HPI Sprint 2 Flux. Вопросы.

Utopiau
Konst7777:

Всем добрый день. Прошу помочь с выбором модели для сына. Выбираю между HPI Sprint 2 Flux и Thunder Tiger Sparrowhawk DX II 4WD. По цене машины практически идентичны. Машина нужня для покатушек по асфальту. Я так понимаю у Thunder Tiger интегрирован свет в кузов это плюс, но он не влагозащищен это минус. Но это взгляд дилетанта. Что посоветуете взять? Да, опыт с р/с моделями есть небольшой, эксплуатируем Слэши, Саммит и маленький саважик XS.

Короче, если для ребёнка, бери траксес… ничего доделывать не надо
Если для себя и для ребёнка - Thunder Tiger Sparrowhawk DX II 4WD (ребёнок будет рад)
Если для себя - Sprint 2 (но его надо просмотреть и затянуть весь крепёж)
Если сразу в профи рвёшься - собирай сам (xray)

Konst7777

Всем спасибо за ответы и рекомендации. У Спинта 2 действительно так капризна ременная передача? Я имею ввиду к попаданию посторонних предметов - листочков, бычков и прочей ерунды которая повсеместно валяется на асфальте. По влагозащиете та же как и с оф родом надо проводить доп мероприятия по герметизации или н обязательно?

SviridenkoA
Konst7777:

У Спинта 2 действительно так капризна ременная передача? Я имею ввиду к попаданию посторонних предметов

Это абсолютно у всех шасей с открытым ремнем. Ремень это резина усиленная тканью, там много не нужно, чтобы его порвать. Мелкий камушек и ремню конец.

Konst7777:

По влагозащиете та же как и с оф родом надо проводить доп мероприятия по герметизации или н обязательно?

Если кататься только по улице, то конечно же надо. Только в офроаде ездят “по уши” в воде, а на спринте такое вряд ли будет, так что можно ограничиться заводским ватерпруфом, либо покрыть регулятор самому какимнибудь пластиком (спрей для электротехники), все это есть в теме про защиту от воды в разделе офроад. Замечу, что ватерпруф только регулятор с завода, приемник и серва не имеют никакой защиты.

Gektor_san
SviridenkoA:

Замечу, что ватерпруф только регулятор с завода, приемник и серва не имеют никакой защиты.

Алексей, не соглашусь с Вами. Приобрел недавно Спринт 2Ф, и там не только регуль, но приемник находится в специальном боксе и по заявлениям производителя серва тоже в влагозащитном боксе. Но как Вы и говорили, данная влагозащитна годится только для защиты от неожиданного дождика или мелких капель от лужиц.

Maikll
Utopiau:

Короче, если для ребёнка, бери траксес… ничего доделывать не надо Если для себя и для ребёнка - Thunder Tiger Sparrowhawk DX II 4WD (ребёнок будет рад) Если для себя - Sprint 2 (но его надо просмотреть и затянуть весь крепёж) Если сразу в профи рвёшься - собирай сам (xray)

А что вы скажите нащет Sakura s zero кит ?

Utopiau
Maikll:

А что вы скажите нащет Sakura s zero кит ?

ничего, я такую не держал в руке

Utopiau


Вот так я сделал резинку между кулаками… осталось протэстировать

ААА

Мужики, подскажите… Сильно греется двигатель, я так понимаю надо уменьшить придатку. Сейчас стоит 23 пиньен, где-то вычитал что советуют 16 поставить… вопрос в следующем какой шаг зубьев у нас, на башни пиньены 64 Р, а в Москве 48Р www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=20&prod…, кто что ставил можно ссылку

SviridenkoA
ААА:

Мужики, подскажите… Сильно греется двигатель, я так понимаю надо уменьшить придатку. Сейчас стоит 23 пиньен, где-то вычитал что советуют 16 поставить… вопрос в следующем какой шаг зубьев у нас, на башни пиньены 64 Р, а в Москве 48Р www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=20&prod…, кто что ставил можно ссылку

Назовем это косяком башни. Хотя статус у этих пиньенов на башне стоит “опция”, что не есть сток. Стоковый модуль 48Р. Если сомневаешься, можешь посчитать, дюйм/шаг*кол-во зубов, например 25.4/48*23=12.17 это диаметр стокового пиньена 23Т, если бы был 64 модуль, то пиньен был бы 9.13мм. Данный способ вычисления только для модулей питчевой системы.

