F1 1/10
нету =(
все никак не мог себя заставить его купить, а теперь фикзнает куплю ли вообще в ближайшее время. весной пополнения в семействе ждем с женой, так что у меня сейчас жесточайший контроль расходов, и на хобби в том числе.
эвона как… ну чтож, прибавление - это всегда хорошо!
ну у меня есть столик, простенький, но помогает… с одной стороны лучше худиевского стола нету ничего, но простецкий можно до 100 у.е. взять… не такая уж критичная сумма… а выручает сильно…
во как можно серву поставить с коротким аккумом. все для того, чтобы максимально нагрузить заднюю ось
нагрузить заднюю ось
Дима ,получится так что все равно потребуется подгружать передок,но уже лишним грузом. В итоге то же на тоже…
Ну раз пошла такая пляска, то геометрию подвески от того и называют геометрией что можно расчитать теоретически длину рычагов не прибегая к сложным, тяжелым механизмам. Но как мне кажется в работе подвески немаловажными являются и точки крепления рычагов… По сему делать геморойную конструкцию, которая потом не будет работать в упрощенном варианте - трата времени… Проще сесть и начертить рычаги с требуемыми углами и потом их пробовать… Кстати точность настроек будет выше и необходимость стенда отпадет, достаточно лиш вспомнить 5-6й классы геометрии…
что-то тема подутихла…
вот наткнулся на рц тэче
Владелец уверяет, что, цитирую: result in more resposive steering
Кстати! Та машина, что Дима скинул выше заняла 9-е место
exotekracing.com/exotek-wins-at-the-iic-f1-race/
вот наткнулся на рц тэче
Ну тут по сути ликвидировали переднюю подвеску как класс
Ну тут по сути ликвидировали переднюю подвеску как класс
Да не, почему… он просто зажал на мертво нижний рычаг оставив подвеске на ход только пружину…
на счет своих мытарств с углами справишся? если что - могу помочь в расчетах… есть, кстати, знакомый со станком, можем напилить карбона. карбоновые пластины тока закупить надо…
там нижний и так намертво…
карбон есть у меня. даже хнаю где напилить. там много других подводных камней.
вот кстати интересный колхоз
кстати F1R доступен на офф сайте для покупки…
там нижний и так намертво…
тогда чем ликвидировали подвеску???
тогда чем ликвидировали подвеску???
ну верхние рычаги теперь тоже зафиксированы через карбоновую перемычку и диагональные тяги с нижними. там если и остался какой-то ход, то чисто за счет упругости пластика и карбона
ну верхние рычаги теперь тоже зафиксированы через карбоновую перемычку и диагональные тяги с нижними
Да, прозондировал тему… и кстати подумалось, а что если таким же образом, но уперев в кок поставить аморики, например от M18 pro
от м18 не знаю, а вот от мини-зет и укороченные трубки от 12-шек ставят на хпи
от мини-зет
а я вот не встречал…
вот кстати интересный колхоз…
- Это похоже на прототип новой Сакуры FGX. Идея по крайней мере та же - трансмиссия от FF только в качестве заднего привода и “тамиевскими” лежачими амортами + классический формульный передок.
Я бы больше прикололся, если бы использовали ременную задницу.
Демпферы должны быть адекватными к тому узлу, где применяются. На разгруженном передке с маленькими пружинами достаточно было бы трубчатых (коаксиальных) фрикционных демпферов, имитирующих те диагональные штанги-толкатели. В западных форумах можно прочесть, что там для демпфирования передка мажут густым маслом оси поворотных кулаков. Однако - там трассы чистые. У нас если и будет работать, то очень геморно каждый заезд обслуживать.
Демпферы должны быть адекватными к тому узлу, где применяются.
Не спорю, именно поэтому рычаг должен быть меньше белее чем в 4 раза… Про смазки думал, но как мне кажется на 1-2 круга а потом только клинить будет…
Все равно это лишь теория, а на практике буду пробовать после того как прикатаюсь к шасське…
Это похоже на прототип новой Сакуры FGX
не. это сторонний разработчик.
не. это сторонний разработчик.
Ссылку в студию!
Похвастаюсь - моё чудо пришло. Постараюсь собрать к выходным и потестировать на трассе в зале (на Будённого). Пока есть проблема колёс - нет микропоры, придётся что-то срочно колхозить - переходники (колея выростет) или микропору отдирать со 103-х дисков и переклеивать…
Дима, а почему ты думаешь что другой производитель, может для 3-рейсинга и делает шасси как раз та самая китайская фабрика. 3-рейсинг это только дизайнеры и брендёры, для них всё делается сторонними фабриками… Ну как у нас автозапчасти и аксессуары “Хорс” и “ЗаРулём” - например.
ну и где фото?
придётся что-то срочно колхозить - переходники (колея выростет) или микропору отдирать со 103-х дисков и переклеивать
там диски под крепления с 12-ми хексами?
может для 3-рейсинга и делает шасси как раз та самая китайская фабрика
ну я просто на основании того что прочитал на RCTech и из переписки с тем человеком, что фоты опубликовал на форуме.