F1 1/10
да, именно такие пиньены.
они нужны чтобы поставить проставки между диффом и подшипником в мотораме. таким образом увеличив колею.
Примерно как тут вот
Ширина какая должна быть? Можно что бы зад был уже чем перед,или в правилах есть пункт оговаривающий это.
Кстати, Лёха Бутузов хотел вроде синюю тамию…
На башне пока еще есть
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXXPU8&P…
еще как вариант - купить синий экзотек
…instantestore.net/…/pd-exo103-pro-f103-race-chass…
и дособрать шаську из правильного тюнинга нужного цвета
Ширина какая должна быть? Можно что бы зад был уже чем перед,или в правилах есть пункт оговаривающий это.
в правилах вообще не аказано ничего пока про это. есть смысл ограничения вводить когда будет стабильный кворум на финал А и Б.
Проставки нужны только при использовании колес от Ф104, они уже. я когда добавил проставки сзади толщиной 3мм на заднюю ось(был запас по длине пиньена), сразу скинул полсекунды с лучшего круга, это заодно и сильно прибавило в стабильности модели. Более широкие поставить уже не позволил пиньен.
Сейчас ширина с колесами от 104 и двумя 3мм проставками у меня 195-194 (перед-зад). С колесами от 103 получается 195 спереди 210 сзади.
Диски от 104 больше в диаметре, Можно резину значительно проточить, как на 12-ках, при этом склонность к перевороту снизиться, и регулировки хватит для нормального дорожного просвета.
Спасибо огромное,куча полезной инфы!
А чем то что по твоей ссылке отличается от этого www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXYVR8&P… ?
Не может быть, что замена кузова на лайт версию добавляет 40 баксов…
Привет всем!!! Я новичок в этом классе , купил себе TAMIYA f-104 (ferrary f-60) -безумно доволен! Насчет HPI то мне она не нравиться по качеству как сделан пластик и стоимость между тамией и чпиай нечтожная но качество тамии привосходит hpi - это мое ИМХО.
Лёх, а на РСМарте лайтвейт версия даже дешевле…😃😵
rcmart.com/…/rc-tamiya-84106-f104-wlightweight-bod…
rcmart.com/…/rc-tamiya-58431-f104-wbody-p-28960.ht…
спрошу в профильной ветке на RCTech
не нравиться по качеству как сделан пластик
что конкретно не устраивает?
купил себе TAMIYA f-104 (ferrary f-60) -безумно доволен!
вэлкам ту зэ клаб. ждем на соревнования.
Дима,хотел спросить Алексей Шупик на старой Ф103 катал? По скорости он был лучшим. Да и еще ты маленький аккумулятор не пробовал,LiPo 1800/
Дядя Лёша просто ехал стабильно 😃 ещёбы, столько опыта! А ехал он на F109.
А ехал он на F109
Он часто ломался?
что конкретно не устраивает?
Просто сравни их вместе в стоке и увидишь)
не ну HPI дешевле и в наличии есть
Просто не нравиться )
Он часто ломался?
Угу =(
Но ехала она у него здорово. очень стабильно и быстро, с самого начала.
Дима,хотел спросить Алексей Шупик на старой Ф103 катал? По скорости он был лучшим. Да и еще ты маленький аккумулятор не пробовал,LiPo 1800/
Я езжу давно с маленьким аккумулятором. И сейчас так ехал. Всё бы хорошо, но машинка бешеная, я не справляюсь. Слишком острое для меня управление и большая динамика - Быстро начинаю уставать, и пальцы начинает сводить - а молодые бы справились. Машинка получается на 200г легче, загруз на зад меньше “классики” 103-й. С маленьким мотором 2834 на 300Вт - ещё легче, ещё быстрее, и ещё динамичнее - и конечно - сложнее в управлении. Расход аккумулятора (в моих лучших заездах) - примерно 700ма/ч с микропорой, мотор 10.5 (не быстрый Текин), передатка 36/98 (в полный газ почти не ехал, на любой скорости можно было нажать и добавить). Косячил я слишком много, увы, пару раз жестоко вынес Панкратовых (каюсь!) и Диму Ерыгина (тоже каюсь!). Шупик ехал нормально, я его старался пропускать даже в финалах, а Миша Мешик - очень нагло атаковал и подрезал. Его я бы выносил без зазрения (может и было - не помню…), что и обещаю в дальнейшем. Ну и как обычно, поправить и настроить машину удалось только к концу соревнований и то не до конца.
Резюме по лёгкой машине - без хорошего наката и практики, и при плохом зацепе - проще и стабильне ехать на “утюгах”. У 103-й развесовка на зад тоже способствует стабильности.
У Шупика-старшего была проблема с шестернями (не те ставил, маленькое несовпадение модуля) и вроде подшипник подклинивал спереди (видимо ворсу внутрь намотал), в остальном всё крепкое.
Я езжу давно с маленьким аккумулятором.
Спасибо за подробный рассказ! Судя по кругам Вы все друг друга не пропускали,стабильней всех ехал Дима,он и выиграл. В таких условиях выиграть с четвертого места это хороший результат. У Вас на руле SAVOX1251 возмите помедленней или придушите пультом ценральный сектор,это должно помочь. Да,Дима беспокоился за кворум ,народу прибавилось и стало интересней,думаю и мастерства должно прибавиться.Еще раз спасибо за рассказ,успехов Вам.
а вы где катаетесь зимой/?
г. Владимир. 170 км от москвы по шоссе Интузиастов
по биркам на дороге 178 км
ппц далеко(
я тоже так думал пока однажды не решился… теперь не жалею )))
…У Вас на руле SAVOX1251 возмите помедленней или придушите пультом ценральный сектор,это должно помочь. …
- Нет, у меня нет серв Савокс. На руле стояла быстрая китайская минисерва из ХС. Перед вторым финалом она сдохла (ещё не проверял, может что отошло или отпаялось) - вот там и 0. Поставил точно такую, но у неё чуток центр дребезжал, + новая резина (у старой клок вырвал) неприкатанная и недостаточно пропитанная намазкой - вот 3-й финал вышел сильно хуже. Замедлять сервы нельзя, это неправильно. Чем быстрее - тем лучше , а чтобы плавнее - есть экспонента (она стояла, кстати, что-то около -35%). У Димы Боева - “утюг” ещё со времён Киевского. На тяжёлой машине ехать проще стабильно и лёгкие соперники от неё отскакивают 😁. Возможно, в следующий раз я так и поступлю - используя длинное шасси от Атомика (база больше примерно на 20мм) и тяжёлый аккумулятор 5000-к. Это шасси очень стабильное на скорости, но зад нужно конкретно прогружать.
я тоже так думал пока однажды не решился… теперь не жалею )))
ну машина есть , а вот зимой в субботу фигачить в такую даль …хз