HPI Sprint 2 Flux. Вопросы.

Utopiau

камни по любому залетят рано или поздо, главное чтобы им было куда вылетить… Просто потом кисточкой вытирай шаську…
На счёт заборника сверху. хотел сначала тоже поставить, но после покатушек и кучу переворотов, не стал делать… Да и вобще если дрифтовать только, то заборник делай смело, если туринг - лучше никаких выпирающих частей не делать - до разу… У меня и то умудрились спойлер задний выдрать, с двых сторон зажали и я перевернулся неудачно, да ещё за спойлер зацепили и вырвали…

Gektor_san
Utopiau:

камни по любому залетят рано или поздо, главное чтобы им было куда вылетить… Просто потом кисточкой вытирай шаську… На счёт заборника сверху. хотел сначала тоже поставить, но после покатушек и кучу переворотов, не стал делать… Да и вобще если дрифтовать только, то заборник делай смело, если туринг - лучше никаких выпирающих частей не делать - до разу… У меня и то умудрились спойлер задний выдрать, с двых сторон зажали и я перевернулся неудачно, да ещё за спойлер зацепили и вырвали…

Спасибо за совет. Ну заборник сделаю мелкий (из подручных средств, если что его не жалко будет если разлетится))) А так согласен полностью насчет выпирающих частей в туринге.

Utopiau

Мои поломки за последнее время…



Поставил задний дифференциал опциональный, его можно затягивать болтом в оси внутри, чтобы был полностью блокированным или нет (как слиппер)

Моя резина (3 туринга и 2 дрифта (слики разной шероховатости))

PS народ, подскажите почему передние кулаки эти

сломались ??? не могу понять от чего причем оба сразу ??

Gektor_san

Не хилые поломки! Где ты так “убиваешь” шаську 😃 народ очень интересует вопрос насчет работы сервы. Поставил наконечники RMP люфт ушел, но стокавая серва перестала спровоятся (возвращение на ноль, нет((). И появились после включения аппы звука постоянной работы (жужжание). Поставил серву Savox низкопрофильную на 9кг, серва пошустрей и возвращение на 0 есть, но вот звук остался, даже после включения аппы, пропадает только когда ручками роге велишь вперед или назад и то не всегда. Кто может подсказать в чем проблема ???

Юра42
Utopiau:

PS народ, подскажите почему передние кулаки эти

сломались ??? не могу понять от чего причем оба сразу ??

У нас когда привода из чашки колеса выскакивали-закусывая ломались точно также.Может не оба сразу?Мы не всегда замечали сразу,что куска хаба нет,один мог раньше сломаться.

Utopiau
Юра42:

У нас когда привода из чашки колеса выскакивали-закусывая ломались точно также.Может не оба сразу?Мы не всегда замечали сразу,что куска хаба нет,один мог раньше сломаться.

Что посоветуешь ??? У меня есть идея, засунуть в чашки резиновые кольца, которые на задних чашках стоят…

по поводу сервы… я поменял на траксовскую серву и притёр те места, где туго наконечники ходят… ещё потом фотку выложу, как заставить не болтаться рулевые тяги влево-вправо… мне тут полдсказали резинку завязать… короче потом фота будет

PS ещё из поломок… у спура 2 зуба выламоло 😃))

SviridenkoA
Utopiau:

Что посоветуешь ?

Универсальные привода. Сзади в них смысла нет, можно оставить кости.

Gektor_san

По поводу сервы ничего не ясно((( без качалки она не жужжит, да и с качалкой но без надетого рычага с наконечником тоже норма, а вот как надеваю все ппц, жужжание постоянное. Может дела в наконечниках ? Может вернуть старые наконечники на рычаг который от качалки идет, может это поможет ?

majorcity
Utopiau:

Что посоветуешь ???

На башне есть опционные привода или от ТТ-01 и будет счастье

Gektor_san:

может это поможет ?

У меня цифра постоянно жужит не напрягаюсь.

SviridenkoA
Gektor_san:

По поводу сервы ничего не ясно((( без качалки она не жужжит, да и с качалкой но без надетого рычага с наконечником тоже норма, а вот как надеваю все ппц, жужжание постоянное. Может дела в наконечниках ? Может вернуть старые наконечники на рычаг который от качалки идет, может это поможет ?

