F1 1/10
модель тамия f104.
если ты про китайский клон то ко мне 😃 я подкладывал шайбу под 1н из болтов Т-бара стыкующийся с моторамой.
но сломал потом во 2й квале 😦
Или покупай оригинальный, я тока 1н комплект заказывал 😦, или точи из текстолита нижнию рамку моторамы.
да у меня китайский клон, но от него осталась только верхняя и нижняя алюминевые пластины, остальное либо тюнинг либо оригинальный пластик. Я вот только незнаю насколько сильно влияет если совсем небольшая разница в отрыве, гдето в полмилиметра одно колесо раньше другого отрывается от поверхности, а так по квартире тестирую, но видимо поверхность плохая, когда резина чистая то всё нормально едет, потом как пыль грязь насядет и начинаются пляски из стороны в сторону, правда с резиной помягче лучше себя ведёт
но от него осталась только верхняя и нижняя алюминевые пластины
+1 😃
Я проверял весами, разница веса спереди 5гр сзади 10, после установки тамиевской моторамы.
Предлагаю в субботу в онлайн пообщаться 😃
еще развесовку проверить надо “лево-право”.
едет ровно или нет проверяется довольно просто - дифф затягиваете потуже, чтобы не проскальзывал. модель на чистый асфальт и газу. если при разгоне каждый раз ведет в одну и ту же сторону, то надо лечить. если более-менее ровно (то влево заносит, то вправо), то отпускаем дифф и начинаем кататься.
дифф должен немного проскальзывать при резком старте с места
Мероприятие отменяется. У меня, к сожалению, завтра не получается никак вырваться. =(
А просто приехать покатать потренироваться можно будет? или не пустят?
можно
Кто нибудь ещё желает завтра(уже сегодня приехать покатать)?
Сегодня не получится, там на Поклонке концерт - куча народу, все оцеплено и соответственно территория Киевского “закрыта на замок”
У ХПИ выворот колес маловат. В шпильках тамии реально перекручивают. Все никак не могу придумать как малой кровью добиться бОльшего выворота
Вот нарыл на просторах японии
injapan.ru/auction/d120883813.html#lot_images
У ХПИ выворот колес маловат. В шпильках тамии реально перекручивают. Все никак не могу придумать как малой кровью добиться бОльшего выворота
перекручивают еще и за счет более длинной базы у ХПИ.
на “узкой” версии там основной ограничитель - рычаги подвески. я брал передние хексы более толстые. миллиметра на 3 толще штатных. это немного отодвигает колесо от рычагов. дальше аккуратно надфилем слегка подпиливаем 2 передние стойки верхней палубы, между которыми ходит рулевая “рейка”. дабы это место не сильно ослабить спиливанием, я для крепления верхних рычагов к подпиленным стойкам брал длинные болты, м3х30.
после этого сами рычаги можно в этом месте слегка тоже подточить. эффект был
чего-то не тем вы лечите недоворачиваемость
Ром, так вроде вопрос был как раз про угол поворота колес. у хпи в сравнении с 103-й радиус поворота действительно гораздо больше.
в “тесных” местах оно заметно было. конечно если “тамии перекручивают” в скоростных пологих шпильках, то тут уже дело не в минимальном радиусе поворота, разумеется. надо настройками играть
конечно если “тамии перекручивают” в скоростных пологих шпильках, то тут уже дело не в минимальном радиусе поворота, разумеется. надо настройками играть
Нет. Они перекручивают в низкоскоростных, “тесных” местах, где решает именно радиус поворота, потому как там проходиться поворот на низкой скорости.
так радиус не всегда зависит от угла поворота, в 60% случаях это лечится легким ( ИМЕННО лекгим ) сносом задней оси , не дрифтом , а легким сносом .
А не подскажите колесную базу F103? А то не нашел.
У ХПИ - 183 мм
У 104 - 170 мм
Сейчас переделываю деку для ХПИ для уменьшения базы. На 15 мм делаю короче. И немного рычаги верхние подпилил, переставил тяги на качалке сервы на внешние дырки и выворот заметно увеличился
у хпи не 183 а 283
и 270 у тамии. 103-я вроде на 15мм короче 104-й
Дима,это стоит брать под мотор 8 витков? hobbyking.com/…/__17269__Turnigy_nano_tech_5300mah…