F1 1/10
Я так понимаю, Василий хочет замутить как раз нечто подобное…
Лопата спереди знатная…
Дима,хочу спросить покупал чего нибудь в этом магазине? hobbytower.ru А то как то стремно…
посредники с башни, как я понимаю.
я бы порекомендовал рцмарт
если что, можно скооперировать заказ с целью попила доставки - я там довольно часто заказываю разные детали себе. там самый большой выбор запчастей и тюнинга на формулы
посредники с башни, как я понимаю.
я бы порекомендовал рцмартесли что, можно скооперировать заказ с целью попила доставки - я там довольно часто заказываю разные детали себе. там самый большой выбор запчастей и тюнинга на формулы
Так я не понял можно там заказать или не стоит рисковать? Я хотел Ф104 заказать
.
Лучше на “Башне” напрямую, С учётом скидки получается $206 за “Tamiya Ferrari F60 F104 Formula One Kit”. Дней за 20 доедет.
Камрады! А в каком российском интернет-магазине можно приобрести кузова и резину для F104?
Это мои Формулы,немного доработанные,может кто чего подметит нужное,буду рад.
Нормальные шаськи, батарею ставь и вперёд!
…Это мои Формулы,немного доработанные,может кто чего подметит нужное,буду рад.
Все доработки нормальные. Не видно главного - какой подвес Т-бара - на резинках (раньше было) или уже как надо (как на современных) - на шарах. Лечится установкой крепления батарей нового типа - от тамии GT, RM, тюнинг Yeah Racing, 3-racing (хуже). Не видно, есть ли регулировка “твика” возле переднего крепления Т-бара (надо сделать как на Т-барных двенашках).
В принципе, всё - можно валить, 104я и не нужна. - Она в-общем, в наших условиях даже хуже - задние колёса уже (зацеп сзади меньше), а морда прогружена больше продольно расположеным аккумом. При плохом зацепе ехать так …?
Я ещё предпочитаю мини-серву на передок ставить. Ну и резину пробовать и подбирать какую нужно. Микропора на 103-ю есть, 3-рейсинговая, она очень мягкая - как раз то, что нужно.
Камрады! А в каком российском интернет-магазине можно приобрести кузова и резину для F104?
увы… =(
есть у меня кузовок на 104 но без споллеров и наклеек, чисто лексан))
Кузовок штатный, или феррари F60?
Я б наверное забрал феррариевский.
собирал сегодня конверсию экзотека на ф10… промучался с укладкой проводов, обидно что термоусадка закончилась, оставил пока незаизолированными разъемы… Кстати, в инструкции к шаське было написано что использовать провода 16 awg, под задний лучше будет работать…
завтра кузов покрашу новый и будет фотосессия =)
Все доработки нормальные. Не видно главного - какой подвес Т-бара - на резинках (раньше было) или уже как надо (как на современных) - на шарах. Лечится установкой крепления батарей нового типа - от тамии GT, RM, тюнинг Yeah Racing, 3-racing (хуже). Не видно, есть ли регулировка “твика” возле переднего крепления Т-бара (надо сделать как на Т-барных двенашках).
В принципе, всё - можно валить, 104я и не нужна. - Она в-общем, в наших условиях даже хуже - задние колёса уже (зацеп сзади меньше), а морда прогружена больше продольно расположеным аккумом. При плохом зацепе ехать так …?
Я ещё предпочитаю мини-серву на передок ставить. Ну и резину пробовать и подбирать какую нужно. Микропора на 103-ю есть, 3-рейсинговая, она очень мягкая - как раз то, что нужно.
Т -бар на резиновом кольце,шарик появился на следующем шасси,этим скоро 10 лет будет,родные только нижняя дека и часть моторамы,остальное менял или сам делал. Хотел спросить кузов от F 104 налезет на 103.Он не будет мешать батареи. Уж больно он узкий в задней части. Спрашиваю потому что живой 104 в руках даже не держал. Я фанат настоящей F-1 и хотел бы кузов Феррари,поэтому и спрашиваю.
на родную 103 не налезет(((
от ХПИ кузов подходит, после “доработки напильником”. он в стиле машин 2000-2003 годов сделан
Вопрос,какой регулятор лучше взять для F-1 1/10 под БК мотор от 10 витков,без реверса? Прошу советовать только то что пробовали сами,заранее спасибо.
от 10 и больше или меньше?
я бы на первое время кстати посоветовал комбо, который во Владимире предлагают для класса МОНО… 5000 р в Москве стоит.
Формулы на 300 грамм легче чем шоссейки, и потерь в трансмиссии там меньше. Мотор 17.5 на первое время - то что надо. потом можно и повеселее что-нить поставить, вроде как 10.5, 13.5 это регуль тоже потянет.
от 10 и больше или меньше?
Конечно больше,куда там меньше ставить,момент на валу только уменьшать!
я бы на первое время кстати посоветовал комбо, который во Владимире предлагают для класса МОНО… 5000 р в Москве стоит.
Формулы на 300 грамм легче чем шоссейки, и потерь в трансмиссии там меньше. Мотор 17.5 на первое время - то что надо. потом можно и повеселее что-нить поставить, вроде как 10.5, 13.5 это регуль тоже потянет.
Ну и какой?
У вас какой стоит,думаю лучше с датчиком брать.