F1 1/10
финалы - по занятым местам. 2 лучшие результата из 3-х финалов.
25 очков за первое место, 22 за второе и 20 за третье. 19-18-17 начиная с 4-го
квалификация - по лучшему кругу было бы более “аутентично” в Ф1. предлагаю три сессии для квал проводить в обоих классах (F1 и TC). Длительность сессий - надо смотреть по факту, какое расписание получается. по мне, так лучше всего сессии по 5-8 минут.
по поводу длительности финалов - 8 минут было бы шикарно, дабы поддержать традиции этого класса, но надо обсуждать с участниками кузовного класса (смогут ли они ездить тоже по 8 минут и по 8 минут стоять маршалом).
Итоговый рейтинг считать по N-2 этапам. в случае если по N-2 этапам несколько участников набирают одинаковое количество очков, то ранжируем их по N-1 этапам, ну или по всем сразу если конфликт не разрешился. если и по всем этапам равенство, то первый тот у кого больше побед(и далее вторых, третьих, четвертых мест… пока не выстроим всех однозначно).
готов налабать программулину которая будет считать рейтинг по этим правилам.
финалы - по занятым местам. 2 лучшие результата из 3-х финалов. 25 очков за первое место, 22 за второе и 20 за третье. 19-18-17 начиная с 4-го
Олег,с предложенным Димой распределением очков согласен полностью. Так все участники получат очки,то есть есть заинтересованность каждого участника соревнований, а это и есть главный лозунг хоббийных соревнований,должно быть интересно всем участникам ! По моему справедливо! Просьба всем участникам летнего первенства высказать свое мнение,если большинство согласится с предложенным распределением очков,можно предложить на утверждение организаторам, то бишь тов. Олегу. Надеюсь на активное участие всех участников. Спасибо большое… Да ,может не в тему, ужасно рад за Виталия Петрова,ура Россия присутствует в Ф-1 ,есть за кого болеть, Россия ВПЕРЕД!
25 очков за первое место
это при условии что участников не более 22.
если вдруг будет дольше 22 будет, то считать по 35 очковой системе (35,32,30,29,28… до 32 участников)
очки все получить должны. даже за последнее место.
Это значит готов к сезонну по полной программе !!!😉
первый тот у кого больше побед(и далее вторых, третьих, четвертых мест… пока не выстроим всех однозначно).
Это будет наиболее справедливо для всех.
тут порылся в шкафу
Паша,ты просто монстр ,можешь выставить целую команду! Спасибо за участие в голосовании. Да и Диме Боеву спасибо за предложенную систему. 22 участника это конечно хлрошо,но будем надеяться\ на стабильные 10 ,это уже рубеж!
Это будет наиболее справедливо для всех.
Рад что предложенная система подсчета устраивает Вас! Ждем остальных участников…
-1 или -2 этапа в подсчет выравнивает шансы отлучившихся по работе или в отпуск - я здесь голосую
и напоминаю что в связи с маленьким кворумом очки распределить мест на 10-15 может все таки ?если вдруг соберется 16 и больше пересчитаем на новую сетку.
на 10-15 может все таки ?если вдруг соберется 16 и больше пересчитаем на новую сетку.
Это можно пересчитать по факту участников, главное принцип ,каждый получает очки за участие. Надо зафиксировать всех кто хочет участвовать в соревновыаниях и от этого списка отталкиваться. По моему справедливо.
Это можно пересчитать по факту участников, главное принцип ,каждый получает очки за участие. Надо зафиксировать всех кто хочет участвовать в соревновыаниях и от этого списка отталкиваться. По моему справедливо
Тогда так начальная таблица очков = настоящей Ф1 - на 10х
Если по результатам любого этапа количество участников превышает 10(или предыдущий максимум) - пересчет на новую таблицу распределения очков.
И пересчет итогового рейтинга(налабать код не проблема как минимум 2 программера у нас в тусе есть 😃 )
в настоящей ф1 система начисления очков сейчас 25 – 18 – 15 – 12 – 10 – 8 – 6 – 4 – 2 – 1
слишком большой отрыв между первыми и всеми остальными. первый от четвертого - больше чем в 2 раза. лидеры улетают в космос уже после пары этапов. это неправильно. 3 очка разницы между 1-и и 2-м, и 2 очка между 2-м и 3-м это вполне весомый приз за победу, и при этом и остальным дает шанс сильно не отстать в итоговом рейтинге.
Дим с твоими доводами согласен, как все решат так и резимюруй. Пологаюсь на твой опыт… Только огласи результат, что как и почему. Спасибо.
нам бы такой кворум как у америкосов
а кузова - один другого краше
😒Дааааа… уж, слюни потекли пока смотрел!
…ну так приезжайте на соревнования уже!!!
в Х-клубе прошло 8 этапов было…2(!!!) формулы на 2-х(!!!) этапах.
Кворум из воздуха не появится,надо ездить на соревнования =)
сам долго смотрел на формулу,но народу зимой вообще нет,а летом я в киевский точно не попадаю =(
Я последний этап вообще катался на Трансформуле - у неё динамики более чем достаточно чтобы с разгруженным мотором 10.5 ни разу не выжимать полный газ. И едет на уровне туринга. Попробовали Зеновскую резину. Передняя ХАРД (104-я) - шире спайсовской и как будто мягче чуток. И реально цепляет лучше, поворачивает на этой трассе поинтереснее, можно контролируемо поворачивать без сброса газа (~на среднем), но “тарахтит” - надо было края по бокам скруглить - я не успел. Задняя СуперСофт 103я - просто железно зацепляет задок, износ пока незаметен (за 3 заезда на 104й).
а батарейка 1S будет?
Нет. Я взял садл пак, вскрыл и перепаял ячейки. Получилась 2S липолька 1,7А/ч
2S липолька 1,7А/ч
Балансировочный контакт не забыл вывести? А то как заряжать будешь,Кулибин.😁
Балансировочный контакт не забыл вывести?
Не забыл, все пучком =)
Не забыл, все пучком =)
Молодец,шаська должна получится легкой. Покажи когда закончишь ,успехов.