F1 1/10
www.exotekracing.com/f1r-conversion/
www.exotekracing.com/…/DSC_0513__33567_zoom.JPG (398 Kb)
www.exotekracing.com/…/DSC_0512__38892_zoom.JPG (226 Kb)
www.exotekracing.com/…/DSC_0516__62712_zoom.JPG (299 Kb)
www.exotekracing.com/…/DSC_0517__71616_zoom.JPG (365 Kb)
www.exotekracing.com/…/DSC_0520__27587_zoom.JPG (306 Kb)
блин, форум картинки в ссылки конвертит =(
Ну что же, все детали плоские, если кто закажет - можно обчертить и наделать клонов. Только ИМХО надо попробовать сначала независимою подвеску - если она даст заметное преимущество, все панкаровские красивости потеряют свой смысл. Хотя я думаю, на резине разница в работе независимой и зависимой подвесок может быть меньше, чем на микропоре. Ещё мне не нравится линковая система тем, что она не вмещается под узким современным кузовом F60 - у Трансформулы проблема и здесь тоже. А сделать уже плечи для упорных пружин и линков, чтобы влезло под кузов - поменяется вся геометрия, которая заимствована у 12-к - т.е. пружины нужны другие (которых нет), ходы другие, всю геометрию придётся перерисовывать и пересчитывать и делать новые оригинальные пружины.
Извиняюсь за дурацкий вопрос… а там аккум держится только за счет стоечки по середине???
А если не сэддлпак, а обычный??? вылетит же нафик!
ну меня лично не напрягает, что тяги и пружинки торчать наружу будут
Извиняюсь за дурацкий вопрос… а там аккум держится только за счет стоечки по середине???
А если не сэддлпак, а обычный??? вылетит же нафик!
он еще скотчем приклеивается. там пропил в шасси под скотч. как у всех нормальных шосеек
там пропил в шасси под скотч. как у всех нормальных шосеек
а ну как обычно, лишь бы народ замучать… как вспомню этот скотч, так вздрагиваю…
у кого какие мысли?
у кого какие мысли?
Мне не нравится,мысль была у создателя объединить три тяги в одну,но похоже не очень хорошо будет работать. Только из за люфтов может и не раскарячится.
Дим, обычно на трассе искали ОДНУ деталь…😁
ну да. я просто думаю - или нарисовать и напилить несколько пар верхних рычагов под разные значения кастера и развала, или такую конструкцию сколхозить. такая штука в принципе хороша для подбора оптимальных углов, но ее настраивать - то еще удовольствие
у кого какие мысли?
а по моему идея на 5, реализация на 5+, необходимость весьма призрачна, ну можно выставлять развал и кастор…
но ее настраивать - то еще удовольствие
при наличии стенда на раз/два (а он у тебя имеется, я более чем уверен 😉 )
а он у тебя имеется, я более чем уверен
нету =(
все никак не мог себя заставить его купить, а теперь фикзнает куплю ли вообще в ближайшее время. весной пополнения в семействе ждем с женой, так что у меня сейчас жесточайший контроль расходов, и на хобби в том числе.
нету =(
все никак не мог себя заставить его купить, а теперь фикзнает куплю ли вообще в ближайшее время. весной пополнения в семействе ждем с женой, так что у меня сейчас жесточайший контроль расходов, и на хобби в том числе.
эвона как… ну чтож, прибавление - это всегда хорошо!
ну у меня есть столик, простенький, но помогает… с одной стороны лучше худиевского стола нету ничего, но простецкий можно до 100 у.е. взять… не такая уж критичная сумма… а выручает сильно…
во как можно серву поставить с коротким аккумом. все для того, чтобы максимально нагрузить заднюю ось
нагрузить заднюю ось
Дима ,получится так что все равно потребуется подгружать передок,но уже лишним грузом. В итоге то же на тоже…
Ну раз пошла такая пляска, то геометрию подвески от того и называют геометрией что можно расчитать теоретически длину рычагов не прибегая к сложным, тяжелым механизмам. Но как мне кажется в работе подвески немаловажными являются и точки крепления рычагов… По сему делать геморойную конструкцию, которая потом не будет работать в упрощенном варианте - трата времени… Проще сесть и начертить рычаги с требуемыми углами и потом их пробовать… Кстати точность настроек будет выше и необходимость стенда отпадет, достаточно лиш вспомнить 5-6й классы геометрии…
что-то тема подутихла…
вот наткнулся на рц тэче
Владелец уверяет, что, цитирую: result in more resposive steering
Кстати! Та машина, что Дима скинул выше заняла 9-е место
exotekracing.com/exotek-wins-at-the-iic-f1-race/
вот наткнулся на рц тэче
Ну тут по сути ликвидировали переднюю подвеску как класс
Ну тут по сути ликвидировали переднюю подвеску как класс
Да не, почему… он просто зажал на мертво нижний рычаг оставив подвеске на ход только пружину…
на счет своих мытарств с углами справишся? если что - могу помочь в расчетах… есть, кстати, знакомый со станком, можем напилить карбона. карбоновые пластины тока закупить надо…
там нижний и так намертво…
карбон есть у меня. даже хнаю где напилить. там много других подводных камней.
вот кстати интересный колхоз
кстати F1R доступен на офф сайте для покупки…
там нижний и так намертво…
тогда чем ликвидировали подвеску???