F1 1/10

Uti

Спасибо огромное,куча полезной инфы!

bogomolov89

Привет всем!!! Я новичок в этом классе , купил себе TAMIYA f-104 (ferrary f-60) -безумно доволен! Насчет HPI то мне она не нравиться по качеству как сделан пластик и стоимость между тамией и чпиай нечтожная но качество тамии привосходит hpi - это мое ИМХО.

Boev_Dmitry

Лёх, а на РСМарте лайтвейт версия даже дешевле…😃😵

rcmart.com/…/rc-tamiya-84106-f104-wlightweight-bod…
rcmart.com/…/rc-tamiya-58431-f104-wbody-p-28960.ht…

спрошу в профильной ветке на RCTech

bogomolov89:

не нравиться по качеству как сделан пластик

что конкретно не устраивает?

bogomolov89:

купил себе TAMIYA f-104 (ferrary f-60) -безумно доволен!

вэлкам ту зэ клаб. ждем на соревнования.

Uti

Дима,хотел спросить Алексей Шупик на старой Ф103 катал? По скорости он был лучшим. Да и еще ты маленький аккумулятор не пробовал,LiPo 1800/

Alexey351

Дядя Лёша просто ехал стабильно 😃 ещёбы, столько опыта! А ехал он на F109.

Uti
Alexey351:

А ехал он на F109

Он часто ломался?

bogomolov89

Boev_Dmitry:

что конкретно не устраивает?

Просто сравни их вместе в стоке и увидишь)

не ну HPI дешевле и в наличии есть

Просто не нравиться )

Boev_Dmitry
Uti:

Он часто ломался?

Угу =(
Но ехала она у него здорово. очень стабильно и быстро, с самого начала.

vasya_y
Uti:

Дима,хотел спросить Алексей Шупик на старой Ф103 катал? По скорости он был лучшим. Да и еще ты маленький аккумулятор не пробовал,LiPo 1800/

Я езжу давно с маленьким аккумулятором. И сейчас так ехал. Всё бы хорошо, но машинка бешеная, я не справляюсь. Слишком острое для меня управление и большая динамика - Быстро начинаю уставать, и пальцы начинает сводить - а молодые бы справились. Машинка получается на 200г легче, загруз на зад меньше “классики” 103-й. С маленьким мотором 2834 на 300Вт - ещё легче, ещё быстрее, и ещё динамичнее - и конечно - сложнее в управлении. Расход аккумулятора (в моих лучших заездах) - примерно 700ма/ч с микропорой, мотор 10.5 (не быстрый Текин), передатка 36/98 (в полный газ почти не ехал, на любой скорости можно было нажать и добавить). Косячил я слишком много, увы, пару раз жестоко вынес Панкратовых (каюсь!) и Диму Ерыгина (тоже каюсь!). Шупик ехал нормально, я его старался пропускать даже в финалах, а Миша Мешик - очень нагло атаковал и подрезал. Его я бы выносил без зазрения (может и было - не помню…), что и обещаю в дальнейшем. Ну и как обычно, поправить и настроить машину удалось только к концу соревнований и то не до конца.
Резюме по лёгкой машине - без хорошего наката и практики, и при плохом зацепе - проще и стабильне ехать на “утюгах”. У 103-й развесовка на зад тоже способствует стабильности.

У Шупика-старшего была проблема с шестернями (не те ставил, маленькое несовпадение модуля) и вроде подшипник подклинивал спереди (видимо ворсу внутрь намотал), в остальном всё крепкое.

Uti
vasya_y:

Я езжу давно с маленьким аккумулятором.

Спасибо за подробный рассказ! Судя по кругам Вы все друг друга не пропускали,стабильней всех ехал Дима,он и выиграл. В таких условиях выиграть с четвертого места это хороший результат. У Вас на руле SAVOX1251 возмите помедленней или придушите пультом ценральный сектор,это должно помочь. Да,Дима беспокоился за кворум ,народу прибавилось и стало интересней,думаю и мастерства должно прибавиться.Еще раз спасибо за рассказ,успехов Вам.

Boev_Dmitry

г. Владимир. 170 км от москвы по шоссе Интузиастов

Boev_Dmitry

я тоже так думал пока однажды не решился… теперь не жалею )))

vasya_y
Uti:

…У Вас на руле SAVOX1251 возмите помедленней или придушите пультом ценральный сектор,это должно помочь. …

  • Нет, у меня нет серв Савокс. На руле стояла быстрая китайская минисерва из ХС. Перед вторым финалом она сдохла (ещё не проверял, может что отошло или отпаялось) - вот там и 0. Поставил точно такую, но у неё чуток центр дребезжал, + новая резина (у старой клок вырвал) неприкатанная и недостаточно пропитанная намазкой - вот 3-й финал вышел сильно хуже. Замедлять сервы нельзя, это неправильно. Чем быстрее - тем лучше , а чтобы плавнее - есть экспонента (она стояла, кстати, что-то около -35%). У Димы Боева - “утюг” ещё со времён Киевского. На тяжёлой машине ехать проще стабильно и лёгкие соперники от неё отскакивают 😁. Возможно, в следующий раз я так и поступлю - используя длинное шасси от Атомика (база больше примерно на 20мм) и тяжёлый аккумулятор 5000-к. Это шасси очень стабильное на скорости, но зад нужно конкретно прогружать.
bogomolov89
Boev_Dmitry:

я тоже так думал пока однажды не решился… теперь не жалею )))

ну машина есть , а вот зимой в субботу фигачить в такую даль …хз

Alexey351

Каждый сам выбирает как отдыхать. Кто-то в телик пялится или у компа по клаве целыми днями стучит, а есть те, что раз в месяц тратят 3 часа на дорогу до владимира и отдыхают там 2-3 дня в компании таких же фанатов RC моделей. Кайфовая RC тусовка, равной которой, в России сложно найти.

Dreik

Мой отчёт прост: тамия 103 как бы я её не любил не для такого “дикого” зацепа, все квалы боролся с машиной, (немог настроиться на перезацеп) как трамвай прёт и вруливаеться во все повороты, скорости стало много и Я скинул зуб с пиньёна но на прямой стало носить, проблема была решена путём сведения колёс к центру, Я хвастался что на 3гр каждое колесо ,но преехав поставил на стенд и о… 5гр каждое:) в итоге приехал на подиуме:P
хпи машина хорошая, но трудна в оброщении из-за большого кол-ва НЕНУЖНЫХ деталей из пластика, длинных винтов, потери времени на замене сломанных частей, но длинна базы позволила выйграть у 103 тамии 😃
3Р это ГОВНО простите за выражение, только благодаря опытным рукам владельцев оно ехало

ZigZag_ZZ

Типа вот результат, вторая машина моя!
Василий уехал !