Серва слабая, не может в 0 встать. Если стоят РПМ наконечники, сами разработаются. Не надо их насиловать дрелью и прочими вещами, пропадет смысл их установки.

Gektor_san
SviridenkoA:

Серва слабая, не может в 0 встать. Если стоят РПМ наконечники, сами разработаются. Не надо их насиловать дрелью и прочими вещами, пропадет смысл их установки.

Александр, серва не слабая. Я силковую серву (4.5 кг) поменял на цифровую Savox (9 кг). Вот жужжание осталось, немного непонятно хорошо это или нет, без нагрузки не жужжит. И напоминает жужжание после отключения аппы. И еще иногда замокает если выставить положение на аппе, но после поворота опять продолжается!

Gektor_san
Gektor_san:

Александр, серва не слабая. Я силковую серву (4.5 кг) поменял на цифровую Savox (9 кг). Вот жужжание осталось, немного непонятно хорошо это или нет, без нагрузки не жужжит. И напоминает жужжание после отключения аппы. И еще иногда замокает если выставить положение на аппе, но после поворота опять продолжается!

Не удобно писать с телефона (((

Александр, серва не слабая. Я стоковую серву (4.5 кг) поменял на цифровую Savox (9 кг). Но жужжание все равно осталось, немного непонятно хорошо это или нет, без нагрузки серва не жужжит. И напрягает немного жужжание сервы после отключения аппы. Иногда жужжание прекращается - если выставить (попасть) в положение регулировкой на аппе, но после поворота колес опять продолжается!

SviridenkoA
Gektor_san:

Александр

Алексей

Gektor_san:

Но жужжание все равно осталось, немного непонятно хорошо это или нет, без нагрузки серва не жужжит.

Ответ тот же. Жужит двигатель, это нормально.

majorcity
Gektor_san:

Но жужжание все равно осталось, немного непонятно хорошо это или нет, без нагрузки серва не жужжит.

Поставь аналоговую серву и жужжание прекратиться, все цифровые жужжат

Utopiau:

www3.towerhobbies.com/cgi-bin...&I=LXMCS4&P=OW пока нет в наличии

На башне то свет не сошелся забей в поисковик HPI86198 и будет счастье

Maqseemoff

рпм надо немного притирать, т.к. они помимо нагрузки на серву и рулевую вцелом, убивают весь ход подвески. что бы серва возвращалась в ноль на рпме и 12 кг. не хватит.

Gektor_san
Maqseemoff:

рпм надо немного притирать,

Каким именно способом ?

Maqseemoff

В ручную. Некоторые сверлят наконечник (актуально с шаровыми под шестигранник), можно прокапать wd-40 и опять же вручную разрабатывать.

Konst7777

Всем добрый день. Прошу помочь с выбором модели для сына. Выбираю между HPI Sprint 2 Flux и Thunder Tiger Sparrowhawk DX II 4WD. По цене машины практически идентичны. Машина нужня для покатушек по асфальту. Я так понимаю у Thunder Tiger интегрирован свет в кузов это плюс, но он не влагозащищен это минус. Но это взгляд дилетанта. Что посоветуете взять? Да, опыт с р/с моделями есть небольшой, эксплуатируем Слэши, Саммит и маленький саважик XS.

SviridenkoA
Maqseemoff:

рпм надо немного притирать

Maqseemoff:

Некоторые сверлят наконечник

Ответ на предыдущей странице.

Maqseemoff:

что бы серва возвращалась в ноль на рпме и 12 кг. не хватит

Стоят рпм, серва Futaba S3151 (3кг на 4.8 вольтах, на 6 может 4-4.5 не больше), вставала в ноль после пары откатанных аков, может даже и быстрее.

Konst7777:

Машина нужня для покатушек по асфальту

Чтобы небыло головняков, рассматривайте карданные шасси. Можно собрать самому, купить кит и напичкать самому чем душе угодно. Ремень грязь не любит, темболее крупный мусор, валяющийся на асфальте, типа бычков и камушков. Либо смотреть модели с закрытым ремнем.