F1 1/10

Uti

Спасибо огромное,куча полезной инфы!

bogomolov89

Привет всем!!! Я новичок в этом классе , купил себе TAMIYA f-104 (ferrary f-60) -безумно доволен! Насчет HPI то мне она не нравиться по качеству как сделан пластик и стоимость между тамией и чпиай нечтожная но качество тамии привосходит hpi - это мое ИМХО.

Boev_Dmitry

Лёх, а на РСМарте лайтвейт версия даже дешевле…😃😵

rcmart.com/…/rc-tamiya-84106-f104-wlightweight-bod…
rcmart.com/…/rc-tamiya-58431-f104-wbody-p-28960.ht…

спрошу в профильной ветке на RCTech

bogomolov89:

не нравиться по качеству как сделан пластик

что конкретно не устраивает?

bogomolov89:

купил себе TAMIYA f-104 (ferrary f-60) -безумно доволен!

вэлкам ту зэ клаб. ждем на соревнования.

Uti

Дима,хотел спросить Алексей Шупик на старой Ф103 катал? По скорости он был лучшим. Да и еще ты маленький аккумулятор не пробовал,LiPo 1800/

Alexey351

Дядя Лёша просто ехал стабильно 😃 ещёбы, столько опыта! А ехал он на F109.

Uti
Alexey351:

А ехал он на F109

Он часто ломался?

bogomolov89

Boev_Dmitry:

что конкретно не устраивает?

Просто сравни их вместе в стоке и увидишь)

не ну HPI дешевле и в наличии есть

Просто не нравиться )

Boev_Dmitry
Uti:

Он часто ломался?

Угу =(
Но ехала она у него здорово. очень стабильно и быстро, с самого начала.

vasya_y
Uti:

Дима,хотел спросить Алексей Шупик на старой Ф103 катал? По скорости он был лучшим. Да и еще ты маленький аккумулятор не пробовал,LiPo 1800/