F1 1/10
Подскажите размер подшипников в передних колесах в 104ке.
Это— Тамия 10х5
в передних колесах в 104ке.
10Х5Х4
Спасибо
banzaihobby.com/index.php?main_page=product_info&c… Дима вот еще достойное шасси. Очень много настроек,мне понравилось. И цена приличная,это точно будет легкое.
ага. интересный вариант. чем-то похоже на ТРГ 111
ага. интересный вариант. чем-то похоже на ТРГ 111
Главное это то что запы есть! А так шасси очень вкусное,и довольно жесткое и легкое. Понравился успокоитель вибраций на передке,очень актуальная вещь.
Ребята, все эти клёвые конверсии для ковра! На асфальте - жалко всю красоту, да и не предназначены конверсии для кочек, там бы надо что-то мягенькое, гибкое… и для Киевского - тяжёлое.
Сакура примерно 1350 с тяжёлым аккумулятором 5200. Реально динамика как у туринга в стоке (т.е. никакая), или шоткорса. У меня стоит минимально возможная передатка - опционная. С мотором Текин 10.5 скорости и динамики не хватает. 104-я у Антона из Дубны из поворота выходит быстрее, я его догоняю до поворота и потом не могу оторваться в полный газ, через несколько метров конечно скорость выростает, но тут уже надо тормозить, иначе этот кирпич неуправляемо стремится воткнуться в стену. Вобщем, когда решил проблему с намазкой и колёсами, перенастраивать уже было некогда и мотор долго менять - и скорости просто не хватало. Туда надо что-то 7.5-9.5 чтобы крутило около 4000КВ без всяких бустов (на заднем приводе буст явно не помогает), или больше - будет манёвр по передатке. Расход во Владимире был 1300-1700 (больше в самом лучшем заезде) за заезд с мотором 10.5. Т.е. маленького аккумулятора 1800 не хватит, чтобы 200г сэкономить. Мотор заметно греется, регулятор греется (без вентилятора).
Мне пришёл кое-какой тюнинг - металлическая рулевая и металлический задок с моторамой, плюс ещё 2 металлические задние планки под рычаги. Кроме планок, остальные вещи ставить не буду и … не понадобятся вероятно.
Рулевая - по типу ТРФ-ной туринговой, 3-х точесная по креплению, но с моим перепиленным передком слишком низко расположена, можно конечно совсем опустить рулевые тяги как в оригинале, но неохота ими поребрики цеплять - ненадёжно. Так что для передка от 103-й - не подходит.
Задок - слишком вычурный и составной. Очень стрёмно выглядит моторама из 2-х деталей - в оригинале мотор крепится на одну пластину - тут на 2 разные детали, которые ещё скручиваются между собой. Вся эта конструкция выглядит ненадёжной, слишком сложной и … тяжёлой.
В-общем - этот тюнинг похоже что бесполезный.
Из остального - кулаки передние - не нужны, т.к. у меня другой передок и соотв. - куча деталей от передка тоже.
Задние кулаки - ни разу не ломал, есть куча запасных и поэтому не заказывал. Крышка заднего привода тоже похожа на понт.
Ну как я только не дубасил перепиленную Сакуру в X-клубе и об лавочку и об стены - это вообще представить сложно! Передок крепчайший тамиевский трещинами пошёл от ударов верхней декой - и хоть бы что! Только нос обламывал с антикрылом - точнее именно то место крепления на 1 винт или эти винты обламывал. Остальное не ломается! (Тьфу трижды, чтобы не сглазить…) Один раз обломал рулевой механизм - поэтому заказал опцию, но она не подходит… увы.
Самый интересный эффект от переделок - чем жёстче делаешь передок, тем хуже держит зад, тем ближе поведение к панкару по рулёжке. Но стабильность повыше. На мягкой 3-рейсинговой резине сзади сейчас нет никакого перезацепа, фактически зацепил железно зад и можно играться с передком - пружины, тип рычагов (жёсткие или верхние шарнирные), и потом соотв. - колёса.
