F1 1/10

Uti
Dreik:

тут порылся в шкафу

Паша,ты просто монстр ,можешь выставить целую команду! Спасибо за участие в голосовании. Да и Диме Боеву спасибо за предложенную систему. 22 участника это конечно хлрошо,но будем надеяться\ на стабильные 10 ,это уже рубеж!

Олеко:

Это будет наиболее справедливо для всех.

Рад что предложенная система подсчета устраивает Вас! Ждем остальных участников…

Kiross

-1 или -2 этапа в подсчет выравнивает шансы отлучившихся по работе или в отпуск - я здесь голосую
и напоминаю что в связи с маленьким кворумом очки распределить мест на 10-15 может все таки ?если вдруг соберется 16 и больше пересчитаем на новую сетку.

Uti
Kiross:

на 10-15 может все таки ?если вдруг соберется 16 и больше пересчитаем на новую сетку.

Это можно пересчитать по факту участников, главное принцип ,каждый получает очки за участие. Надо зафиксировать всех кто хочет участвовать в соревновыаниях и от этого списка отталкиваться. По моему справедливо.

Kiross
Uti:

Это можно пересчитать по факту участников, главное принцип ,каждый получает очки за участие. Надо зафиксировать всех кто хочет участвовать в соревновыаниях и от этого списка отталкиваться. По моему справедливо

Тогда так начальная таблица очков = настоящей Ф1 - на 10х
Если по результатам любого этапа количество участников превышает 10(или предыдущий максимум) - пересчет на новую таблицу распределения очков.
И пересчет итогового рейтинга(налабать код не проблема как минимум 2 программера у нас в тусе есть 😃 )

Boev_Dmitry

в настоящей ф1 система начисления очков сейчас 25 – 18 – 15 – 12 – 10 – 8 – 6 – 4 – 2 – 1
слишком большой отрыв между первыми и всеми остальными. первый от четвертого - больше чем в 2 раза. лидеры улетают в космос уже после пары этапов. это неправильно. 3 очка разницы между 1-и и 2-м, и 2 очка между 2-м и 3-м это вполне весомый приз за победу, и при этом и остальным дает шанс сильно не отстать в итоговом рейтинге.

Uti

Дим с твоими доводами согласен, как все решат так и резимюруй. Пологаюсь на твой опыт… Только огласи результат, что как и почему. Спасибо.

Boev_Dmitry

нам бы такой кворум как у америкосов
а кузова - один другого краше

Uti

😒Дааааа… уж, слюни потекли пока смотрел!

fredd_666

…ну так приезжайте на соревнования уже!!!
в Х-клубе прошло 8 этапов было…2(!!!) формулы на 2-х(!!!) этапах.
Кворум из воздуха не появится,надо ездить на соревнования =)
сам долго смотрел на формулу,но народу зимой вообще нет,а летом я в киевский точно не попадаю =(

vasya_y

Я последний этап вообще катался на Трансформуле - у неё динамики более чем достаточно чтобы с разгруженным мотором 10.5 ни разу не выжимать полный газ. И едет на уровне туринга. Попробовали Зеновскую резину. Передняя ХАРД (104-я) - шире спайсовской и как будто мягче чуток. И реально цепляет лучше, поворачивает на этой трассе поинтереснее, можно контролируемо поворачивать без сброса газа (~на среднем), но “тарахтит” - надо было края по бокам скруглить - я не успел. Задняя СуперСофт 103я - просто железно зацепляет задок, износ пока незаметен (за 3 заезда на 104й).

AHTuKiLLeR

Вот вторая версия конверсии



Удлинил боковые тяги. Так как длинный тяг с наконечниками нет, временно поставил текстолитовые.

Uti:

Не видел,покажи…

AHTuKiLLeR

Нет. Я взял садл пак, вскрыл и перепаял ячейки. Получилась 2S липолька 1,7А/ч

Uti
AHTuKiLLeR:

2S липолька 1,7А/ч

Балансировочный контакт не забыл вывести? А то как заряжать будешь,Кулибин.😁

AHTuKiLLeR
Uti:

Балансировочный контакт не забыл вывести?

Не забыл, все пучком =)

Uti
AHTuKiLLeR:

Не забыл, все пучком =)

Молодец,шаська должна получится легкой. Покажи когда закончишь ,успехов.

AHTuKiLLeR

Еще вопрос, больше к организаторам. Какую прогу для засечки вы используете? И почем и где приобрели (в ПМ).

AHTuKiLLeR

Прикрутил минисерву. 4,7 кг. Мет. редуктор.

Ну и общее фото с некрашенным кузовом.

Boev_Dmitry

ИМХО, серву надо было валом кверху ее раполагать. а то углы рулевых тяг не очень правильные получаются.