F1 1/10
Гонка 5 минут и то мотор и регуль горячие.
Как же Вы мотор грузите? У меня Х20, 4,5Т (довольно “горячий” мотор) 9 минут с включенным бустом и турбо режимом на панкаре не перегревается. Что за мотор и регулятор?
Стиль езды…такой
Блин, надо лезть на антресоль, умеете коллега загрузить…
Кстати, по токоотдаче вопрос. Я так понимаю, сильно высокая не нужна? Всё равно это не полный привод, да ещё коллектор, бешенного разгона на выходе из поворотов не будет ведь?
От мотора и токоотдача. Его характеристики есть?
Стиль езды…такой
Блин, надо лезть на антресоль, умеете коллега загрузить…
Извините, Но очень любопытно. Мотор наверняка 13,5 или 17,5. Как его нагреть можно? Что там за мотор и регулятор тако?А по стилю -наверное при бросании курка автоматом тормоз процентов 20 включен?
На Ф1 с резиной даже 17,5 - слишком много. Даже на большой трассе.
Мы используем: рег 60А без буста, мотор 21,5Т, передатка 2, аккум 3500мАч/120С. Тормоза супер слабые. Температура и рега и мотора не выше 60гр.
Это как раз то, что ожидалось в Ф-1. Трасса-асфальт?
Асфальт/ковер, для всех условий одинаковая комбинация. Для затычных трасс передатка 2,2-2,3
От мотора и токоотдача. Его характеристики есть?
Пока что нет. Стоковый мотор, который тамия кладёт в китовый набор. Характеристики мне неизвестны, если кто знает, поделитесь, самому интересно.
Кстати о моторах, а вы на коллекторах ездите, или на бк?
БК. Сейчас можно найти вполне бюджетные варианты, при этом не будет проблем с износом этих моторов.
Я покупаю “вальные” БК моторы на Амейне, когда их начинают распродавать с большой скидкой - отличные спортивные моторы “со всеми наворотами”, но 2-3-х летней давности, получаются за нормальные деньги, а на наших соревнованиях их “за глаза”!
Расход батареи на формуле 800-1500мА/ч за заезд - в зависимости от трассы, резины времени 5 или 7 минут. - Минипака 4000мА/ч хватает заезда на 3 (но лучше конечно подзаряжать, чтобы брать “верхушку” заряда).
Спасибо парни за информацию! БК пока ставить не буду, решили с другом первую зиму на родных коллекторных покатать, дёшево и в равных условиях) Хотя комплект бк мотор+рег есть. Но у нас реально мини трасса, просто микро, вот такая ( мой первый выезд на туринг модели прошлой осенью) Думаю, коллектора ей там выше крыши будет.
Может есть лайфхак, как ровно покрышки приклеить? Я пока так натянул, но как то не могу добиться, чтобы без биения сидели. И достаточно ли двухстороннего скотча из комплекта, или на традиционный циакрин их нужно посадить?
Микропору клеят на СА, без липкой ленты, оттопыривая резину и капают, тут сноровка нужна, после первой пары будешь как заправский шинмонтажник лепить…
блины- смерть передку, налетел- привет крылу, или крутит…
Некоторый опыт есть, 3 комплекта на туринг приклеил за прошлую зиму. Тут просто широченные они, особенно сзади. В общем сажать на двухсторонний скотч из комплекта, как рекомендует тамия в инструкции, не прокатит?
Обычно отрывает по краю-резину в утиль…
А почему криво клеишь, там просто как горелки выпить.
Приклеиваем к диску, оттопыриваем бумагу от липучки, надеваем резину и вытягиваем бумажку под 45 градусов из промеж диска и резины, 6 сек. готово
Может есть лайфхак, как ровно покрышки приклеить? Я пока так натянул, но как то не могу добиться, чтобы без биения сидели.
Микропору после приклейки обязательно на станке протачивать. Да и потом тоже на станке придется их протачивать, чтобы получить несколько комплектов одних диаметров.
Не приклеишь бублики без биения.
Обычно отрывает по краю-резину в утиль.
Микропора более ремонтопригодна, чем резина. В утиль не нужно… Края аккуратно подрезаются на станке и наклеивается такая же резина от другого колеса. Шлифуешь и на трассу.
Можно даже такое вытворять с микропорой
Знакомо…
До миллиметра стачивал, до цакрина 😉
двенашка ещё прощает-ибо коротышка, наша шаська длиньше и её уже колбасит, намазке не зачьто держаться 😃😃😃
Про резину вааще молчОк, там ежели рванула , то килдык…
Даже так ремонтируется
и на станок
Также шаманил с порой разной плотности, эх времена, кстати нать станочек протереть маслом, а то заржавеет от простоя…
Ну у меня это впереди) А пока покрасил. Вышло, традиционно для меня, не слишком виртуозно, но если модель в двух метрах стоит от глаз то вполне себе. Красить решил по другой схеме, чем предлагала тамия, потому теперь нужно сделать наклейки. За образец взял Lotus 107
…motorsport.com/…/f1-belgian-gp-1992-johnny-herber…
Вообще тема знакомая с резиной. Начинал ( и половина народу так у нас катает на ковре) с остатков микропоры от класса F2 из которых после обтачивания получается нормальное колесо для туринга
Также шаманил с порой разной плотности,
Нет. Речь о ремонте подорванных краев. Обрезают до необорванной части и наклеивают короткий бублик от другого колеса. Не нашел видео с этапом обрезания оборванного края. Но технология одинакова в обоих случаях. только состав ремонтной резины разный.Обычно такой же резиной ремонтируют. Более плотной реже. Сколько не пробывал бублики из двух резин и готовые и самодельные, не понравилось.
Подскажите. Может я пропустил что-то, но у меня стойкое убеждение, что в Ф-1 по Правилам только резина, микропора не разрешена. Т.е. я до сего дня убежден, что ни на чемпионатах/кубках России, Европы и мира микропора запрещена и на ковре и на асфальте. Вроде в Таганроге разрешают на асфальте, но это на клубных стартах. Или это не так?