F1 1/10

Mik

С такими вопросами лучше в личку. А вообще $42.

Boev_Dmitry

кстати, по поводу ф104. “синяя” про-версия походу идет с пластиковой моторамой и креплением т-бара, и алюминиевые идут как доп опция. а в “черной” версии эти детали уже алюминиевые изначально.

the biggest thing i know of is that the black edition includes the aluminum parts - pivot post and the motor housing…both of those are options that had to be bought separately with the other Pro Kit…

цитата с rctech.net

vasya_y

Если все навострились на 104-ю, сразу Т-барами запаситесь, они ломаются, а форма там совсем другая, чем у 103-й и в России их пока не купишь… Ну и там с запчастями другими тоже - надо сразу запасаться… Много формул хороших и разных, та же Хаймота очень прикольно сделана, но вот въехал туринг в зад на тренировке - и всё, досвидос, запчастей-то нет пока… Платформы вокруг 103-й в этом плане более практичны пока.

Boev_Dmitry

ну на 103 тоже нет нигде т-баров кроме как в инете.
я вот думаю попробовать формулу с шариковым подвесом пода, вариантов куча

Uti
Boev_Dmitry:

я вот думаю попробовать формулу с шариковым подвесом пода, вариантов куча

Народ уже задумался,это хорошо. С более мягкой задней подвеской на асфальше появится дополнительный держак и небольшие проблемы на ковре. Но в целом шасси будет более сбалансировано.

vasya_y

Мне всё больше нравится конструкция Yeah racing - Т-бар на осевом подвесе с подшипниками. Единственный минус - чуть больший вес такой конструкции (однако загрузка на зад в-общем-то даже полезна). Т-бар сам по себе как-то проще регулируется и надёжнее работает - поджал винты как надо и всё. По оси модели всё стабильно - ну пока цел Т-бар 😁. А в такой конструкции его сломать на порядок труднее - удар отрабатывает амортизатор, а Т-бар просто сыграет на шарнире. В то же время конструкция с шаровым подвесом и тягами имеет кучу слабых мест, с которыми я регулярно сталкивался на двенашке - надо постоянно проверять между заездами. - Продольные тяги проверять на отсутствие люфтов и чтобы шары не открутились и не разболтались. Крепление самого шара подвеса там тоже нетривиальное и главное - чтобы не разболталось (в случае Т-бара там куча винтиков держат одну точку и никуда не денутся). Все эти проблемы могут привести к непредсказуемому рысканию по курсу. Те же конические пружины поперечной регулировки тоже могут по резьбе сползти-открутиться, да и регулировка не такая явная - вот “твик” и перестал работать.

Uti
vasya_y:

конструкция Yeah racing - Т-бар на осевом подвесе с подшипниками

Мне тоже она нравится но у нее тоже есть слабое место,узкое крепление Т бара.При ударе задней осью создается большая нагрузка на крепление . Слишком большой рычаг получается,но на практике не проверено,может все будет нормально и узел не разболтается. Надо кому то взять и поставить, я собираюсь так и сделать.

vasya_y

На практике проверено - ничего не разбалтывается - там 6мм ось и аллюминиевое крепление самого Т-бара на 4-х точках. В Киевском, правда, мне чуток подломили Т-бар - и то с одной стороны, трещина на половину, но я заметил это только дома. С тех пор больше никогда проблем не было, хотя и таскаю запасной.

Uti
vasya_y:

На практике проверено

Это хорошо,прибавку держака сзади почуствовали?

vasya_y
Uti:

Это хорошо,прибавку держака сзади почуствовали?

В Киевском - да! Потому что можно выставить нереально большой отбой вниз, который в других местах не нужен.

avtandil

А что сын на рс марте сидит? кстати в стоке только 2 штуки, жидковатый забор получиться 😃

ZigZag_ZZ

ТЦ “Москва”
Хобби и игрушки из Японии
у них сайт дохлый, запчасти- на спрос1
Но всё равно СПАСИБО !

vasya_y
ZigZag_ZZ:

т- бар, это та пластина на чём моторама прикручена?
У сына в магазине ими забор можно сделать!
это
…!

  • Нет, Паш, не оно! Это от 103-й, а речь была о 104-й, там совсем другая форма и их в России нет в свободной продаже!
    На 103-ю достаточно запчастей, я об этом и писал.
    У 104 выглядит так, например вот набор - rcmart.com/…/rc-f104-3racing-f10407fg-tbar-131518m…
  • Из пластины под 103-ю такое не выпилить. Из Т-бара под 103-ю можно выпилить пластину для Yeah Racing-ового пода (там просто “отсечь лишнее”).
ZigZag_ZZ

Тогда лобзик в руки и из листа угля или стекла отсекаем лишнее!

Boev_Dmitry

Вась, к тебе вопрос. В твоей конструкции с поперечным демфером в виде аморта от 18-ки, как происходит ограничение крена заднего пода? Только за счет хода амортизатора?

vasya_y

Никак не происходит, там же Т-бар - попробуй согнуть 2-х сантиметровую текстолитовую пластину - большой ли крен? Вообще крены невелики и по моим прикидкам там ход демпфера не более 2-3мм в обе стороны (а сам он обеспечивает намного больше). А вообще в Yeah Racing-овом креплении батарей - 2 одинаковых крепления Т-бара с регулировкой твика. - Дальнее от пода используется собственно для регулировки твика на Т-баре, а вот винты на ближнем к поду креплении можно закрутить до такой степени, до которой нужно ограничить поперечный ход. Но я от такого отказался, у меня сзади стоит тамиевское крепление без регулировочных винтов (хотя туда тоже можно вкрутить, а Yeah Racing-овый тюнинг используется на 2 модели).

Boev_Dmitry
vasya_y:

Никак не происходит, там же Т-бар - попробуй согнуть 2-х сантиметровую текстолитовую пластину - большой ли крен?

ну в статике да, согласен, крен ограничивается упругостью т-бара. а вот если кто-то “накернит” сбоку, шанс сломать тбар довольно высок… со штатными фрикционными шайбами там ограничение крена идет за счет выреза в верхней пластине…

ладно, попробую вариант с демпфером вместо шайб этих, вчера вроде бы скомпоновал все предварительно, сначала из 2мм пластика сделаю макет крепления, а потом “отсеку лишнее” от куска карбона

Uti
Boev_Dmitry:

“отсеку лишнее” от куска карбона

Прям как Микелянджело!