F1 1/10

Boev_Dmitry

в настоящей ф1 система начисления очков сейчас 25 – 18 – 15 – 12 – 10 – 8 – 6 – 4 – 2 – 1
слишком большой отрыв между первыми и всеми остальными. первый от четвертого - больше чем в 2 раза. лидеры улетают в космос уже после пары этапов. это неправильно. 3 очка разницы между 1-и и 2-м, и 2 очка между 2-м и 3-м это вполне весомый приз за победу, и при этом и остальным дает шанс сильно не отстать в итоговом рейтинге.

Uti

Дим с твоими доводами согласен, как все решат так и резимюруй. Пологаюсь на твой опыт… Только огласи результат, что как и почему. Спасибо.

Boev_Dmitry

нам бы такой кворум как у америкосов
а кузова - один другого краше

Uti

😒Дааааа… уж, слюни потекли пока смотрел!

fredd_666

…ну так приезжайте на соревнования уже!!!
в Х-клубе прошло 8 этапов было…2(!!!) формулы на 2-х(!!!) этапах.
Кворум из воздуха не появится,надо ездить на соревнования =)
сам долго смотрел на формулу,но народу зимой вообще нет,а летом я в киевский точно не попадаю =(

vasya_y

Я последний этап вообще катался на Трансформуле - у неё динамики более чем достаточно чтобы с разгруженным мотором 10.5 ни разу не выжимать полный газ. И едет на уровне туринга. Попробовали Зеновскую резину. Передняя ХАРД (104-я) - шире спайсовской и как будто мягче чуток. И реально цепляет лучше, поворачивает на этой трассе поинтереснее, можно контролируемо поворачивать без сброса газа (~на среднем), но “тарахтит” - надо было края по бокам скруглить - я не успел. Задняя СуперСофт 103я - просто железно зацепляет задок, износ пока незаметен (за 3 заезда на 104й).

AHTuKiLLeR

Вот вторая версия конверсии



Удлинил боковые тяги. Так как длинный тяг с наконечниками нет, временно поставил текстолитовые.

Uti:

Не видел,покажи…

AHTuKiLLeR

Нет. Я взял садл пак, вскрыл и перепаял ячейки. Получилась 2S липолька 1,7А/ч

Uti
AHTuKiLLeR:

2S липолька 1,7А/ч

Балансировочный контакт не забыл вывести? А то как заряжать будешь,Кулибин.😁

AHTuKiLLeR
Uti:

Балансировочный контакт не забыл вывести?

Не забыл, все пучком =)

Uti
AHTuKiLLeR:

Не забыл, все пучком =)

Молодец,шаська должна получится легкой. Покажи когда закончишь ,успехов.

AHTuKiLLeR

Еще вопрос, больше к организаторам. Какую прогу для засечки вы используете? И почем и где приобрели (в ПМ).

AHTuKiLLeR

Прикрутил минисерву. 4,7 кг. Мет. редуктор.

Ну и общее фото с некрашенным кузовом.

Boev_Dmitry

ИМХО, серву надо было валом кверху ее раполагать. а то углы рулевых тяг не очень правильные получаются.

vasya_y

Ну что, кто в воскресенье на Формуле приехать рискнёт? - Первый этап будет весеннего сезона… Я всех порву.

Boev_Dmitry

Я опять пас. Дела семейные. До рождения дочки осталось не так и много времени, а дел переделать надо еще гору…

Dreik

Когда обмывать будем:)
На днях вёл раскопки и наткнулся на резину с надписью хард, но за 20лет она превратилась в мега софт:)
думаю клеить или нет:)

Uti
Dreik:

она превратилась в мега софт

По идеи она должна была просто высохнуть и стать рассыпчатой,думаю ее не надо использовать,может сыпаться. У меня была тамиевская супер мягкая,вскрыл потянул ,она оказалась такой же какой и была,даже запах тот же,ей тоже было лет 10. Я ее спокойно натянул на 104 диски а она была для 103! Да состав как мне показалось не изменился,так что думай сам.

ZigZag_ZZ

Да, ножки надо обмыть!
Ты ,это, не затягивай, сразу пиши, ТТХ дочурки и как мама!
Мы ждём с нетерпением!
Здоровья и ещё раз здоровья!

AHTuKiLLeR

Покрасил кузов. Есть мелкие косяки по покраске, но и так отлично смотрится.

Еще прикуплю новые крылья и будет гуд.

Uti

Андрей,тяги к поворотным кулакам должны быть параллельны земле,иначе при ударе будут слетать. Лучше если тяги будут стальные,они не гнутся.Успехов…😒

Дима на Экзотеке появилась новая конверсия,она мне понравилась ,посмотри.Боковые тяги шире,ак поперек встал и развесовка получится самая удачная я наверно возьму такую!

vasya_y

На самом деле параллельность тяг позволяет избежать дополнительного подруливания при сжатии подвески. Обычно с этим борются, чтобы не осложнять себе жизнь и избежать неожиданных рывков в поворотах. Там обычно тяги должны быть параллельны средней линии между верхним и нижним рычагом, но возможны варианты, особенно с жёсткой подвеской - как что там движется.