F1 1/10

Alexey351

Дядя Лёша просто ехал стабильно 😃 ещёбы, столько опыта! А ехал он на F109.

Uti
Alexey351:

А ехал он на F109

Он часто ломался?

bogomolov89

Boev_Dmitry:

что конкретно не устраивает?

Просто сравни их вместе в стоке и увидишь)

не ну HPI дешевле и в наличии есть

Просто не нравиться )

Boev_Dmitry
Uti:

Он часто ломался?

Угу =(
Но ехала она у него здорово. очень стабильно и быстро, с самого начала.

vasya_y
Uti:

Дима,хотел спросить Алексей Шупик на старой Ф103 катал? По скорости он был лучшим. Да и еще ты маленький аккумулятор не пробовал,LiPo 1800/

Я езжу давно с маленьким аккумулятором. И сейчас так ехал. Всё бы хорошо, но машинка бешеная, я не справляюсь. Слишком острое для меня управление и большая динамика - Быстро начинаю уставать, и пальцы начинает сводить - а молодые бы справились. Машинка получается на 200г легче, загруз на зад меньше “классики” 103-й. С маленьким мотором 2834 на 300Вт - ещё легче, ещё быстрее, и ещё динамичнее - и конечно - сложнее в управлении. Расход аккумулятора (в моих лучших заездах) - примерно 700ма/ч с микропорой, мотор 10.5 (не быстрый Текин), передатка 36/98 (в полный газ почти не ехал, на любой скорости можно было нажать и добавить). Косячил я слишком много, увы, пару раз жестоко вынес Панкратовых (каюсь!) и Диму Ерыгина (тоже каюсь!). Шупик ехал нормально, я его старался пропускать даже в финалах, а Миша Мешик - очень нагло атаковал и подрезал. Его я бы выносил без зазрения (может и было - не помню…), что и обещаю в дальнейшем. Ну и как обычно, поправить и настроить машину удалось только к концу соревнований и то не до конца.
Резюме по лёгкой машине - без хорошего наката и практики, и при плохом зацепе - проще и стабильне ехать на “утюгах”. У 103-й развесовка на зад тоже способствует стабильности.

У Шупика-старшего была проблема с шестернями (не те ставил, маленькое несовпадение модуля) и вроде подшипник подклинивал спереди (видимо ворсу внутрь намотал), в остальном всё крепкое.

Uti
vasya_y:

Я езжу давно с маленьким аккумулятором.

Спасибо за подробный рассказ! Судя по кругам Вы все друг друга не пропускали,стабильней всех ехал Дима,он и выиграл. В таких условиях выиграть с четвертого места это хороший результат. У Вас на руле SAVOX1251 возмите помедленней или придушите пультом ценральный сектор,это должно помочь. Да,Дима беспокоился за кворум ,народу прибавилось и стало интересней,думаю и мастерства должно прибавиться.Еще раз спасибо за рассказ,успехов Вам.

Boev_Dmitry

г. Владимир. 170 км от москвы по шоссе Интузиастов

Boev_Dmitry

я тоже так думал пока однажды не решился… теперь не жалею )))

vasya_y
Uti:

…У Вас на руле SAVOX1251 возмите помедленней или придушите пультом ценральный сектор,это должно помочь. …

  • Нет, у меня нет серв Савокс. На руле стояла быстрая китайская минисерва из ХС. Перед вторым финалом она сдохла (ещё не проверял, может что отошло или отпаялось) - вот там и 0. Поставил точно такую, но у неё чуток центр дребезжал, + новая резина (у старой клок вырвал) неприкатанная и недостаточно пропитанная намазкой - вот 3-й финал вышел сильно хуже. Замедлять сервы нельзя, это неправильно. Чем быстрее - тем лучше , а чтобы плавнее - есть экспонента (она стояла, кстати, что-то около -35%). У Димы Боева - “утюг” ещё со времён Киевского. На тяжёлой машине ехать проще стабильно и лёгкие соперники от неё отскакивают 😁. Возможно, в следующий раз я так и поступлю - используя длинное шасси от Атомика (база больше примерно на 20мм) и тяжёлый аккумулятор 5000-к. Это шасси очень стабильное на скорости, но зад нужно конкретно прогружать.
bogomolov89
Boev_Dmitry:

я тоже так думал пока однажды не решился… теперь не жалею )))

ну машина есть , а вот зимой в субботу фигачить в такую даль …хз

Alexey351

Каждый сам выбирает как отдыхать. Кто-то в телик пялится или у компа по клаве целыми днями стучит, а есть те, что раз в месяц тратят 3 часа на дорогу до владимира и отдыхают там 2-3 дня в компании таких же фанатов RC моделей. Кайфовая RC тусовка, равной которой, в России сложно найти.

Dreik

Мой отчёт прост: тамия 103 как бы я её не любил не для такого “дикого” зацепа, все квалы боролся с машиной, (немог настроиться на перезацеп) как трамвай прёт и вруливаеться во все повороты, скорости стало много и Я скинул зуб с пиньёна но на прямой стало носить, проблема была решена путём сведения колёс к центру, Я хвастался что на 3гр каждое колесо ,но преехав поставил на стенд и о… 5гр каждое:) в итоге приехал на подиуме:P
хпи машина хорошая, но трудна в оброщении из-за большого кол-ва НЕНУЖНЫХ деталей из пластика, длинных винтов, потери времени на замене сломанных частей, но длинна базы позволила выйграть у 103 тамии 😃
3Р это ГОВНО простите за выражение, только благодаря опытным рукам владельцев оно ехало

ZigZag_ZZ

Типа вот результат, вторая машина моя!
Василий уехал !

