HPI Sprint 2 Flux. Вопросы.
Сегодня получилось нормально погонять!
Есть конечно недочеты по подвеске, буду менять масло в амортизаторах на более густое (3000 наверное) и углы настраивать…
Но гоняет она, мама не горюй! Куча удовольствия!!!
Подскажите, какой Turnigy или Nanotech аккумулятор взять что бы влез в стандартный отсек и при этом ничего не пришлось подпиливать или подтачивать?
Подскажите, какой Turnigy или Nanotech аккумулятор взять что бы влез в стандартный отсек и при этом ничего не пришлось подпиливать или подтачивать?
Был пост в теме: rcopen.com/forum/f3/topic171675/904
Я использую такие: hobbyking.com/…/__20585__Turnigy_nano_tech_6600mah… (не реклама)
Влезают с трудом.
Чтобы было удобно менять, снял боковые фиксаторы батарей с шасси, заменил их двумя ремнями с липучками с каждой стороны. Держит нормально.
думаю взять эту машинку… подскажите пожалуйста какие из кузовов некрашенных для него подойдут www3.towerhobbies.com/cgi-bin/WTI0094P?&N=P&F=HPIC… на этой и след. странице… что то я с ними запутался…
В строке поиска на этом сайте или на любом другом сайте, или на ebay вводи в строчку поиска “1/10 200mm” или “1/10 190mm”
Если в гугле не забанили то поищи кузова от Tamyia TT серия
Главное что бы:
Длина корпуса была в районе 420mm-430мм,
Ширина от 190mm-200мм,
Высота от 99mm - 130mm,
Колесная база от 254mm - 260mm
А вообще вот Не Реклама:
Главняк200mm
Главняк190mm
Башенка 200mm
Башенка190mm
Главное что бы кузов был на Туринг или Дрифт масштаба 1/10
Самый верный вариант пойти в нормальный магаз с шаськой и померить на месте, что понравится по дизайну то и бери, и колеса сразу подбирай.
А то имхо, покупаю корпуса, мерию, продаю, на картинке норм, а в реале, выглядит не эстетично.
–Сори за флудильню
Александр, что бы в будущем избежать проблем с перепродажей кузовов, я бы вам рекомендовал запастись дисками с вылетом от -3 до -9, и хексами увеличивающими вылет тоже от -3 до -6 (ну или каких сможете найти слышал больше бывают), вообще на спринте нормально смотрятся колеса: перед -3, зад -6 или перед -6 зад -9 это особенность шасси, т.к. раньше колеса на спринта ставились разноширокие
вообще на спринте нормально смотрятся колеса: перед -3, зад -6 или перед -6 зад -9 это особенность шасси, т.к. раньше колеса на спринта ставились разноширокие
Если есть фото, то выложи тут пожалуйста. Интересно посмотреть какая корка и с какими ободами смотрится. А то на сайтах нет инфо какие обода и с каким вылетом установлены.
И еще вопрос, корки от Yokomo подходят идеально или их надо подгонять?
небольшой вопрос… сегодня был в магазине пилотаж, увидел корки с штатно установленным светом (контроллер прилеплен на крышу, аккуратная разводка проводов, фары - пластик) но цена… 😦 3.500 р. … может кто подскажет например на башне или ебэе как найти эти корки, а то по запросам фигня выходит… заранее благодарен
+++ вот эти колеса подойдут под штатный кузов? www.ebay.com/itm/371094146506
Александр, фото пока выложить не могу т.к. не имею ассортимента кузовов… лично меня не подводила такая логика - если кузов 190 то колеса перед-0-3, зад -3-6 соответственно (так они по одинаковому в арках сидеть будут) на сайтах указана общая ширина кузова - ширина по аркам может отличаться в большую сторону (но это видно визуально что арки расширены) если кузов 200 - перед -6-9 (-9 входят только с развалом, особенно если резина не армированная и посадка кузова низкая, развал необходим иначе шоркать будет) зад -9-12 (-12 тоже с развалом) 210 кузова как то не попадались особо мне… а вообще у меня хексы-переходники есть на -3 и на -6, так что с вылетом могу “колдовать”, да и по сути вылет под разные цели разный нужен, как и кузова и когда едешь на время то на красоту похер, а когда “понтуешься” на парковке - то тут да, как говорится ниже-пизже))) на спринта идеально подходят корки всех производителей с базой 175мм (стандарт для большинства шасек, если ошибаюсь - поправте) и шириной 190 - 210 мм… сейчас у меня стоит кузов Хоттаба 08 на 6 хексах и диски перед-3, зад - 6 любые прям впритирочку почти с небольшим развальчико (домиком слегка) фото вот тут можно глянуть vk.com/photo16042289_319764676, на хромовых дисках и раллийной резине(с синими спицами диски - 3, спереди еще ниче встали а сзади утонули в арках)
Виктор, на счет корок - а вы сами посчитайте 1) самая дешевая китайская корка - 800р, 2) пластиковые (не лексановые комплектные с коркой) отражалки - 300р, балон краски - 150 р, самый дешевый китайский блок света - 600 р, итого получаем 1850, плюс все это еще надо привезти из Китая и аккуратно собрать и покрасить (что не у каждого получится), причем оплатив доставку экономии останется не более 500 р, плюс заморочек на пару вечеров… хотите дешевле - ищите БУ
Если корка сделана профессионально то 3500 за неё нормальная цена .
