F1 1/10

diligance

Красиво конечно то сколько это будет стоить. У TAMIYA А 104 PRO www.tamiya.com/english/products/…/index.htm это уже в стоке идет только там люминь не рыжий а голубенький;) плюс пластина крепления аммортизатора которая над мотором тоже карбон а у этой конверсии нет.

Boev_Dmitry

в этой конверсии только карбон и стойки рыжие. весь остальной люминь это хопапы от ХПИ.

90 уе с доставкой. заказал из-за того что можно квадратные паки ставить, ибо у меня есть лишние 2 5 амперных липольки 4s - распаяю и сделаю 2с в жостком корпусе

diligance

получается моторама покупается отдельно.😦 Да при поперечном расположении пака жесткий корпус необходим.

glukonarik

Дим, в Киевском ездил когда, какой клиренс ставил? С каким номером вставочки? И как диф, блокировал,или распускал?

Boev_Dmitry

дифф распускал. стоковая резина не держит них…на.
клиренс ставил “нулевой” - тот что в мануале в качестве стартового.

сегодня думаю заполучу слики суперсофт - в пятницу вечером поеду протестируюсь

а. кстати… кузов родной я отрезал сзади больше чем по мануалу. срезал таким образом поперечный наплыв на кузове, который, как мне кажется, снижает эффективность заднего антикрыла. и само крыло слегка доработал - на нижнюю плоскость приклеил на двусторонний скотч пластиковую полоску вырезанную из боковины бутылки от пепси 0,6 (не реклама =) ). там как раз подходящая по ширине ровная стенка да еще и с требуемым загибом вверх. крыло должно работать гораздо эффективней теперь, ибо нижняя плоскость теперь не чисто декоративная, а вполне рабочая. (см. рисунок)

и еще одна картинка - конверсия экзотека… там кстати видны шины из микропоры от тамии ф104. они встают на родные диски после спиливания с них бортиков…

Boev_Dmitry

Вчера не выдержал - приклеил на диски опциональный Soft состав и вышел потестировать на школьный двор. Несмотря на легкий дождь и мокрое покрытие - резина вполне уверенно цеплялась за дорогу. Со Стандартным составом Hard модель просто не ехала - ее разворачивало при малейшем касании курка газа… Впереди испытания посуху… продолжение следует

glukonarik

Мне казалось, что стоковые катки там стоят Medium, а не Hard. Сегодня покатали в Киевском в Олегом, заметил,что как только резина прогревается после 3-4 кругов, на Soft появляется офигенный зацеп, машину не сносит( при распущенном дифе) и видно ускорение как на прямых так и в поворотах!

Boev_Dmitry

не, в ките идет хард. эта та резина, на которой стоит только маркировка ХПИ. на медиуме и софте логотип бриджстоун потенза

glukonarik

значит надо медиум брать на перед и зад, иначе перезацеп на теплом асфальте будет на софте. Передний хард на холодном асфальте плохо рулился. Надо перед-медиум, зад- софт. На теплом асфадьте перед- хард, зад-медиум.

Boev_Dmitry

ну вобщем да… что-то типа того. надо дождаться теплого асфальта для проверки.
я себе с рцмарта назаказывал разной резиныю от хпи, райда и шимизу, тамии… и резиновой, и микропоры…

glukonarik

Дим, если не сложно, можешь ссылочки кинуть резины ,которую ты заказал и вся ли она подходит к дискам ашпиай для формулы?

xyls

А у формул диски не одного стандарта, типа как у шоссеек 10-х, или восьмерок?

Boev_Dmitry

видимо не вся… по крайней мере судя по описанию товаров, резина на 104 подходит и к хпи.
а вот у ф103 и ф10 диски совсем разные. по ширине по крайней мере
я много чего назаказывал… в основном мягкий и средний состав
www.rcmart.com/catalog/tire-wheel-c-35.html
там в описании указано к каким моделям подходит

только что протестил мягкий состав на разогретом и чистом асфальте (пришлось поставить дворнику баклашку пива, но зато он мне бензометлой воздушной площадку вымел так что ни единой пылинки не осталось)

с литиевой батареей особо заметна разница между хард и софт составами. с гидридом хард работает чуть лучше чем с литием - видимо сказывается больший вес в задней части.а вот на передней оси разница между софт и хард не так заметна при применении литиевого аккума - оба состава работают примерно одинаково. а вот с гидридом наоборот - с мягким машина гораздо лучше рулится и на скорости и в медленных поворотах…

убедился что аэродинамика на формулах реально работает - с доработанным крылом модель гораздо стабильней ведет себя в быстрых поворотах. для сравнения снимал нижнюю плоскость крыла - заднюю ось заметно раньше стало срывать в занос в быстрых поворотах.

xyls
Boev_Dmitry:

видимо не вся… по крайней мере судя по описанию товаров, резина на 104 подходит и к хпи.
а вот у ф103 и ф10 диски совсем разные. по ширине по крайней мере

Я имел ввиду посадочные места…

Boev_Dmitry

посадочные места в смысле как диск на ступицу одевается? на хпи и тамиях они разные. у хпи спереди и сзади хексы, у тамии хекс только сзади а спереди круглое посадочное место под подшипник…

впрочем, на ХПИ есть наборчик опциональный, под колеса с микропорой для панкаров. там спереди уже под подшипник рассчитано… и видимо другой размер шестигранника сзади… я их вживую не трогал еще, но вроде как тамиевские колеса должны подойти с этим конверсионным набором

glukonarik

Думаю для соревнований хватит еще 3 степени жесткости резины