Gektor_san
ААА:

Мужики, подскажите… СильноСпасибочки огромное! Поздравляю от всей души с профессиональным праздником огнеборца! греется двигатель, я так понимаю надо уменьшить придатку. Сейчас стоит 23 пиньен, где-то вычитал что советуют 16 поставить… вопрос в следующем какой шаг зубьев у нас, на башни пиньены 64 Р, а в Москве 48Р www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=20&prod…, кто что ставил можно ссылку

Ну как писали уже родной 48 зубьев. Но вот насчет пиньена на 16 не вариант без замены спура, в виду того что придеться сдвигать движок вверх, а следовательно ремень задний будет еще больше тереться, а следовательно износиться быстрее, пробывал ставить на 19, тоже приходится поднимать двиг, самый вариант нормальный это на 21 или 20 как и писали в начале темы. Поставил на 21 и нормально.

ААА

спасибо, так и сделаю + уже вентилятор поставил для охлождения двигателя

SviridenkoA

Народ, вопрос к тем у кого флюкс. Вобщем я катался проблем не знал с аппаратурой футаба. Продал спринта со стоковой апаратурой, которая ниразу не использовалась. Вобщем покупатель с горем по палам как то откалибровал новую аппаратуру, говорит машина рывками ехала потом встала, пошел акк зарядил, воткнул, регуль горит желтым и зеленым. При этом серва работает. Менял каналы местами, серва от курка работает. Пробовал на ппаратуре от другого спринта, та же история. Не может откалибровать толи че. Вобщем хотелось бы помочь человеку. На регуле выставлена минимальная мертвая зона, может в этом причина, хотя врядли. Попросил его сделать видео, ибо чел не местный, посмотрим что он там натворил. А пока вопрос, что означают желтый и зеленый диоды когда горят вместе, неважно давишь на курок или нет.

Slim-Z

Подозреваю что надо регуль откалибровать под приемник - задать ему крайние точки (газ/тормоз) и нейтраль.

SviridenkoA
Slim-Z:

Подозреваю что надо регуль откалибровать под приемник - задать ему крайние точки (газ/тормоз) и нейтраль.

SviridenkoA:

Вобщем покупатель с горем по палам как то откалибровал новую аппаратуру, говорит машина рывками ехала потом встала, пошел акк зарядил, воткнул, регуль горит желтым и зеленым.

Проблема оказалась в покупателе. Акум воткнуть то воткнул в зарядник, а программу зарядки не включил… Нашел список, что означает каждый диод, заставил его померить напряжение на акуме. Может кому тоже поможет, маргание зеленого + желтого диода значит разряженный акум.

Gektor_san
ААА:
  • уже вентилятор поставил для охлождения двигателя

Аднрей, вопросик к Вам! Расскажите как удалось поставить вентилятор на охлаждение двигателя, так как расстояние для установки куллера на двигатель там практически нет, может как-то придумали. Или может перепутали с куллером на регуль?

Utopiau

мне тоже интересно, как вентилятор на мотор забацал…
Хотя я видел на забугорных как вентилятор делают - не очень эффективно…

ААА
Utopiau:

мне тоже интересно, как вентилятор на мотор забацал…
Хотя я видел на забугорных как вентилятор делают - не очень эффективно…

пока сделал так же как на забугорных фото, не очень эффектно, вентилятор далеко от двигателя, но все же дует на него. Но уже примерял его на радиатор двигателя тоже встанет, просто пока не стал заморачиваться по установке, так как надо будет задний диф снимать. фото могу выложить, но не раньше 4.05.12

Utopiau

вообще нет смысла ставить вентилятор на мотор (если не нагружаете мотор заменой пиньёном \спуром), так как у флюкса не так уж прям и сильно мотор нагревается, даже при дрифте… в полне нормальная рабочая температура, а вот на регуль - надо ставить, чтоб не сгорел !!!

ААА

Согласен! проверял на последних покатушках не более 50 градусов нагрелся, но вентилятор есть поэтому почему бы и не поставить… а на регуляторе тоже стоит.

Gektor_san

Согласен с Сергеем, насчет не особой нужды ставить на двигатель вентилятор. А вот насчет регуля это да, кстати кто как его запитал? Поделитесь, а если с фотками и подробно то вообще супер.