F1 1/10

vasya_y

О, моя точно такая… практически…!

Boev_Dmitry

ссылки в студию. а то может и я себе закажу.
я f1r от экзотек планирую на летний сезон

Boev_Dmitry
Uti:

На Экзотеке ее пока нет.

www.exotekracing.com/f1r-conversion/

в наличии вроде

вась, а сколько весит сакура снаряженная? вроде находил в инете цифры в районе 1300 грамм… это что-то совсем дофига для эфки

Uti
Boev_Dmitry:

в наличии вроде

Дима для ковра советую докупить смещенную назад рулевую,будет в тему!

Boev_Dmitry:

в районе 1300 грамм…

Наши завешивал тоже 1200 с граммами,почти тоже самое,ак полегче ставить,200г может и уместится в 1200. Да забыл,это с резиной,комплект микропоры и резины имеют разницу примерно 80г.

AHTuKiLLeR

Подскажите размер подшипников в передних колесах в 104ке.

Boev_Dmitry

ага. интересный вариант. чем-то похоже на ТРГ 111

Uti
Boev_Dmitry:

ага. интересный вариант. чем-то похоже на ТРГ 111

Главное это то что запы есть! А так шасси очень вкусное,и довольно жесткое и легкое. Понравился успокоитель вибраций на передке,очень актуальная вещь.

vasya_y

Ребята, все эти клёвые конверсии для ковра! На асфальте - жалко всю красоту, да и не предназначены конверсии для кочек, там бы надо что-то мягенькое, гибкое… и для Киевского - тяжёлое.
Сакура примерно 1350 с тяжёлым аккумулятором 5200. Реально динамика как у туринга в стоке (т.е. никакая), или шоткорса. У меня стоит минимально возможная передатка - опционная. С мотором Текин 10.5 скорости и динамики не хватает. 104-я у Антона из Дубны из поворота выходит быстрее, я его догоняю до поворота и потом не могу оторваться в полный газ, через несколько метров конечно скорость выростает, но тут уже надо тормозить, иначе этот кирпич неуправляемо стремится воткнуться в стену. Вобщем, когда решил проблему с намазкой и колёсами, перенастраивать уже было некогда и мотор долго менять - и скорости просто не хватало. Туда надо что-то 7.5-9.5 чтобы крутило около 4000КВ без всяких бустов (на заднем приводе буст явно не помогает), или больше - будет манёвр по передатке. Расход во Владимире был 1300-1700 (больше в самом лучшем заезде) за заезд с мотором 10.5. Т.е. маленького аккумулятора 1800 не хватит, чтобы 200г сэкономить. Мотор заметно греется, регулятор греется (без вентилятора).
Мне пришёл кое-какой тюнинг - металлическая рулевая и металлический задок с моторамой, плюс ещё 2 металлические задние планки под рычаги. Кроме планок, остальные вещи ставить не буду и … не понадобятся вероятно.
Рулевая - по типу ТРФ-ной туринговой, 3-х точесная по креплению, но с моим перепиленным передком слишком низко расположена, можно конечно совсем опустить рулевые тяги как в оригинале, но неохота ими поребрики цеплять - ненадёжно. Так что для передка от 103-й - не подходит.
Задок - слишком вычурный и составной. Очень стрёмно выглядит моторама из 2-х деталей - в оригинале мотор крепится на одну пластину - тут на 2 разные детали, которые ещё скручиваются между собой. Вся эта конструкция выглядит ненадёжной, слишком сложной и … тяжёлой.
В-общем - этот тюнинг похоже что бесполезный.
Из остального - кулаки передние - не нужны, т.к. у меня другой передок и соотв. - куча деталей от передка тоже.
Задние кулаки - ни разу не ломал, есть куча запасных и поэтому не заказывал. Крышка заднего привода тоже похожа на понт.
Ну как я только не дубасил перепиленную Сакуру в X-клубе и об лавочку и об стены - это вообще представить сложно! Передок крепчайший тамиевский трещинами пошёл от ударов верхней декой - и хоть бы что! Только нос обламывал с антикрылом - точнее именно то место крепления на 1 винт или эти винты обламывал. Остальное не ломается! (Тьфу трижды, чтобы не сглазить…) Один раз обломал рулевой механизм - поэтому заказал опцию, но она не подходит… увы.
Самый интересный эффект от переделок - чем жёстче делаешь передок, тем хуже держит зад, тем ближе поведение к панкару по рулёжке. Но стабильность повыше. На мягкой 3-рейсинговой резине сзади сейчас нет никакого перезацепа, фактически зацепил железно зад и можно играться с передком - пружины, тип рычагов (жёсткие или верхние шарнирные), и потом соотв. - колёса.

Uti
vasya_y:

Ребята, все эти клёвые конверсии для ковра!

В основном я имел ввиду именно ковер, но и на асфальте последняя шаска поедет очень хорошо после правильной настройки и БАЛАНСИРОВКИ,поверь на слово,Вась я знаю что говорю.

vasya_y

У ТРГшной шаськи демпфер спереди практически неработающий, но передок - самый интересный из всего конструктива последнего времени. Верхние А-образные рычаги на тягах будут головной болью каждый раз после заезда, особенно “мясного” - это сейчас проходят ребята с авесоматиксом.

Boev_Dmitry

конверсия в формулу на базе агрегатов Мини-10 HPI CupRacer

я кстати думал о такой штуке когда впервые капрейсер увидел

vasya_y

Ну по сравнению с такой конверсией, тамиевская Ф201 - просто шедевр!

Boev_Dmitry

ну 201-я она как бы промышленная, а тут колхоз. и “расово-верная” она, заднеприводная.

правда я бы оставил штатный формульный их передок от ф10, а вот зад от капрейсера поставить. не факт что продольный мотор так уж плохо будет работать. на авесоматиксах вон ездят люди с продольным

vasya_y

Олег сказал что для БК реактивный момент сильно меньше и он практически незаметен по сравнению с коллекторными моторами, поэтому продольная схема работает. С другой стороны - заднеприводная схема намного чувствительнее, так что надо пробовать. При хорошем зацепе должно работать, а при плохом - ?

Саригор

Народ,подскажите где можно нарыть реальные размеры формулы,чертеж так сказать.

Boev_Dmitry

прошлых лет или современных.
по новым точных данных нет. только анализ по фотографиям. искать в форуме на f1tecnical.net (www.f1technical.net/forum/?sid=27f0e5fce50db83520f…) или например в блоге scarbsf1.wordpress.com

можно и проанализировать самому. ширина машины регламентирована - 1800мм. исходя из этой цифры легко рассчитать остальные размеры.

по машинам прошлых лет надо искать на форумах стендовых моделистов.

а еще в гугле можно

f1 blueprints наберите в поиске картинок
www.google.ru/search?q=f1+blueprints&hl=ru&newwind…