Boev_Dmitry
Dreik:

большого кол-ва НЕНУЖНЫХ деталей из пластика

список в студию плиз. можно прям на картинке отмечать

Dreik:

длинных винтов

это уже мой “тюнинг” - просто не хотелось менять передок из-за износившейся резьбы, поэтому просто вкрутил более длинные винты в крепления рычагов. напоминаю, эта шаська больше полугода у меня, сезон в киевском прошла, кучу тренировок (бывало что приезжал 4-5 раз в неделю летом и катал 2-3 часа с перерывами на подзарядку), и 3 этапа во владимире.

Dreik:

потери времени на замене сломанных частей

если быть до конца честным, то это была вторая серьезная авария, в которой что-то сломалось, хотя сильных столкновений было предостаточно. шасси от хпи удивительно крепкое. моя поломка на чр была равносильна сломанной подвеске на тамии. на замену ушло ровно 20 минут, и то в большей степени “благодаря” сорванному шестиграннику у одного винта, который пришлось выкручивать с помощью дремеля.

Dreik:

это ГОВНО простите за выражение, только благодаря опытным рукам владельцев оно ехало

любая шась едит благодаря рукам. что Волков и доказал, уверенно взяв поул на стандартной пластиковой формуле от хпи. у него из опций были только конверсия под микропору, алюминиевая моторама и нормальный аморт.

Uti

Не в тему,но еще шаськи сына… А по теме,что касается HPI Павел прав а вот относительно 3 Ресинг он конечно же не прав. По HPI необоснованно разделена нижняя дека,согласись она должна быть до передней подвески,все шасси станет намного легче и крепче,это основное что меня смущает в ее конструкции,если посмотреть поближе думаю можно еще чего нибудь нарыть…

vasya_y

3-рейсинг я покатал пару раз и продал. По разным причинам - ну, машина пока стоит своих денег, а мне несколько формул и так перебор, поэтому лучше продать, если катать не буду. Мне не понравилось (по Киевскому, про ковёр не скажу) - тяжёлые передние крылья и весь передок тяжёлый, тяжёлый кузов. Не понравилось отсутствие регулировки “твика” - просто пружинки упирают в под и как оно там будет работать? Не понравилась слишком мягкая (ИМХО) передняя резина. Твик я сделал - поставил конические пружины с креплением от аналогичного узла двенашки, убрал упоры (перестали быть нужны, а регулировать преднатяг можно черех оставшиеся отверстия в деке). Наконечники всех тяг я просто не использовал - шары в них болтались, я поставил свои, которые были от туринга. Переднее крыло в Киевском на кочках цепляло за асфальт. Такое же крыло на ковре вело себя прилично и оказалось очень крепким, после того как я сломал тамиевское. Микропора задняя - это супер! - Самая мягкая, что мне попалась, лучше тамиевской. Крепление сервы тоже очень удобное для установки минисервы (клеил на толстый 3мм авиамодельный двухсторонний скотч и сейчас такое крепление у меня стоит на 103-й). Батарею крепят … как на всех современных формулах - лучше не вынимать. Шасси заметно тяжелее 103-й тамии. Передок - это тюнинг для 103-й с регулировкой развала (кстати, крепкий оказался). А вообще - это и есть эволюционировавшая на основе тюнинга для 103-й тамии шаська с заменой Т-бара на шаровой подвес (“линковый”). С маленькими мотором и аккумулятором оно не ехало совсем (в Киевском), с тяжёлым мотором - уже нормально, если бы крыло не цепляло, но видимо надо ставить тяжёлый аккумулятор. Не считая Атомиковской конверсии, это самое большое формульное шасси по длине и ширине.
Спереди у меня на 103-й (заметно переделанной, кстати) стояли зеновские колёса, с жёсткостью 38. Заднюю мазал, переднюю только протирал. Первые 3-4 квалы ехал с разболтаным твиком на кривоватой машине (открутились винты, не сразу заметил). Ну и вообще, всё время “пряжу” снимал с левой передней оси.
Планирую попробовать Атомик. Это шасси - конверсия тамиевской 103GT обратно в формулу но под кузова полноприводной телеги F201. Только надо переделать передок, т.к. не хватает клиренса - шасси расчитано на туринговые колёса, которые больше.

Uti
vasya_y:

Первые 3-4 квалы ехал с разболтаным твиком на кривоватой машине (открутились винты, не сразу заметил)

Насколько я помню на ковре твик лучше совсем блокировать,я убирал резинки и ставил шайбы, оставалась только гибкость Т бара это работало,не хватало только развала спереди на Ф103 он не регулировался,обтачивал края передних колес,помогало…

vasya_y
Uti:

Насколько я помню на ковре твик лучше совсем блокировать,я убирал резинки и ставил шайбы, оставалась только гибкость Т бара это работало,не хватало только развала спереди на Ф103 он не регулировался,обтачивал края передних колес,помогало…

Именно это и сделал - у меня шаровой подвес и передние винты (которые по бокам от шара подвеса) надо вкрутить в упор Т-бара, как раз отрегулировав “твик”. Тоже самое, как если переднюю резинку в старой конструкции заменить на шайбы, но регулировка здесь отсутствует. Резинки - это устаревшая порнография, нормально и долго не работают. В тюнинговом передке от 3-рейсинг (у меня стоит) - развал регулируется. Но ИМХО, это не нужно, достаточно развала “0” и движущегося верхнего рычага как от GT или последней версии - 103RM. Кстати, в этой версии кастер регулируется тоже (не помню, а в старой 103 тоже или нет?).