HPI Sprint 2 Flux. Вопросы.
камни по любому залетят рано или поздо, главное чтобы им было куда вылетить… Просто потом кисточкой вытирай шаську…
На счёт заборника сверху. хотел сначала тоже поставить, но после покатушек и кучу переворотов, не стал делать… Да и вобще если дрифтовать только, то заборник делай смело, если туринг - лучше никаких выпирающих частей не делать - до разу… У меня и то умудрились спойлер задний выдрать, с двых сторон зажали и я перевернулся неудачно, да ещё за спойлер зацепили и вырвали…
камни по любому залетят рано или поздо, главное чтобы им было куда вылетить… Просто потом кисточкой вытирай шаську… На счёт заборника сверху. хотел сначала тоже поставить, но после покатушек и кучу переворотов, не стал делать… Да и вобще если дрифтовать только, то заборник делай смело, если туринг - лучше никаких выпирающих частей не делать - до разу… У меня и то умудрились спойлер задний выдрать, с двых сторон зажали и я перевернулся неудачно, да ещё за спойлер зацепили и вырвали…
Спасибо за совет. Ну заборник сделаю мелкий (из подручных средств, если что его не жалко будет если разлетится))) А так согласен полностью насчет выпирающих частей в туринге.
Мои поломки за последнее время…
Поставил задний дифференциал опциональный, его можно затягивать болтом в оси внутри, чтобы был полностью блокированным или нет (как слиппер)
Моя резина (3 туринга и 2 дрифта (слики разной шероховатости))
PS народ, подскажите почему передние кулаки эти
сломались ??? не могу понять от чего причем оба сразу ??
Не хилые поломки! Где ты так “убиваешь” шаську 😃 народ очень интересует вопрос насчет работы сервы. Поставил наконечники RMP люфт ушел, но стокавая серва перестала спровоятся (возвращение на ноль, нет((). И появились после включения аппы звука постоянной работы (жужжание). Поставил серву Savox низкопрофильную на 9кг, серва пошустрей и возвращение на 0 есть, но вот звук остался, даже после включения аппы, пропадает только когда ручками роге велишь вперед или назад и то не всегда. Кто может подсказать в чем проблема ???
PS народ, подскажите почему передние кулаки эти
сломались ??? не могу понять от чего причем оба сразу ??
У нас когда привода из чашки колеса выскакивали-закусывая ломались точно также.Может не оба сразу?Мы не всегда замечали сразу,что куска хаба нет,один мог раньше сломаться.
У нас когда привода из чашки колеса выскакивали-закусывая ломались точно также.Может не оба сразу?Мы не всегда замечали сразу,что куска хаба нет,один мог раньше сломаться.
Что посоветуешь ??? У меня есть идея, засунуть в чашки резиновые кольца, которые на задних чашках стоят…
по поводу сервы… я поменял на траксовскую серву и притёр те места, где туго наконечники ходят… ещё потом фотку выложу, как заставить не болтаться рулевые тяги влево-вправо… мне тут полдсказали резинку завязать… короче потом фота будет
PS ещё из поломок… у спура 2 зуба выламоло 😃))
Что посоветуешь ?
Универсальные привода. Сзади в них смысла нет, можно оставить кости.
По поводу сервы ничего не ясно((( без качалки она не жужжит, да и с качалкой но без надетого рычага с наконечником тоже норма, а вот как надеваю все ппц, жужжание постоянное. Может дела в наконечниках ? Может вернуть старые наконечники на рычаг который от качалки идет, может это поможет ?
Что посоветуешь ???
На башне есть опционные привода или от ТТ-01 и будет счастье
может это поможет ?
У меня цифра постоянно жужит не напрягаюсь.
По поводу сервы ничего не ясно((( без качалки она не жужжит, да и с качалкой но без надетого рычага с наконечником тоже норма, а вот как надеваю все ппц, жужжание постоянное. Может дела в наконечниках ? Может вернуть старые наконечники на рычаг который от качалки идет, может это поможет ?
