F1 1/10

AHTuKiLLeR
Uti:

Балансировочный контакт не забыл вывести?

Не забыл, все пучком =)

Uti
AHTuKiLLeR:

Не забыл, все пучком =)

Молодец,шаська должна получится легкой. Покажи когда закончишь ,успехов.

AHTuKiLLeR

Еще вопрос, больше к организаторам. Какую прогу для засечки вы используете? И почем и где приобрели (в ПМ).

AHTuKiLLeR

Прикрутил минисерву. 4,7 кг. Мет. редуктор.

Ну и общее фото с некрашенным кузовом.

Boev_Dmitry

ИМХО, серву надо было валом кверху ее раполагать. а то углы рулевых тяг не очень правильные получаются.

vasya_y

Ну что, кто в воскресенье на Формуле приехать рискнёт? - Первый этап будет весеннего сезона… Я всех порву.

Boev_Dmitry

Я опять пас. Дела семейные. До рождения дочки осталось не так и много времени, а дел переделать надо еще гору…

Dreik

Когда обмывать будем:)
На днях вёл раскопки и наткнулся на резину с надписью хард, но за 20лет она превратилась в мега софт:)
думаю клеить или нет:)

Uti
Dreik:

она превратилась в мега софт

По идеи она должна была просто высохнуть и стать рассыпчатой,думаю ее не надо использовать,может сыпаться. У меня была тамиевская супер мягкая,вскрыл потянул ,она оказалась такой же какой и была,даже запах тот же,ей тоже было лет 10. Я ее спокойно натянул на 104 диски а она была для 103! Да состав как мне показалось не изменился,так что думай сам.

ZigZag_ZZ

Да, ножки надо обмыть!
Ты ,это, не затягивай, сразу пиши, ТТХ дочурки и как мама!
Мы ждём с нетерпением!
Здоровья и ещё раз здоровья!

AHTuKiLLeR

Покрасил кузов. Есть мелкие косяки по покраске, но и так отлично смотрится.

Еще прикуплю новые крылья и будет гуд.

Uti

Андрей,тяги к поворотным кулакам должны быть параллельны земле,иначе при ударе будут слетать. Лучше если тяги будут стальные,они не гнутся.Успехов…😒

Дима на Экзотеке появилась новая конверсия,она мне понравилась ,посмотри.Боковые тяги шире,ак поперек встал и развесовка получится самая удачная я наверно возьму такую!

vasya_y

На самом деле параллельность тяг позволяет избежать дополнительного подруливания при сжатии подвески. Обычно с этим борются, чтобы не осложнять себе жизнь и избежать неожиданных рывков в поворотах. Там обычно тяги должны быть параллельны средней линии между верхним и нижним рычагом, но возможны варианты, особенно с жёсткой подвеской - как что там движется.

Boev_Dmitry
Uti:

Экзотеке появилась новая конверсия…я наверно возьму такую!

на тамию или на сакуру?

Uti

Boev_Dmitry:

на тамию

Да…exotekracing.com/f1ultra-f103-f103lm-conversion/

vasya_y:

На самом деле параллельность тяг позволяет избежать дополнительного подруливания

И это тоже важно но важней что бы не слетала. Проверено лично, хотя угол был гороздо меньше но при любом касании бортиков тяга слетала,поставил шарик с другой стороны кулака все прекратилось! И то сам сначала на угол не обращал внимание,спасибо Рома подсказал.

Uti

“Еще с детства я имел склонность к сбору различных моделей машин, - рассказал Ньюи. - Помню, как у меня было хобби коллекционировать и склеивать модели фирмы Tamiya, которая специализировалась на производстве пластмассовых сверхточных моделей машин, в том числе и гоночных. Модель состояла из огромного количества деталей, каждая со своим правильным названием. Именно так я начинал понимать, как устроены болиды и за что отвечают те или иные детали. Так что не запрещайте своим детям собирать модели и донимать вас постоянными просьбами купить новую. Возможно, это растет новый конструктор болидов Формулы-1”. Так вот где собака порылась,как все взаимосвязано!!!

Mistel

А где при такой компоновке быть регулятору?

Uti
Mistel:

А где при такой компоновке быть регулятору?

Слева по ходу,на ребре.Справа приемник ,там же крепление антены.