F1 1/10
полноприводная формула - это уже не формула =(
Снял с шасси “Tamiya F210” передний привод, весь дифференциал, полуоси, приводной вал, развернул тяги амортизаторов вперёд, но над нижними местами их крепления к нижним рычагам надо ещё поработать и уменьшить угол их соединения с нижним рычагом, теперь тяги амортизаторов не мешают поворотному кулаку и радиус поворота передних колёс стал больше!
На фотографиях 1-2-3 шасси с полным приводом, 2-4-6 после доработки только задний привод!
Всё равно осталось 3 значительных недостатка для заднеприводной:
- Неправильная развесовка (слишком тяжёлый передок приведёт к переруливанию, при этом слишком большие ходы подвески и пр. - всё скажется перезацепом спереди относительно классической заднеприводной).
- Очевидная необходимость приложения рук для установки стандартных колёс формата F-1 - чтобы соответствовать правилам (подшипники в колёсах спереди и 14мм хабы сзади). Для катания в удовольствие конечно это не нужно, но на обычных узких (относительно формул) колёсах и с задним приводом ехать будет неважнецки. Придётся ставить нечто сверхмягкое сзади и очень жёсткое спереди (типа микропоры 40…42/25…30 - перед/зад). Как вариант - нужно поискать задние колёса (микропору) от нитромоделей 1:10-220мм (это такой класс, НЕ туринг 200мм) - они шире (около 35мм) и с выносом.
- Реактивный поперечный момент мотора в случае заднего привода будет уводить зад в сторону на разгоне и торможении, - т.е. всё равно как на кривом Т-баре стартовать - полный караул! Этот момент сейчас решил участь карданных тачек в туринге на высоком мировом уровне (их не осталось, кроме того авесоматикса, где мотор поставили поперёк).
Я думаю, придётся совсем открутить и снять передний мост вообще - вместе с коробкой редуктора, рычагами, амортизаторами и пр. И поставить (возможно придётся выпилить из текстолита переходник на раму) классический передок от 103-й тамии. Что делать с реактивным моментом мотора? - Видимо придётся “криво” настраивать подвеску сзади, добиваясь более-менее ровного разгона и учитывая добиваясь компромисса с движением по прямой.
Спасибо Большое, Василий! Я всё понял, тогда F201 поставлю на полку, а займусь я лучше шасси F103, как раз оно у меня есть, правда в варианте GT!
А, что Вы скажете по поводу шасси F104 PRO?!!!
- Очевидная необходимость приложения рук для установки стандартных колёс формата F-1 - чтобы соответствовать правилам (подшипники в колёсах спереди и 14мм хабы сзади)
стандартные колеса HPI F10 встанут на F201 как родные.
А, что Вы скажете по поводу шасси F104 PRO?!!!
хорошее, быстрое шасси
ну с этими колесами уже в Ф1 можно )
осталось кузов подходящий и крылья
кузов подходящий и крылья
И полетели…😁
с аккумулятором будут проблемы - стандартный не влезет в этот кузов. надо или от 18-ки ставить (с мотором в 17.5 витков без бустера тока хватит) или 1 банку лития. ну или металлгидрид 4 банки (4.8 в)
Спасибо Дмитрий, Большое Спасибо! Кузов буду немножко дорабатывать под начинку, резать, клеить и тому подобное, всё покажу, обязательно, иначе, как же собирать без Ваших Драгоценных и своевременных советов!!!
Вот я уже знаю, что шасси F201 не годится под "Формулу-1, хотя, когда я его увидел, мне оно понравилось больше, чем F103, внешним видом очень похожа, особенно рычаги подвески, а вот шасси F103 честно говоря я и не понял, хотя катается и управляется оно прикольно! Буду собирать “Формулу-1” на шасси F103!!!
Установил масляный амортизатор от “1:10 AMG Mercedes C-Class DTM 2008” без доработок шасси, просто снял старое крепление и установил амортизатор на существующие отверстия, всё встало на свои места, кук тут и было всегда, покрутил-повертел, всё так же работает, как и на родной конструкции, только теперь уже с масляным амортизатором! Не знаю, может что-то не правильно сделал?! Так Вы подскажите пожалуйста, Ребята!!!
убрали фрикционные шайбы и потеряли демпфер крена. это “не есть гуд”.
аморт этот по идее должен был и со старым креплением встать
Ура приехала формула F-104 F 60
не та машина, запы не те, пробовал собрать, ни один акб не влез, что делать((((
Очень интересно, покажи “Зверя”!!!
ни один акб не влез, что делать((((
ни один акб не влез
Паш, у тебя видать одни кирпичи на 5 амперчасов. трехамперный ХПИ прекрасно туда лезет…