Серва слабая, не может в 0 встать. Если стоят РПМ наконечники, сами разработаются. Не надо их насиловать дрелью и прочими вещами, пропадет смысл их установки.
На башне есть опционные привода или от ТТ-01 и будет счастье
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXMCS4&P… пока нет в наличии
Серва слабая, не может в 0 встать. Если стоят РПМ наконечники, сами разработаются. Не надо их насиловать дрелью и прочими вещами, пропадет смысл их установки.
Александр, серва не слабая. Я силковую серву (4.5 кг) поменял на цифровую Savox (9 кг). Вот жужжание осталось, немного непонятно хорошо это или нет, без нагрузки не жужжит. И напоминает жужжание после отключения аппы. И еще иногда замокает если выставить положение на аппе, но после поворота опять продолжается!
Александр, серва не слабая. Я силковую серву (4.5 кг) поменял на цифровую Savox (9 кг). Вот жужжание осталось, немного непонятно хорошо это или нет, без нагрузки не жужжит. И напоминает жужжание после отключения аппы. И еще иногда замокает если выставить положение на аппе, но после поворота опять продолжается!
Не удобно писать с телефона (((
Александр, серва не слабая. Я стоковую серву (4.5 кг) поменял на цифровую Savox (9 кг). Но жужжание все равно осталось, немного непонятно хорошо это или нет, без нагрузки серва не жужжит. И напрягает немного жужжание сервы после отключения аппы. Иногда жужжание прекращается - если выставить (попасть) в положение регулировкой на аппе, но после поворота колес опять продолжается!
Александр
Алексей
Но жужжание все равно осталось, немного непонятно хорошо это или нет, без нагрузки серва не жужжит.
Ответ тот же. Жужит двигатель, это нормально.
Но жужжание все равно осталось, немного непонятно хорошо это или нет, без нагрузки серва не жужжит.
Поставь аналоговую серву и жужжание прекратиться, все цифровые жужжат
www3.towerhobbies.com/cgi-bin...&I=LXMCS4&P=OW пока нет в наличии
На башне то свет не сошелся забей в поисковик HPI86198 и будет счастье
Алексей
Сори, Алексей! Спасибо за ответ.
рпм надо немного притирать, т.к. они помимо нагрузки на серву и рулевую вцелом, убивают весь ход подвески. что бы серва возвращалась в ноль на рпме и 12 кг. не хватит.
рпм надо немного притирать,
Каким именно способом ?
В ручную. Некоторые сверлят наконечник (актуально с шаровыми под шестигранник), можно прокапать wd-40 и опять же вручную разрабатывать.
Всем добрый день. Прошу помочь с выбором модели для сына. Выбираю между HPI Sprint 2 Flux и Thunder Tiger Sparrowhawk DX II 4WD. По цене машины практически идентичны. Машина нужня для покатушек по асфальту. Я так понимаю у Thunder Tiger интегрирован свет в кузов это плюс, но он не влагозащищен это минус. Но это взгляд дилетанта. Что посоветуете взять? Да, опыт с р/с моделями есть небольшой, эксплуатируем Слэши, Саммит и маленький саважик XS.
рпм надо немного притирать
Некоторые сверлят наконечник
Ответ на предыдущей странице.
что бы серва возвращалась в ноль на рпме и 12 кг. не хватит
Стоят рпм, серва Futaba S3151 (3кг на 4.8 вольтах, на 6 может 4-4.5 не больше), вставала в ноль после пары откатанных аков, может даже и быстрее.
Машина нужня для покатушек по асфальту
Чтобы небыло головняков, рассматривайте карданные шасси. Можно собрать самому, купить кит и напичкать самому чем душе угодно. Ремень грязь не любит, темболее крупный мусор, валяющийся на асфальте, типа бычков и камушков. Либо смотреть модели с закрытым ремнем.