Если все тащить с иностранных сайтов, то в среднем выходит вот так вот:
Корка - 1600
Баллон краски - 250
Диоды и блок управления - 600 р
- все вырезать, подогнать и покрасить.
Если делаешь сам, то получится примерно 2500
Если отдаешь все профи, то за работу возьмут 1000р и скажут, тут надо все вырезать, подогнать и покрасить.
Корки от профессиональных студий в среднем стоят от 3500, и в большинстве случаев без света, но с отражателями.
Фирменная крашенная корка на Спринта с доставкой 2400 р.
пришла тачка…
-
фэйл сейв пришлось настраивать - хорошо что вспомнил что надо проверить…
-
акк турнига 5000 влез впритык - пришлось подложить 2 шайбы под верхнюю деку
-
пришлось скальпелем подрезать уголки выступов на деке где лежит акк… также подрезал пластик в месте соприкосновения ремня привода передних колес в нижней точке
-
пока не переклеил регуль - завтра… его угла касается ремень…
вопросы…
сколько она катается примерно на 5000 акке??? + на башне гидриды 2.500 как аксессуар к нему идут может парочку их взять (не дорого выходит) и на сколько их хватит также по времени???
сколько живут ремни?
что еще надо докупить?
д-бокс от hpi кто нибудь ставил? работает, но он должен крепиться вертикально- ума не приложу куда его пришпандорить…
а…ии еще… пластиковую часть антенны срезал нафиг… провод антенны аккуратно обернул вокруг приемника внутри бокса…
+++++++++ на саважике регуль сам настраивается под тип аккумулятора… на спринте авто настройка или шаманить с регулем надо?
Если на регуляторе моргает желтый или оранжевый свет, то это режим Авто, он сам все делает.
Если красный, то это гидрид, если зеленый то это Липо режимы.
А вообще в инструкции всё есть, даже англицкий йазык не надо знать и по картинкам все понятно.
никто не встречал кузова крашенные с установленным светом на спринт? как например у тамии?
сколько она катается примерно на 5000 акке???
сколько живут ремни?
что еще надо докупить?
Чуть меньше часа “газа в пол”.
Долго живут, если не поймать камушек в задний ремень. Я (как и многие) пропилил отверстие под ним в деке побольше, чтоб камни не задерживались.
Наконечники RPM.
никто не встречал кузова крашенные с установленным светом на спринт? как например у тамии?
Есть вполне годные кузова от Vaterra V100. Детализация лексана на более высоком уровне нежели у ХПИ.
Они хорошо окрашены, аккуратно обклеены и на них установлены отражатели под светодиоды.
И выглядят неплохо если смотреть на Ниссаны. Про кузова Шевроле сказать не могу, не видел не пробовал.
кузова крашенные с установленным светом на спринт
Мой спринт сейчас “одет” в китайский кузов с отражателями от HK (сложно сказать, кто производитель, скорее всего что-то типа Matrixline:
1:10 GT-R R35 GT Finished Body Shell (покупал тут… не реклама)
ахренеть красив…
красив…
Тут он есть в наличии (не реклама).
Тут он есть в наличии (не реклама).
бросил в корзину- какой вариант доставки лучше выбрать что бы кузова целые доехали?
Гонконг Post Небольшой Пакет $ 23.72
Сингапур сообщения Зарегистрирован Статья $ 32.29
Гонконг Post воздуха посылок $ 46.37
Hong Kong Post EMS $ 64.14
Вкладчик UPS $ 144.01
вариант доставки лучше выбрать что бы кузова целые доехали?
Немного не в тему!.. По данному магазину есть отдельная - rcopen.com/forum/f23/topic194821
Я всегда выбираю самый дешевый.
Рекомендую заодно набрать полезностей… колеса… модуль света, может еще чего.