F1 1/10
И кстати, как насчет январского этапа во Владимире: наберём кворум для формулы-1? Из Дубны 2 человека будут.
Так вы же не с формулами, а с GT.
А Рязанка полюбасу ближе Владимира, если что забыл, смотаться можно домой 😃.
Правда на Рязанке MRT чипы не работают 😦.
Так речь и идет про то, чтобы на формулах погонять во Владимире. Отдельным классом от GT. С АВИ договоримся)))
Но нужен кворум, хотя б человек 5-6.
А Рязанка отдельный вопрос. Если получится, то я бы с удовольствием выбрался. Владимир забит в семейный график, а вот доп. выезды по согласованию… )))
Я подготовлю 4ре машины, но надо знать точно)))))
к 10му готовить ещё 2 формулы или только 2ва авеса)))
Ребята! Даже если не наберем кворум, все равно Хочется погонять на формуле и на GT-10. Надо попробовать!
Ну такого не может быть, столько аварий, сплошной экстрим, а на лыжах гробанулся…
news.rambler.ru/22928574/
OMG и WTF в одном флаконе :wacko: Не ожидал, что будет настолько убого.
А чего ожидали? На площадке метров 100 с паршивым зацепом (видно что грязный асфальт разлинованый под парковку) и кругом люди - кто же на газ топить будет? Кстати, видно что с машиной справиться тяжело - из-за огромного момента бесколлекторника (звук весьма характерный и знакомый по моделям!) на таком покрытии стартовать - уже проблема, сразу колёса в букс. Я бы им разрешил полный привод при любом к-ве моторов - можно было бы играть разными схемами электронной трансмиссии. Интересно, у них заезды хоть по 20мин получатся? Или как в моделях - 5мин?!😉😛 И скорее всего максималка будет невысокая, только для городских “затычных” трасс.
Опять ограничение по виткам, буст, только регули от одного производителя…😃))))
Там пока “машина одного производителя”…
Низкопрофильные колеса тоже довольно убого выглядят на формулах…
Ага, смахивает на Формулу-РЕНО, типа катаемся в стоке!
Копипаста.
"Гонщики будут использовать два автомобиля - А и B.
Примерно через полчаса после старта пилот оставит автомобиль А, пробежит расстояние примерно в 100 м. до второго автомобиля и поедет на нём. Потом снова вернётся в первый автомобиль, который тем временем стоял на быстрой перезарядке и восстановил до 50% первоначального заряда. Таким образом, 25 минут (автомобиль - А), плюс 25 минут (автомобиль - В), плюс 10 минут (автомобиль - А) - получиться один час гонки."
Веселуха, короче- парни будут серьёзно тренировать стометровку.
А вот это любопытно
“Технология Qualcomm Halo WEVC основана на резонансной магнитной индукции, которая позволяет передавать энергию между специальным блоком, расположенным на земле, и блоком зарядки на электромобиле. Пилот просто останавливает машину над блоком, и зарядка начинается автоматически.”
Кто-то нашел дневники Теслы? 😃
Низкопрофильные колеса тоже довольно убого выглядят на формулах…
Угу, на таких только бап катать))
Типа победит Болт, полюбасу…
…
Кто-то нашел дневники Теслы? …
Ничего особенного, резонансные трансформаторы хоть и известная тесловская фишка, но применяются уже много где и давно, хотя может быть не так широко как могли бы. Смущают возможные дикие ЭМ-поля при таких токах зарядки, каких необходимо, в окрестностях “заправок” в случае широкого распространения технологии. Хотя конечно можно и грамотно устроить - стандартное место на днище стыкуется с неким стандартным выступом “заправки” с минимальными зазорами, но практически реализация возможна и “как всегда”…? Хотя лучше бы они предусмотрели быструю замену - вытащили краном блок батарей и другой вставили - эту технологию развивать полезнее было бы.
Скорее не у Болта, а у Зубкова с немцами больше шансов будет - навык грамотно и быстро запрыгнуть и втиснуться в формульное “прокрустово ложе” - у бобслеистов такой опыт тренируется постоянно, ну и с рулёжкой должно быть получше…
Да просто на контактный разъём залетают, без наворотов и нанотехнологий…
Да просто на контактный разъём залетают, без наворотов и нанотехнологий…
Как-то так
www.youtube.com/watch?v=EwQ70U_cbdU
если верить их мультикам.
Хотя я на месте того чувака в машине, одел бы свинцовые трусы, а то за такой клёвый вирелесс можно дорого заплатить))
Уж это совсем круто!!
Думаю будет гшаааараздо проще, как подъёмник у НОРМАЛЬНОЙ под жопу загонят и понеслась ускоренная зарядка/, дёшево практично и ничего строить не надо, этож не Россия, здесь мы бы уж Сколково подключили…
А нафига свинцовые? - Радиации там нет. Можно и алюминиевые, даже лучше! Или стальные из трансформаторного железа с серебряным покрытием;)😛 . Возможно хватит и просто такого днища под сиденьем. И кстати, мозги защищать актуальнее… Так что - доспехи рыцаря и шлем:)
А вообще на разъём налетать с разгона… Что-то мне это напоминает пошлое из мира животных 😁. Вообще марка Red Bull будет в тему:).
А вообще серьёзно это можно реализовать на моделях. Уже есть готовые зарядки для сотовых с током 600мА, не слишком сложно будет его поднять в несколько раз. Аккумуляторы новые сейчас воспринимают зарядку до 5С - можно запросто закачивать за 12-15 минут, при том что модели этого класса на этих аккумуляторах быстро едут по трассе 20-30 минут. - Т.е. ситуация гораздо лучше, чем для 1:1.
Что-то мне это напоминает пошлое из мира животных 😁.
Это ЕСТЕСТВЕННО…😃
Здравия всем!
Из Японии приехала такая вот красота. Может, заинтересует кого.
Формула 1 в Сочи. Дождались!
Первый российский этап Чемпионата мира Формулы 1 пройдет в Сочи 12 октября 2014 года. Дождались! Иначе и не сформулировать: «наш» этап «королевских гонок» поистине долгожданный. Еще в 80-х годах прошлого века Берни Экклстоун вел переговоры о Гран-при СССР, но максимум, к которому тогда пришли, — это попадание СССР в предварительный календарь Формулы 1 в 1983 году. До осуществления мечты российских поклонников Ф1 осталось меньше года.