F1 1/10
Есть представитель в России rc-timing.ru
ИМХО, серву надо было валом кверху ее раполагать. а то углы рулевых тяг не очень правильные получаются.
Ну что, кто в воскресенье на Формуле приехать рискнёт? - Первый этап будет весеннего сезона… Я всех порву.
Я опять пас. Дела семейные. До рождения дочки осталось не так и много времени, а дел переделать надо еще гору…
Когда обмывать будем:)
На днях вёл раскопки и наткнулся на резину с надписью хард, но за 20лет она превратилась в мега софт:)
думаю клеить или нет:)
она превратилась в мега софт
По идеи она должна была просто высохнуть и стать рассыпчатой,думаю ее не надо использовать,может сыпаться. У меня была тамиевская супер мягкая,вскрыл потянул ,она оказалась такой же какой и была,даже запах тот же,ей тоже было лет 10. Я ее спокойно натянул на 104 диски а она была для 103! Да состав как мне показалось не изменился,так что думай сам.
Да, ножки надо обмыть!
Ты ,это, не затягивай, сразу пиши, ТТХ дочурки и как мама!
Мы ждём с нетерпением!
Здоровья и ещё раз здоровья!
Андрей,тяги к поворотным кулакам должны быть параллельны земле,иначе при ударе будут слетать. Лучше если тяги будут стальные,они не гнутся.Успехов…😒
Дима на Экзотеке появилась новая конверсия,она мне понравилась ,посмотри.Боковые тяги шире,ак поперек встал и развесовка получится самая удачная я наверно возьму такую!
На самом деле параллельность тяг позволяет избежать дополнительного подруливания при сжатии подвески. Обычно с этим борются, чтобы не осложнять себе жизнь и избежать неожиданных рывков в поворотах. Там обычно тяги должны быть параллельны средней линии между верхним и нижним рычагом, но возможны варианты, особенно с жёсткой подвеской - как что там движется.
Экзотеке появилась новая конверсия…я наверно возьму такую!
на тамию или на сакуру?
на тамию
Да…exotekracing.com/f1ultra-f103-f103lm-conversion/
На самом деле параллельность тяг позволяет избежать дополнительного подруливания
И это тоже важно но важней что бы не слетала. Проверено лично, хотя угол был гороздо меньше но при любом касании бортиков тяга слетала,поставил шарик с другой стороны кулака все прекратилось! И то сам сначала на угол не обращал внимание,спасибо Рома подсказал.
“Еще с детства я имел склонность к сбору различных моделей машин, - рассказал Ньюи. - Помню, как у меня было хобби коллекционировать и склеивать модели фирмы Tamiya, которая специализировалась на производстве пластмассовых сверхточных моделей машин, в том числе и гоночных. Модель состояла из огромного количества деталей, каждая со своим правильным названием. Именно так я начинал понимать, как устроены болиды и за что отвечают те или иные детали. Так что не запрещайте своим детям собирать модели и донимать вас постоянными просьбами купить новую. Возможно, это растет новый конструктор болидов Формулы-1”. Так вот где собака порылась,как все взаимосвязано!!!
А где при такой компоновке быть регулятору?
А где при такой компоновке быть регулятору?
Слева по ходу,на ребре.Справа приемник ,там же крепление антены.
она прекрасна
Нифига, Дима! Там остались все существенные недостатки - передние рычаги и “специфическая” конструкция рулевой. - Владельцы поймут. Все эти красоты карбона - ни к чему, ни одной проблемы не решили.
ни одной проблемы не решили.
Неужели все так плохо…
Таки да. стандартный передок очень мягкий из-за него машина едет как шоткорс валится на одну сторону и поднимает колесо. При хорошем зацепе это не здорово - для ковра плохо. Но это так, идеология. Практически -
- Кулаки с шарами на длиннющих стойках, повёрнутые вниз - до такой степени, что задевает блины и соотв. по кочкам нашим тоже не здорово. Тяга кулака работает на излом.
- Слабый верхний рычаг - при повороте кулака от наезда на блин или удара начинает выкручиваться и ломается задняя часть этого рычага. - Поэтому обычно кулак остаётся цел, несмотря на огромные плечи на излом раньше ломается верхний рычаг. Кстати, со сломанной задней тягой верхнего рычага машина продолжает довольно прилично ехать, только нестабильно иногда на малой скорости в медленных поворотах. При более сильном ударе верхний рычаг ломается полностью со всеми вытекающими.
Кстати, величина удара, которая необходима чтобы сломать что-то спереди не очень велика - 103й передок отскочит как не бывало и дальше поедет, а на Сакуре понадобится новый рычаг, даже когда просто сильно наедет на блин.
Данная конверсия никак не решает данную ситуацию. Я даже полностью обматывал и упрочнял “кевларом с циакрином” верхние рычаги - и тем не менее они позже опять сломались.
Удары, наезды… Василий, неужто ездить разучились? 😃 Можно сделать шаську из железобетона, и хоть поперёк трассы пулять. Спорт ИМХО на то и спорт что чем выше перфоманс у шасси тем меньше ошибок она прощает и тем сложнее в обслуживании.