Ребята, все эти клёвые конверсии для ковра!
В основном я имел ввиду именно ковер, но и на асфальте последняя шаска поедет очень хорошо после правильной настройки и БАЛАНСИРОВКИ,поверь на слово,Вась я знаю что говорю.
У ТРГшной шаськи демпфер спереди практически неработающий, но передок - самый интересный из всего конструктива последнего времени. Верхние А-образные рычаги на тягах будут головной болью каждый раз после заезда, особенно “мясного” - это сейчас проходят ребята с авесоматиксом.
конверсия в формулу на базе агрегатов Мини-10 HPI CupRacer
я кстати думал о такой штуке когда впервые капрейсер увидел
Ну по сравнению с такой конверсией, тамиевская Ф201 - просто шедевр!
ну 201-я она как бы промышленная, а тут колхоз. и “расово-верная” она, заднеприводная.
правда я бы оставил штатный формульный их передок от ф10, а вот зад от капрейсера поставить. не факт что продольный мотор так уж плохо будет работать. на авесоматиксах вон ездят люди с продольным
Олег сказал что для БК реактивный момент сильно меньше и он практически незаметен по сравнению с коллекторными моторами, поэтому продольная схема работает. С другой стороны - заднеприводная схема намного чувствительнее, так что надо пробовать. При хорошем зацепе должно работать, а при плохом - ?
Народ,подскажите где можно нарыть реальные размеры формулы,чертеж так сказать.
прошлых лет или современных.
по новым точных данных нет. только анализ по фотографиям. искать в форуме на f1tecnical.net (www.f1technical.net/forum/?sid=27f0e5fce50db83520f…) или например в блоге scarbsf1.wordpress.com
можно и проанализировать самому. ширина машины регламентирована - 1800мм. исходя из этой цифры легко рассчитать остальные размеры.
по машинам прошлых лет надо искать на форумах стендовых моделистов.
а еще в гугле можно
f1 blueprints наберите в поиске картинок
www.google.ru/search?q=f1+blueprints&hl=ru&newwind…
Прочитал всю тему и понял что тут не самодельные модели.
А никто не пробывал самостоятельно изготовить модель,с подручных материалов?в разделе самоделки тоже нет инфы.
а еще в гугле можно
f1 blueprints наберите в поиске картинок
www.google.ru/search?q=f1+blueprints&hl=ru&newwind…
Во,спасибо дим,то что надо)
А какова длина болида,от спойлера до спойлера и диаметр,ширина колес?)))
ширина колес 375 мм у задних и 350 у передних по-моему. диаметр 660 у сликов и 670 у дождевых.
длина болида, колесная база у всех разная, причем может довольно существенно различаться.
вот например прошлогодний Рено Петрова
Dimensions
Front track: 1450 mm
Rear track: 1400 mm
Overall length: 5100 mm
Overall height: 950 mm
Overall width: 1800 mm
Total weight: 640 kg, including driver, cameras and ballast
много информации можно найти тут
самостоятельно с нуля построить конкурентноспособную РУ модель сложно и дорого. а так, доработкой готовых многие в той или иной мере занимаются.
самостоятельно с нуля построить конкурентноспособную РУ модель сложно и дорого. а так, доработкой готовых многие в той или иной мере занимаются.
Не,не для соревнований)
Тут и соревноваться то не скем,интересы у людей другие.для своего мелкого хотел собрать полусерьезную модель.
У нас тут нет всяких хобийных магазинов.
За основу хотел взять вот эту статью
www.rcdesign.ru/articles/auto/hm_chassis
как думаете, 18-ный шестереночный дифф в формуле сколько проживет? со слиппером конечно.
18-ный шестереночный дифф в формуле сколько проживет
Там же моторы слабее и вес заметно меньше, 540 мотор даже через слипер вгонит стока момента, ибо проскальзывать бесконечно сам сгорит 😦
а вариант от 10х 2вд багиек/шпротов не пролезает? или тот же 18й но шариковый(карбидный) вариант рассматривать.