в покупателе. Акум воткнуть то воткнул в зарядник, а программу зарядки не включил… Нашел список, что означает каждый диод, заставил его померить напряжение на акуме. Может кому тоже поможет, маргание зеленого + желтого диода значит разряженный акум.

Gektor_san
ААА:
  • уже вентилятор поставил для охлождения двигателя

Аднрей, вопросик к Вам! Расскажите как удалось поставить вентилятор на охлаждение двигателя, так как расстояние для установки куллера на двигатель там практически нет, может как-то придумали. Или может перепутали с куллером на регуль?

Utopiau

мне тоже интересно, как вентилятор на мотор забацал…
Хотя я видел на забугорных как вентилятор делают - не очень эффективно…

ААА
Utopiau:

мне тоже интересно, как вентилятор на мотор забацал…
Хотя я видел на забугорных как вентилятор делают - не очень эффективно…

пока сделал так же как на забугорных фото, не очень эффектно, вентилятор далеко от двигателя, но все же дует на него. Но уже примерял его на радиатор двигателя тоже встанет, просто пока не стал заморачиваться по установке, так как надо будет задний диф снимать. фото могу выложить, но не раньше 4.05.12

Utopiau

вообще нет смысла ставить вентилятор на мотор (если не нагружаете мотор заменой пиньёном \спуром), так как у флюкса не так уж прям и сильно мотор нагревается, даже при дрифте… в полне нормальная рабочая температура, а вот на регуль - надо ставить, чтоб не сгорел !!!

ААА

Согласен! проверял на последних покатушках не более 50 градусов нагрелся, но вентилятор есть поэтому почему бы и не поставить… а на регуляторе тоже стоит.

Gektor_san

Согласен с Сергеем, насчет не особой нужды ставить на двигатель вентилятор. А вот насчет регуля это да, кстати кто как его запитал? Поделитесь, а если с фотками и подробно то вообще супер.

SviridenkoA

Покупаешь вентилятор на 6 вольт и втыкаешь в свободный канал приемника. Других простых вариантов нет.

Gektor_san

Спринтоводы, вопрос - кто какой аппой пользуется? Хочу поменять, вот думаю может для начала взять дешевую HK, может кто юзал ее с нашей шаськой ? Вообще кто на чем интересно? Думаю Футабу 3пм-х или спектрум дх3с, ну можно конечно и Футабу 4пл, но нужно ли ? Короче хочу знать кто на чем !

Utopiau
Gektor_san:

Поделитесь, а если с фотками и подробно то вообще супер.

Да тут не сложно, прямо в приёмник в любой канал запитываешь на прямую (постоянно крутится), я так сделал…

ААА:

но вентилятор есть поэтому почему бы и не поставить.

ну если делать нечего, то ставьте, только это лишний гемор и лишняя запчасть, лучше чё нито др улучшить или подделать

Gektor_san:

Спринтоводы, вопрос - кто какой аппой пользуется? Хочу поменять, вот думаю может для начала взять дешевую HK, может кто юзал ее с нашей шаськой ? Вообще кто на чем интересно? Думаю Футабу 3пм-х или спектрум дх3с, ну можно конечно и Футабу 4пл, но нужно ли ? Короче хочу знать кто на чем !

сток у меня…

SviridenkoA

Сначало катался на хайтеке црх, затем футаба 3пл, сейчас футаба 3пмх. Для спринта хватит за глаза 3пл, собсна для многих машин ее хватит, один минус на ней это дискретный 3 канал. Брал 3пмх, потому что там хоть тоже дискретный 3 канал, но зато есть триммер, чего в 3пл небыло. Собирался вешать управляемый модуль света. Ну и преобретал трагу двс, а в 3пмх тоже есть пару вкусняшек для двсов. Ну и вобще функционал гораздо больше. Достаточно кнопочек, которые можно программировать как хочешь. Но чисто для спринта это не нужно. 4пл вобще ненужная вещь для авто. Опять же в сторону 3пл практичность, спрятаная антена, кинул в сумку и забыл. А на внешних антенах, всем же прикольно ее пощупать, каждый подойдет погнет, покрутит как ему понравится, а потом приходится менять антену. На морозе так несколько раз сделаешь и треснет антена. Вот и приходица отгонять всех, а кто руки тянет палкой бить. Про спектрум не знаю. На хобикинговской народ ездит тоже неплохо. Но выглядит она как китайская, ход курка и руля поменьше. Жесткость не настраивается. А по функционалу между 3пл и 3пмх, но без потдержки краулеров. Ну и она дешевая сама по себе и приемник 10 баксов в отличии от 3пл за 40 и для 3пмх за 90. Так что выбирай теперь 😃