F1 1/10

diligance

получается моторама покупается отдельно.😦 Да при поперечном расположении пака жесткий корпус необходим.

glukonarik

Дим, в Киевском ездил когда, какой клиренс ставил? С каким номером вставочки? И как диф, блокировал,или распускал?

Boev_Dmitry

дифф распускал. стоковая резина не держит них…на.
клиренс ставил “нулевой” - тот что в мануале в качестве стартового.

сегодня думаю заполучу слики суперсофт - в пятницу вечером поеду протестируюсь

а. кстати… кузов родной я отрезал сзади больше чем по мануалу. срезал таким образом поперечный наплыв на кузове, который, как мне кажется, снижает эффективность заднего антикрыла. и само крыло слегка доработал - на нижнюю плоскость приклеил на двусторонний скотч пластиковую полоску вырезанную из боковины бутылки от пепси 0,6 (не реклама =) ). там как раз подходящая по ширине ровная стенка да еще и с требуемым загибом вверх. крыло должно работать гораздо эффективней теперь, ибо нижняя плоскость теперь не чисто декоративная, а вполне рабочая. (см. рисунок)

и еще одна картинка - конверсия экзотека… там кстати видны шины из микропоры от тамии ф104. они встают на родные диски после спиливания с них бортиков…

Boev_Dmitry

Вчера не выдержал - приклеил на диски опциональный Soft состав и вышел потестировать на школьный двор. Несмотря на легкий дождь и мокрое покрытие - резина вполне уверенно цеплялась за дорогу. Со Стандартным составом Hard модель просто не ехала - ее разворачивало при малейшем касании курка газа… Впереди испытания посуху… продолжение следует

glukonarik

Мне казалось, что стоковые катки там стоят Medium, а не Hard. Сегодня покатали в Киевском в Олегом, заметил,что как только резина прогревается после 3-4 кругов, на Soft появляется офигенный зацеп, машину не сносит( при распущенном дифе) и видно ускорение как на прямых так и в поворотах!

Boev_Dmitry

не, в ките идет хард. эта та резина, на которой стоит только маркировка ХПИ. на медиуме и софте логотип бриджстоун потенза

glukonarik

значит надо медиум брать на перед и зад, иначе перезацеп на теплом асфальте будет на софте. Передний хард на холодном асфальте плохо рулился. Надо перед-медиум, зад- софт. На теплом асфадьте перед- хард, зад-медиум.

Boev_Dmitry

ну вобщем да… что-то типа того. надо дождаться теплого асфальта для проверки.
я себе с рцмарта назаказывал разной резиныю от хпи, райда и шимизу, тамии… и резиновой, и микропоры…

glukonarik

Дим, если не сложно, можешь ссылочки кинуть резины ,которую ты заказал и вся ли она подходит к дискам ашпиай для формулы?

xyls

А у формул диски не одного стандарта, типа как у шоссеек 10-х, или восьмерок?

Boev_Dmitry

видимо не вся… по крайней мере судя по описанию товаров, резина на 104 подходит и к хпи.
а вот у ф103 и ф10 диски совсем разные. по ширине по крайней мере
я много чего назаказывал… в основном мягкий и средний состав
www.rcmart.com/catalog/tire-wheel-c-35.html
там в описании указано к каким моделям подходит

только что протестил мягкий состав на разогретом и чистом асфальте (пришлось поставить дворнику баклашку пива, но зато он мне бензометлой воздушной площадку вымел так что ни единой пылинки не осталось)

с литиевой батареей особо заметна разница между хард и софт составами. с гидридом хард работает чуть лучше чем с литием - видимо сказывается больший вес в задней части.а вот на передней оси разница между софт и хард не так заметна при применении литиевого аккума - оба состава работают примерно одинаково. а вот с гидридом наоборот - с мягким машина гораздо лучше рулится и на скорости и в медленных поворотах…

убедился что аэродинамика на формулах реально работает - с доработанным крылом модель гораздо стабильней ведет себя в быстрых поворотах. для сравнения снимал нижнюю плоскость крыла - заднюю ось заметно раньше стало срывать в занос в быстрых поворотах.

xyls
Boev_Dmitry:

видимо не вся… по крайней мере судя по описанию товаров, резина на 104 подходит и к хпи.
а вот у ф103 и ф10 диски совсем разные. по ширине по крайней мере

Я имел ввиду посадочные места…

Boev_Dmitry

посадочные места в смысле как диск на ступицу одевается? на хпи и тамиях они разные. у хпи спереди и сзади хексы, у тамии хекс только сзади а спереди круглое посадочное место под подшипник…

впрочем, на ХПИ есть наборчик опциональный, под колеса с микропорой для панкаров. там спереди уже под подшипник рассчитано… и видимо другой размер шестигранника сзади… я их вживую не трогал еще, но вроде как тамиевские колеса должны подойти с этим конверсионным набором

glukonarik

Думаю для соревнований хватит еще 3 степени жесткости резины

10 days later
Boev_Dmitry

Немного поездил, потренировался… надо проблему с тормозами решать. тот контроллер что у меня сейчас стоит, врубает задний ход по второму нажатию на тормоз, или после нажатия на тормоз после секунды задержки курка в нейтрали… Практически всегда - это очень не вовремя, и машину разворачивает в повороте или на торможении…
Вот думаю, или перейти на БК, или ограничиться покупкой более умного регулятора…
Озадачивался кто-нибудь уже?

xyls

А просто заднюю не пробовал отключить? или нет возможности?

Boev_Dmitry

нЭту… вот и думаю, может более опытные в онроуде посоветуют регуль в котором адекватный задний ход, ну и как бонус - чтобы можно было бы его вообще отключить нафик. Совсем без заднего хода не хочу регуль - все-таки на тренировке иногда выручает.
моторчик обычный стоковый. 27 витков…
или все-таки стоит сразу настраиваться на БК?

xyls

Я на колекторниках и не ездил никогда, и даже начинать не хочу, хотя нет вру, был емакс) Но это был фан, вот там считаю задняя нужна была, а вот кто на соревнования ездит заднюю считаю нужно строжайшим образом запрещать, всегда запрет был на заднюю, но народ то все равно ее во время гонки пользует… Поэтому считаю нормальным юзать регуль без задней скорости вообще… Приучает никуда не втыкаться)