F1 1/10
в настоящей ф1 система начисления очков сейчас 25 – 18 – 15 – 12 – 10 – 8 – 6 – 4 – 2 – 1
слишком большой отрыв между первыми и всеми остальными. первый от четвертого - больше чем в 2 раза. лидеры улетают в космос уже после пары этапов. это неправильно. 3 очка разницы между 1-и и 2-м, и 2 очка между 2-м и 3-м это вполне весомый приз за победу, и при этом и остальным дает шанс сильно не отстать в итоговом рейтинге.
Дим с твоими доводами согласен, как все решат так и резимюруй. Пологаюсь на твой опыт… Только огласи результат, что как и почему. Спасибо.
нам бы такой кворум как у америкосов
а кузова - один другого краше
😒Дааааа… уж, слюни потекли пока смотрел!
…ну так приезжайте на соревнования уже!!!
в Х-клубе прошло 8 этапов было…2(!!!) формулы на 2-х(!!!) этапах.
Кворум из воздуха не появится,надо ездить на соревнования =)
сам долго смотрел на формулу,но народу зимой вообще нет,а летом я в киевский точно не попадаю =(
Я последний этап вообще катался на Трансформуле - у неё динамики более чем достаточно чтобы с разгруженным мотором 10.5 ни разу не выжимать полный газ. И едет на уровне туринга. Попробовали Зеновскую резину. Передняя ХАРД (104-я) - шире спайсовской и как будто мягче чуток. И реально цепляет лучше, поворачивает на этой трассе поинтереснее, можно контролируемо поворачивать без сброса газа (~на среднем), но “тарахтит” - надо было края по бокам скруглить - я не успел. Задняя СуперСофт 103я - просто железно зацепляет задок, износ пока незаметен (за 3 заезда на 104й).
а батарейка 1S будет?
Нет. Я взял садл пак, вскрыл и перепаял ячейки. Получилась 2S липолька 1,7А/ч
2S липолька 1,7А/ч
Балансировочный контакт не забыл вывести? А то как заряжать будешь,Кулибин.😁
Балансировочный контакт не забыл вывести?
Не забыл, все пучком =)
Не забыл, все пучком =)
Молодец,шаська должна получится легкой. Покажи когда закончишь ,успехов.
Еще вопрос, больше к организаторам. Какую прогу для засечки вы используете? И почем и где приобрели (в ПМ).
прога вот эта.
www.rc-timing.ch/en/products/…/rcm-ultimate.html
ценник там указан на сайте ихнем.
Есть представитель в России rc-timing.ru
ИМХО, серву надо было валом кверху ее раполагать. а то углы рулевых тяг не очень правильные получаются.
Ну что, кто в воскресенье на Формуле приехать рискнёт? - Первый этап будет весеннего сезона… Я всех порву.
Я опять пас. Дела семейные. До рождения дочки осталось не так и много времени, а дел переделать надо еще гору…
Когда обмывать будем:)
На днях вёл раскопки и наткнулся на резину с надписью хард, но за 20лет она превратилась в мега софт:)
думаю клеить или нет:)
она превратилась в мега софт
По идеи она должна была просто высохнуть и стать рассыпчатой,думаю ее не надо использовать,может сыпаться. У меня была тамиевская супер мягкая,вскрыл потянул ,она оказалась такой же какой и была,даже запах тот же,ей тоже было лет 10. Я ее спокойно натянул на 104 диски а она была для 103! Да состав как мне показалось не изменился,так что думай сам.
Да, ножки надо обмыть!
Ты ,это, не затягивай, сразу пиши, ТТХ дочурки и как мама!
Мы ждём с нетерпением!
Здоровья и ещё раз здоровья!
Андрей,тяги к поворотным кулакам должны быть параллельны земле,иначе при ударе будут слетать. Лучше если тяги будут стальные,они не гнутся.Успехов…😒
Дима на Экзотеке появилась новая конверсия,она мне понравилась ,посмотри.Боковые тяги шире,ак поперек встал и развесовка получится самая удачная я наверно возьму такую!
На самом деле параллельность тяг позволяет избежать дополнительного подруливания при сжатии подвески. Обычно с этим борются, чтобы не осложнять себе жизнь и избежать неожиданных рывков в поворотах. Там обычно тяги должны быть параллельны средней линии между верхним и нижним рычагом, но возможны варианты, особенно с жёсткой подвеской - как что там движется.